Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Хочется жить лучше!

Прислал читатель:
Опубликовано: 23.07.2015 11:03 29 5348

Вчера впервые оставил сообщение в КП 40 о неудовлетворительной работе почтового отделения 248033 расположенного па правом берегу по ул. Генерала Попова 14/1, но не в рубрике «Глас народа» ни в «Корзине» его не обнаружил. Поэтому пишу снова в надежде, что сообщение появиться и будут приняты меры по наведению порядка в обслуживании клиентов нашего почтового отделения.
В понедельник, 20.07.2015 года, после тяжелого трудового дня я еще раз (до этого было два захода) решил попытаться получить заказное письмо, которое лежало на почте неделю, по причине наличия постоянной очереди, которая, как мне кажется, существовала с момента моего первого посещения почтового отделения летом 2013 года.
Еще до подхода к отделению со стороны конечной остановки 18-го троллейбусного маршрута (парковочные места возле почты не предусмотрены) мне стало понятно, что на сегодня ситуация не изменилась - очередь растянулась до тротуара находящегося в десяти метрах от входа на почту. При этом желающие получить (отправить), оплатить или спросить стояли вместе, а в небольшом помещении почтового отделения (первый этаж многоквартирного жилого дома) их встречали 2-е сотрудниц, из которых обслуживанием клиентов занималась только одна. Вторая работница отвечала на вопросы посетителей и создавала видимость занятости. На мою просьбу ускорить выдачу отправлений, не нуждающихся в длительном оформлении (раньше наблюдал, как их начальница за 5-ть минут выдавала письма и уменьшала очередь вдвое), «заработавшаяся» сотрудница посоветовала мне самому устроиться к ним на работу и решить создавшуюся проблему.
Не люблю ссориться, но пришлось воспользоваться Книгой жалоб и предложений, выслушать в свой адрес сначала обвинения, а потом одобрение от стоящих в очереди граждан (наш российский менталитет) и наконец, получить свое письмо вместе с другими желающими из рук «занятой» сотрудницы почтового отделения. Очередь за 5-ть минут уменьшилась на две трети.
Считаю, что изложенные мною проблемы в первую очередь существуют из-за низкой ответственности и слабого обучения сотрудников почтового отделения, а также в очередной раз показывает, что уже давно возникла необходимость принятия кардинальных мер по созданию нормальной инфраструктуры правобережья, которая в настоящее время не успевает за темпами прироста населения.

Прислал читатель: майоришко
Опубликовано: 23.07.2015 11:03 29 5348
загрузка комментариев