Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Плохая работа отделения почты России

Прислал читатель:
Опубликовано: 05.08.2015 16:18 29 5689

Речь пойдет об отделении почты России 248021 на пересечении ул. Московской и К. Либкнехта. . Сразу скажу, на новый адрес переехал пол года назад. Ранее обслуживался в отделении 248016 на ул. Пролетарской, описанных ниже проблем там не наблюдалось.
Замечание первое. Половина месяца, когда на почте нет наплыва пенсионеров, оплачивающих там коммуналку, в отделении работает 1 окно из трех. Почти всегда. Через открытую дверь в подсобке видно, что работники там ходят, что-то делают, но за стол не садятся и клиентов не обслуживают. Возможно это связано с тем, что сейчас сезон отпусков, но в шестнадцатом отделении я такого не припомню.
Замечание второе, гораздо более существенное. Довольно часто мне в почтовый ящик не приходят уведомления о посылках. Я довольно много товаров заказываю из Китая. Часто приходит сразу повторное извещение, без первичного. Извещения приходят с большим опозданием, например на днях забрал 2 посылки, которые приехали за 3 дня до этого, извещений в ящике не было! При моем обращении в отделение там сказали, что у них много домов и почтальон не успевает разносить извещения. Но это же не мои проблемы!!! Одно дело если посылке присвоен трек номер и я могу отследить и прийти получить посылку по треку, а если трека нет? В этом году я не получил из Китая уже четвертую посылку. Когда я обслуживался в шестнадцатом отделении, такого не было. Есть подозрения, что посылка лежит в отделении месяц, а потом просто уезжает обратно. Мне конечно Китайцы возвращают деньги, но я же заказываю товар, чтобы его получить, а не гонять деньги туда-сюда!!!
Прошу почту России разобраться с этим отделением, такая работа не приемлема!!!

Прислал читатель: tiger10
Опубликовано: 05.08.2015 16:18 29 5689
загрузка комментариев