Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Имя Международного профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) периодически активно всплывает в СМИ и интернет-пространстве. Данная организация известна прежде всего тем, что стремится оказывать жесткие методы давления на работодателей, часто скатываясь на откровенный шантаж и провокации. Её главная цель – максимально заявлять о себе, пиариться даже на самых незначительных вопросах. В Калужской области действует на предприятиях новой экономике. На том же «Фольксвагене» она присутствует уже долгое время и организовала целый ряд громких акций (забастовки, приостановки работы, «работы по правилам» и т.д.). Складывается впечатление, что главная задача МПРА не защитить права трудящихся, а довести ситуацию между работниками и работодателями до жесткого конфликта, своего рода точки невозврата. Об этом руководители этой организации еще несколько лет назад откровенно написали в своей листовке под красноречивым заголовком: «МПРА вцепился в глотку «Фольксвагену» и пообещали, что «почуев запах крови, мы хватку не ослабим».
Наблюдая за действиями МПРА, невольно приходишь к выводу, что эта организация все меньше становится похожей на профсоюз и все больше напоминает деструктивную политическую. Сами они это, естественно, всячески отрицают. Но в реальности все обстоит по-другому.
В прошлом году судом было принято решение о ликвидации МПРА (оно не вступило в силу), в том числе и из-за того, что она занималась не профсоюзной, а политической деятельностью. А именно собирала подписи за изменение действующего законодательства.
Руководители профсоюза в своих интервью сетовали, что члены профсоюза пассивны и не хотят «выходить на баррикады». Сразу возникает вопрос: на какие «баррикады» верхушка МПРА хочет вытащить рабочих? Уж не те ли, что возникали во многих странах после так называемых «цветных революций»? Сейчас кое-кто наверняка подумает, что я занимаюсь «охотой на ведьм». Уверяю вас, что нет. В дальнейших публикациях я расскажу, насколько тесно руководство МПРА связано с Западом и как в реальности «защищает права трудящихся».
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.