Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
В 2013 году в государственную думу впервые внесен закон о гарантийных обязательствах подрядчиков при выполнении ремонта дорог общего пользования и по различным категориям дорог эта гарантия длится от 3 до 10 лет. А в январе 2016 активисты ОНФ уже проят ВВП об ускорении принятии этого закона так как закон до сих пор не согласован. То есть на законодательном уровне уже три года не могут закрепить обязанность подрядчиков исправлять свои недочеты при ремонте дорог в течении гарантийного срока. Не давно РосАвтоДор внес свои коррективы и по вопросу качества федеральный дорог заявил - что «На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП».
Можно предположить ,что ужасное состояние дорог по городу Калуга и по области является прямой заботой о низком уровне аварийности, но яма,которая может появится в 2 часа ночи на неосвещенном куске трассы или городской дороге даже при достаточно низкой скорости - способна делать довольно дикие вещи как и с подвеской автомобиля так и со здоровьем водителя. Вопросы. Готовится ли город Калуга к военным действиям? (плохие дороги тогда этим и оправдываются, потому что расходы на подвеску для большинства зарубежных авто при таком качестве дорог ощутимы). Если такого нет - то почему из года в год на отремонтированных дорогах появляются ямы и выбоины (про то что виноваты автомобилисты - это уже слышали от руководителей других регионом). И куда смотрит прокуратура и силовые ведомства в данном вопросе ? Какие причины в их попустительстве ? (в 2010 был суд по качеству отремонтированных дорог -в котором прокуратура обязывала чиновников исправить огрехи по проведенным ранее работам на ряде дорог). И наконец -если ни чего из вышеперечисленного не является возможным - будет ли рассмотрена возможность пересмотра подорожного налога за лошадиные силы в выплату компенсаций за вредность самим автомобилистам и за повышенный износ подвески?
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.