Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?
Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие безбарьерного непрерывного тротуара и пешеходных переходов. С другой стороны была удобная отдельная от проезжей части парковка возле магазинов на одной из сторон улицы. Как итог, на общественном транспорте ни на рынок, ни в строительные магазины удобной поездкой назвать было нельзя. А кроме того, естественно люди на всем протяжении улицы перебегали дорогу от одного строительного магазина в другой.
Что получилось у проектировщиков и строителей? А ничего. Пешеходный переход появился лишь один в районе АЗС. И тот опасен, поскольку приходится переходить широченную дорогу без островка безопасности. Но, вроде, там светофор будет. Между магазинами же люди как бегали, так и бегают и будут бегать. А куда им деваться? Наворачивать сотни метров до перехода вместо десяти метров через дорогу? Проектировщики, вы в своем уме? Удобную отдельную от проезжей части парковку убрали, и теперь стало "очень удобно" выезжать с парковки кормой вперед навстречу потоку, несущемуся по ровной прямой дороге. И вишенкой на торте является парковка для инвалидов возле каждого магазина: как инвалид, выйдя из автомобиля, будет с костылями или чего хуже на коляске карабкаться на тротуар — об этом тоже вряд ли кто подумал. А ведь раньше этой проблемы не было.
Как итог: бездарно закопав в землю миллионы рублей, не сделали практически ничего полезного и хорошего, и с этим нам теперь жить.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.