Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Лидер профсоюза МПРА Дмитрий Трудовой любит выставлять себя в качестве защитника прав трудящихся, хотя несколько лет назад в одном из своих интервью не скрывал своего презрительного отношения к рабочим. Вот его слова: «Не готовы они пока идти на риск… Многие рабочие и не представляют себе лучшей жизни. Они вышли из феодального общества, а то и вообще из каменного века вылезли». Ничего себе защитничек!
Давно известно, что излюбленная тактика МПРА и лично г-на Трудового – это довести до жесткого конфликта работодателей и рабочих. Чем громче будет конфликт, тем для них лучше. Порою Трудовой и компания откровенно их провоцируют. К примеру, сейчас на «Фольксвагене» проходят переговоры по заключению нового коллективного трудового договора. Как ведет себя в этой ситуации Трудовой? Постоянно выдвигает администрации предприятия нереальные требования типа повышения заработной платы на 80 процентов. Естественно, что это абсолютно нереальные требования. Но реальность и МПРА – это разные понятия.
Выдвигая нереальные требования, Трудовой одновременно шантажирует работодателей забастовкой в случае их непринятия. Одним словом, сознательно обостряет конфликт. Откуда столь деструктивная позиция, которая никак не идет во благо рабочим? Зато это полностью совпадает с мнением целого ряда западных политиков, которые пытаются заставить тамошних бизнесменов свернуть свой бизнес в России. В этом заинтересованы и западные профсоюзы. Ведь в случае закрытия своих предприятий в России иностранные бизнесмены вернут свои деньги на Запад, и это несомненно пополнит финансовую базу тамошних профсоюзов. А наши рабочие останутся ни с чем.
В последнее время они прямо об этом говорят. А если мы вспомним тот факт, что МПРА тесно сотрудничает с западными фондами, то пазл полностью складывается. Становится окончательно понятно, чьи интересы в реальности защищаети МПРА.
МПРА «вцепился в глотку «Фольксвагену» (это фраза из их листовки) не для того, чтобы улучшить положение рабочих, а с целью максимально затруднить работу предприятия, создать для него невыносимые условия, а в конечном счете добиться его закрытия. Как говорится, с такими защитниками врагов бояться не надо.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.