Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Бюрократический бардак

Прислал читатель:
Опубликовано: 13.03.2014 15:18 9 5362

Государство применяет различные технологии для того, чтобы быть ближе к населению и оперативно от него получать жалобы и благодарности. Но все тщетно.
На здании одного из отделений всеми известного банка на ул. Кубяка,7, которое находится на реконструкции, какой-то "черный бизнесмен" разместил в двух местах фломастером рекламу своего товара. Надписи гласили "Соль, mix" и номер телефона. Дело было еще в декабре. Надписи были расположены так, чтобы их было хорошо видно с тротуаров, по которым ежедневно проходят сотни людей, в том числе дети, подростки и другая молодежь (по дороге в школу, колледж на общ.транспорт).
Я поступил опрометчиво и наивно, решил подождать, когда же сотрудники банка, или УК, или полиция (опорный пункт которой находится через дом) примут меры для устранения надписей. Наконец, 31 января я обнаружил, что надпись которая находится на передней части здании прикрыл баннер "Пора обновляться". Уж было обрадовался и решил посмотреть что же сделали со второй надписью. И обнаружил что ничего. Т.е. по сути баннер повесили там где лучше его видно (так уж совпало что негодяй разместил свою рекламу там же).
В этот же день я написал жалобу в ФСКН (на сайте которого кстати ярко мигает надпись "Расскажи где торгуют смертью") и на главном сайте банка. Это было 31 января.
О, чудо, "уже" 18 февраля мне пришел ответ из ФСКН.
Краткий пересказ. Обращение рассмотрено. Информация отправлена в горуправу и УЖКХ для ее устранения. Информация будет проверена, но если еще увидите аналогичные, то звоните сразу в горуправу.
Письмо у меня вызвало "восторг", наверное, как и у вас.
Ждем дальше. 3 марта приходит письмо от банка. Что, вы думаете, в нем написано? В связи с необходимостью проверки фактов, срок ответа продлен до 3 апреля. Как вам? Прошло больше месяца, они наконец-то поняли, что нужно съездить и посмотреть!
Спустя какое-то время, надпись, которая не завешена баннером, закрасили краской (ужасно выглядит, но это уже не моя проблема). Ладно.
Спустя еще какое-то время снимают баннер, и что там? Там надпись! Проходит еще неделя, ее никто не торопится закрашивать.
Сегодня, 13 марта, пришло еще одно письмо от банка, в котором просто потрясающие заверения! Мы все обращения тщательно рассматриваем, анализируем и доводим до руководства. Ваше обращение доведено до ответственного подразделения. Слава Богу! Я то уж запереживал.
Надоели отписки.
Звоню в горуправу по тому самому телефону, который указала ФСКН. Угадайте что там говорят? Здание банка не относится ни к УК, ни к ЖКХ, и тем более не к горуправе. Звоните, говорят, в ФСКН и спрашивайте у них почему они дали наш номер.
Плюнул. Видимо придется купить балончик краски и самому все закрасить. Не удивлюсь, если меня арестуют, выпишут штраф и скажут "ай-яй-яй".
Ваши предложения можно писать в комментариях.

Продолжение следует...

Прислал читатель: azarovo
Опубликовано: 13.03.2014 15:18 9 5362
загрузка комментариев