Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Троллейбусы новые, водители - прежние...

Прислал читатель:
Опубликовано: 02.11.2014 18:55 42 6642

Сегодня, 02 ноября 2014 года, мы с мужем и ребёнком возвращались домой. Решили сократить путь и проехаться на троллейбусе (маршрут № 5, т/н 184). В калужских новостях неоднократно гордо заявляли, что новые троллейбусы удобные, современные и комфортные, в т.ч. для инвалидов и мам с колясками. Выходили на остановке "Библиотека им. Белинского", и что же? Как всегда - водитель не доехал до тротуара, остановился как мог или как захотел. Итог: муж, выходя из троллейбуса, толкнул перед собой коляску, которая попала передними колёсами в просвет между троллейбусом и тротуаром. Муж перелетел через коляску, попал лицом в лавку на остановке (кусочек щепки я снимала у него с губы), разбил верхнюю губы, ушиб дёсны, хорошо, что зубы остались на месте. Свидетели бросились ему помогать, подняли. Очень волновались за ребёнка, но его - слава богу! – в коляске в тот момент не было, я его почему-то заранее вынула из коляски и держала на руках.
Сам водитель не вышел, толпы вокруг выпавшего из его троллейбуса не заметил и очень быстро скрылся с места происшествия. Но у нас остались билеты с этого злаполучного рейса. Куда жаловаться? Как с этим бороться? Сколько не искала – так и не нашла. Если кто подскажет – буду очень благодарна. А тут ещё и праздники – в защитные организации не дозвонишься….Вечер испорчен, планы на праздники сорвались – будем лечить мужа.
Прилагаю фото повреждений, но всей картины не видно - самые страшные повреждения в глубине, не считая ушибленные колени. В "травму" фиксировать повреждения не поехали, т.к. маленький ребёнок (11 мес.) активно захотел домой.

Прислал читатель: Юлия Юрьевна
Опубликовано: 02.11.2014 18:55 42 6642
загрузка комментариев