Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Два мира – два Шапиро. Почему в Калужской области дороги не убиты как на Смоленщине
На этот риторический вопрос попыталась ответить в своих непутевых заметках смолянка Ольга Никитина. Пост о двух "параллельных мирах" и дорогах появился на ее странице в "Фейсбуке".
По словам женщины, ей удалось побывать в Калужской губернии. Поездка лежала по маршруту – Вязьма-Юхнов-Мядынь-Кондрово-Вязьма.
"Дорога Вязьма-Юхнов – на "три" с минусом, местами – на "два". Ямка на ямке и ямищами погоняет, плюс высокая колейность. Естественно, зимой да в морозец она становится дорогой смерти… И перевернувшийся автобус с детьми – это не случайность, а закономерный итог нескоординированной деятельности чиновников и дорожных служб", – пишет Ольга.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Врачи рассказали, как перевод часов может сказаться...
За обман граждан директор смоленской стройфирмы сядет...
Губернатор заплакал после вопроса о проблемах многодетной...
Она добавляет, что в зоне Угранского национального парка активно курсируют и бьют в межсезонье межпоселенческие дороги тонары и лесовозы. Дороги Смоленщины убиты. А дороги соседей радуют глаз. Калужская область – это другой мир, отмечает Ольга. Там, даже в малых городах, на дорогах нет ни ямищ, ни ям, ни даже ямочек.
"Конечно, мы в основном пользовали центральные дороги, но ведь у нас и центральные дороги… сами знаете, какие…", – оговаривается она.
Кстати, в калужских городках уже почти нет снега. А всё почему? Коммунальные службы там работают. Они вывозили снег с улиц, а не складировали, чтобы "само растаяло".
Путешественники также узнали, что ямочный ремонт литым асфальтом в Калуге уже почти завершён. К 23 марта подписаны контракты с компаниями, получившими подряды на капитальный ремонт 27 дорог Калуги, протяжённостью 46 километров. А в начале апреля начнется их фрезерование, а ремонтироваться они будут вместе с тротуарами, что немаловажно.
"Именно, ямочный (ремонт)! Это когда "пломбируют" две-три ямки на участке в 100 метров, а не 100 ямок на участке в 3 метра!", – добавляет наблюдатель из Вязьмы.
Так, почему в Калужской области дороги не убиты как на Смоленщине? Работа там кипят. Кстати, летом в Калуге высадят более шести тысяч деревьев, около 560 тысяч цветов.
"Ну и окончательно нас добила работа калужской прокуратуры, которая заинтересовалась фейковыми брендами типа Abibas и Hike, а предпринимателя, торговавшего фальсифицированной продукцией, обязала её уничтожить и заплатить в областную казну 200 тысяч рублей. Короче, два мира – два Шапиро", – заключила Ольга.
Ранее мы писали о том, что досрочная отставка главы Смоленска Владимира Соваренко, судя по всему, вызвала "чемоданное настроение" у его бывших подчиненных. Как результат – ответственные чиновники "забили" на свою работу.
Да, дороги всегда были российской бедой. И Смоленск – не исключение. Однако тот беспредел, который творится на смоленских дорогах сейчас, стал для жителей города явлением подзабытым. Вспоминается период правления в должности мэра Смоленска Владислава Халецкого, когда разухабистость дорог вызвала волну возмущения автомобилистов, организовавших перед окнами мэрии акции протеста. Но с тех пор многое изменилось: деньги направлены на дорожный ремонт по линии системы "Платон", в Смоленской области появился дорожный фонд с защищенными от других трат бюджетными статьями, СОГБУ "Смоленскавтодор" обзавелся новой техникой. Почему все это не работает?
Напомним, что ранее в Сети был опубликован снимок ямочного ремонта на улице Багратиона, где асфальт буквально отклеился от остальной проезжей части. Смоляне отмечали, что этот участок дороги «без последствий» преодолеть можно «только на танке».
А жители областного центра пожаловались на состояние дорог на Успенском и Крестовоздвиженском мостах, власти заявили, что участки отремонтируют. В начале февраля автомобилисты оценили проведенные работы, назвав их псевдоремонтом, так как 30% ям, так и остались «красоваться» на участках дорог. В пригороде Смоленска у жителей коттеджного поселка вообще«исчезла» дорога и они теперь отрезаны от цивилизации, подробнее об этом читайте в нашем материале.
http://smolnarod.ru/sn/dva-mira-dva-shapiro-pochemu-v-kaluzhskoj-oblasti-dorogi-ne-ubity-kak-na-smolenshhine/
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.