Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Сразу оговорюсь-в данном случае и моя вина тоже по пдд, так как автомобиль является источником повышенной опасности. Красная полоса это маршрут моего движения. Серые точки это припаркованные авто (одна из которых была припарковано аккурат перед перекрестком, по которому пешеход осуществлял движение с права на лево по ходу движения (зеленая стрелочка)) С давних пор стараюсь не превышать по городу ,а по узким улочкам где вероятно появление пешеходов стараюсь не более 50 передвигаться так как при такой скорости (как я считал) можно в большинстве случаев применить экстренное торможение во время. Так вот, приближаясь к этому перекрестку имея скорость не более 50 км я не ожидал ни каких сюрпризов, но конечно припаркованные машины, которые загораживали обзор на переход (ибо последняя стояла аккурат перед самым переходном) - смущали. Примерно за 1-2м (до перехода)я замечаю фигуру справа (краем глазА, которая выныривает из за машины и быстрым шагом, смотря на меня, направляется прямо под колеса. Понимая, что времени для экстренного торможения нет, я выныриваю на встречку (благо-сободна), и объезжаю препятствие. (данные вариант учитывая расстояние до фигуры (мужчина лет 35 40) показался более приемлем). (время реакции было примерно секунда) Возникло несколько вопросов (еще раз уточню-да я виновен, потому что управлял средством повышенной опасности). И первый вопрос-перед каждым перекрестком теперь снижать скорость до 30 км? И второй вопрос -чем руководствуются пешеходы выпрыгивая под машины (человек скорость даже не снизил)? По пдд ясно написано о том ,что пешеход должен убедится в безопасности перехода. И третий вопрос-что творится граждане-откуда такое отношение к своим и чужим жизням (одни ставят машины так что перегораживают обзор на пешеходные переходы, другие совершенно серьезно полагают что несчастье может случиться с кем угодно, но не с ними и любая тонна железа застынет на месте если они захотят когда угодно перейти дорогу)?. Когда люди стали такими эгоистами, что всем друг на друга стала плевать. Сам являюсь и водителем и пешеходом, но понимаю что жизнь настолько ценна, что переходя дорогу не пытаюсь показать что у меня есть еще 8 сохранений. Похожие случаи встречаются повседневно - в культуре вождения, в отношениях на работе и в магазине, везде... Мы позиционируем себя как держава, но для себя становимся сам страшнее врагов. За всех дураков ни когда не угадаешь.
PS Друг в высоком черном одеянии - сбил бы я тебя если бы замешкался и стал бы ты инвалидом, а я бы потом вышел. Твой напор и самоуверенность этого стоили?
PPS Я знаю, что я виноват, но перед каждым перекрестком не притормозишь до 30-20 и здравый смысл в конце должен же быть что бы ценить свою жизнь.? Или нет?
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.