Прямая линия МТС
На вопросы отвечает: Александр Чебанов
Должность: Директор филиала МТС в Калужской области

Сегодня компания МТС предоставляет жителям Калужской области весь комплекс услуг связи: мобильный и домашний интернет, голосовые сервисы и цифровое ТВ. Оператор активно развивает как мобильные, так и фиксированные сети связи. В 2012 году МТС улучшила покрытие и увеличила емкость сети более чем в пятнадцати районах области, например, таких как Перемышльский, Бабынинский, Дзержинский, Малоярославецкий, Жуковский и других. В прошлом году МТС запустила в Калужской области цифровое кабельное телевидение и перевела значительную часть фиксированной сети на современный FTTB стандарт. 
  • Как отразится на жителях региона развитие фиксированной и мобильной сети связи МТС?
  • Насколько выгодно  подключать домашнее ТВ и Интернет одним пакетом?
  • Поменялось ли что-то в обслуживании абонентов?
  • Можно ли сэкономить, пользуясь услугами связи одного оператора?
Эти и другие вопросы Вы можете задать в рамках прямой линии директору филиала МТС в Калужской области Александру ЧЕБАНОВУ. 

Вопросы принимаются до 28 февраля.
Ответы будут опубликованы 1 марта. 

Список вопросов и ответов

10.07.2012
Спрашивает:    Тёмный
Подключен к Интернету от СТРИМ, ну теперь уже МТС. Что ждать новенького от смены названия провайдера? А то один провайдер тоже поменялся (не буду писать название), а в поддержку как дозванился по полчаса, так и продолжаю дозваниться (у меня просто два провода)
Ответ:
Уверяю Вас, смена названия не станет формальностью. Еще в начале 2011 года МТС начала проводить масштабные работы по строительству и модернизации фиксированной сети, а также улучшению качества обслуживания абонентов. Что дает модернизация нашим постоянным и новым клиентам? Во-первых, модернизация позволяет увеличивать скорость проводного интернета. Так, МТС уже увеличила скорость домашнего интернета в Калуге в два раза, до 24 Мбит/c. При этом скорость остается стабильной, независимо от нагрузки на сеть. Во-вторых, модернизация позволяет нам запускать новые современные услуги. В частности, в ближайшее время МТС начнет предоставлять в Калуге услугу цифрового телевидения, опытно-коммерческая эксплуатация сервиса уже началась. Всем «цифровым» абонентам МТС на первом этапе будет доступно 118 телеканалов (базовый пакет и 6 специальных тематических телепакетов). Кроме того, абонентам станут доступны такие услуги, как видео по запросу, электронный программный гид и др. Дополнительным преимуществом, которое получили абоненты фиксированных услуг МТС, стала круглосуточная техническая поддержка. Теперь по номеру 8 800 250 0890 клиент может получить консультацию по любому вопросу, связанному не только с мобильной связью, но и с услугами кабельного телевидения и домашнего Интернета МТС. Для тех, кто только планирует стать нашим клиентом, сейчас самый подходящий момент: с 9 июля по 30 сентября при подключении услуги Домашний Интернет от МТС абонент получает Wi-Fi-роутер в подарок.

10.07.2012
Спрашивает:    kass
Подскажите, как все–таки работает 3G? В Калуге уже во многих местах телефон ловит сигнал 3G, но там где он очень нужен как назло нет.
Ответ:
Сегодня МТС является лидером по покрытию 3G в Калуге. Но мы продолжаем улучшать сеть, чтобы максимальное количество абонентов смогли воспользоваться нашим мобильным Интернетом. МТС модернизировала уже более 70% оборудования в регионе, что позволило значительно улучшить качество голосовых услуг и увеличить скорости мобильного Интернета. Относительно уровня сигнала. В пределах зоны радиопокрытия, мобильная связь, в силу естественных условий распространения радиоволн, может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. В Калуге мы уже запустили проект по улучшению покрытия внутри помещений с помощью фемтосот (миниатюрной базовой станции 3G). В проекте участвует более 15-ти объектов. Это спортзалы, рестораны, торговые и развлекательные центры, расположенные в подземных сооружениях и в других труднодоступных для прохождения сигнала сотовой связи помещениях. Мы учитываем пожелания наших клиентов. Вы также можете оставить свое сообщение, указав более точно адрес места, где есть проблемы со связью. Это можно сделать через контактный центр МТС, либо на сайте МТС (в разделе «Помощь и обслуживание). Ваши мнение мы обязательно учтем!

10.07.2012
Спрашивает:    Prix
Вопрос немного с опозданием, но очень еще пару недель назад был крайне актуальным. Тут понимаешь чемпионат по футболу а дачу никто не отменял. Телевизора нет, радио кое-как ловит. Как на даче можно смотреть футбол, без ТВ. Спасибо за ответ еще пока от любителя российского футбола
Ответ:
Очень жаль, что Вы не успели воспользоваться услугой «Мобильное ТВ» от МТС. С «Мобильным ТВ» Вы можете смотреть более 100 телеканалов без ограничений всего за 8 рублей в день. При этом интернет-трафик, который расходуется при пользовании услугой, будет для Вас абсолютно бесплатным. Ознакомиться с подробным описанием услуги можно здесь http://www.kaluga.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/mobtv/

10.07.2012
Спрашивает:    iddwex
Какой тариф сейчас самый дешевый?
Ответ:
Все зависит от того, по каким направлениям Вы чаще звоните: внутри Калужской области или по всей России, внутри сети или абонентам других сотовых операторов. Для удобства наших абонентов на сайте МТС в разделе «Тарифы» есть специальный калькулятор ( http://www.kaluga.mts.ru/tariffs/tariffs/), с помощью которого можно подобрать оптимальный для Вас тариф по расходам и стилю общения. Последнее время особенной популярностью у абонентов пользуется тариф Супер МТС. Пополняя баланс на 100 руб., абоненты могут звонить на номера МТС домашнего региона и всей России бесплатно по 60 минут в день. А так как эти 100 рублей не являются абонентской платой, то их можно тратить на звонки абонентам других операторов, SMS или GPRS-трафик. Подключиться на тариф Супер МТС можно в любом салоне связи.

10.07.2012
Спрашивает:    Тито
Отправили ребенка в лагерь, в Анапу. Созваниваемся каждый день. Иногда приходится срочно бежать класть ребенку деньги, когда номер не отвечает, потому что ему там положить негде. Можно что-то придумать?
Ответ:
Вас отлично выручит Автоплатеж. С услугой Автоплатеж баланс вашего мобильного телефона МТС будет пополняться автоматически и без комиссии прямо с вашей банковской карты. При этом вы самостоятельно устанавливаете необходимые параметры Автоплатежа. Вы можете настроить Автоплатеж по порогу суммы или по расписанию сразу на несколько номеров сети мобильной связи МТС http://www.kaluga.mts.ru/help/action_account/account/bank/auto_payments/ И тогда Вам не придется переживать за вашего ребенка.

10.07.2012
Спрашивает:    Zendar
Когда выезжаю из Калужской области, каждый звонок значительно уменьшает мой счёт. В чём причина таких цен? У вас вроде бы одна сеть, а получается поездка в другой город, как поездка в другую страну.
Ответ:
Существование внутрисетевого роуминга в России обусловлено законодательством и историей развития сотовой связи в стране. Во-первых, оператору в каждом регионе необходимо поддерживать расширенную инфраструктуру, которая бы обеспечила комфортное пользование услугами (качество голосовой связи, пропускная способность сети) не только абонентам домашнего региона, но и гостевым роумерам. В пиковые периоды, например, летний сезон, нагрузка на сеть может увеличиваться в разы, а в отдельных регионах, в частности на Юге – до десяти раз. Строительство и поддержание достаточной свободной емкости сети требует значительных инвестиций в строительство, аренду каналов связи и др. Во-вторых, есть регуляторные ограничения. Для передачи сигнала между лицензионными зонами (субъектами федерации) российские сотовые операторы в большинстве случаев обязаны пользоваться услугами сторонних компаний, а также обеспечивать дублирующую техническую инфраструктуру в каждом из лицензионных регионов, что приводит к дополнительным затратам на закупку, установку и поддержание работы оборудования. Это предполагает дополнительные затраты для компании.
Теоретически операторы могли бы включать все эти затраты в базовые тарифы, распределив на всех абонентов «роуминговые затраты» внутри страны. Вместе с тем операторы избрали более социально ответственный путь: в регионе постоянного присутствия абонент получает доступную мобильную связь, а при выезде в другие регионы платит больше, обеспечивая покрытие расходов оператора на организацию его соединения из/в другом регионе. Таким образом, российские операторы могут поддерживать одни из самых низких в мире базовых тарифов на связь

10.07.2012
Спрашивает:    Kennet
В этом году решил провести отпуск в России и проехаться по Золотому кольцу. Помню, что в других регионах связь становится дороже с калужской карточкой. Подскажите тариф подешевле для путешествий по родной стране.
Ответ:
Добрый день! Для путешествия по России Вам не нужно менять тариф. Достаточно подключить услугу «Везде как дома». Плата за пользование услугой составит 3 рубля в сутки, но при этом Вы получаете возможность бесплатно принимать вызовы по всей России, а стоимость исходящих звонков составит 3 рубля за минуту, как на городские, так и на мобильные номера. Экономия будет существенной. Кстати, если вы часто звоните в другие города России, то Вы можете пользоваться услугой и на территории Калужской области, при этом междугородные звонки на любые телефоны России будут стоить Вам те же 3 рубля за минуту.

10.07.2012
Спрашивает:    Искандр
Во время последнего отпуска заметил, что деньги списываются неравномерно со счёта, с задержками. Это какая-то техническая проблема или специфика роуминга?
Ответ:
Как я уже отмечал, обслуживание абонента в роуминге, к сожалению, зависит не только от нас, но и от оператора-партнера, который предоставляет услуги связи в конкретной стране. В связи со временем, которое уходит на межоператорские запросы, возможны задержки в актуализации состояния счета. Многие абоненты предпочитают пользоваться услугой «Баланс под контролем». С её помощью Вы будете в курсе списаний со счета, находясь не только в России, но и в международном роуминге. При этом важно отметить, что компания МТС первым из операторов связи обеспечила онлайн-тарификацию передачи данных в роуминге. Наши абоненты без каких-либо задержек могут следить за расходами на интернет в роуминге.

10.07.2012
Спрашивает:    Платон
Как можно проверить текущий баланс в роуминге?
Ответ:
В роуминге абоненты МТС всегда могут бесплатно проверить баланс. Для этого наберите на своем мобильном телефоне команду *100#вызов. Также Вы можете бесплатно получить необходимую информацию на мобильной версии сайта МТС www.pda.mts.ru. Обратите внимание: при доступе к мобильной версии GPRS-трафик не тарифицируется. Также рекомендую воспользоваться роуминговым порталом. Достаточно набрать команду *111*33#вызов, и Вы всегда будете точно знать сколько стоит минута звонка в той стране, где Вы находитесь, или какие у Вас есть возможности сэкономить.

10.07.2012
Спрашивает:    CHAD
Добрый день. Наслышан о случаях с жуткими счетами за пользование интернетом в роуминге. Полностью отключать GPRS не хотелось бы, а вот ограничить свои затраты и обезопасить от рабства за долги было бы очень кстати.
Ответ:
Спасибо за Ваш вопрос! Чтобы уменьшить расходы на Интернет в роуминге рекомендую подключить опцию «БИТ за границей», и Вам будет доступен безлимитный Интернет за 149 руб. в день на территории более 20 стран Европы и СНГ. Таким образом, Вы будете точно знать, сколько денег Вы тратите на Интернет. Больше указанной абонентской платы в день Вашего счета точно ничего не спишется. Вы сможете отправить почту партнерам по бизнесу и поделиться впечатлениями от поездки с друзьями в социальных сетях. Если вы подключили опцию, но не воспользовались доступом в Интернет, ежедневная плата не списывается.

10.07.2012
Спрашивает:    telilomlzcw
В поездках по миру достаточно нескольких звонков, чтобы баланс ушёл в ноль. Почему такие высокие цены в международном роуминге?
Ответ:
В роуминге Вы обслуживаетесь в сети зарубежного роумингового партнера МТС, с которым заключено соглашение. Основную долю в роуминговых тарифах как раз и составляют определенные партнером расценки на оплату его услуг. Мы ведем постоянную работу с зарубежными партнерами о снижении тарифов, а пока мы предлагаем абонентам оптимизирующие услуги. Например, «Ноль без границ», пакеты SMS и БИТ в роуминге.

10.07.2012
Спрашивает:    Nastsi
Как связаться с МТС в роуминге, если за границей нет ни ваших салонов, ни службы поддержки?! И Wi-fi не везде есть, что бы на сайт к вам зайти, не говоря уже о мобильном интернете. Или я должен за бешеные деньги ожидать ответа оператора контактного центра?
Ответ:
Добрый день! Абоненты МТС, находясь в роуминге, могут абсолютно бесплатно позвонить из любой страны в Контактный центр МТС по номеру +7(495)766-01-66. Вы также можете бесплатно пользоваться мобильной версией сайта МТС на своём смартфоне или планшетном компьютере.

10.07.2012
Спрашивает:    SeFeRus
Александр, добрый день! Очень не хочется остаться без связи с родными и близкими, уезжая в отпуск за пределы нашей страны. Есть какие-либо обязательные действия для абонента перед выездом? Помогите, отпуск начинается уже завтра.
Ответ:
Добрый день! Перед тем как отправиться в поездку Вам необходимо проверить подключены ли у вас услуги роуминга. С декабря прошлого года услуга «Лёгкий роуминг и международный доступ» от МТС подключается автоматически. С ее помощью Вы можете совершать и принимать звонки, а также отправлять и получать SMS. Если в поездке Вам понадобится мобильный Интернет, то советую подключить опции «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ». Для подключения роуминговых услуг абоненту не обязательно обращаться в салон МТС, достаточно набрать на своём телефоне команды *111*2192#вызов и *111*2193#вызов. Также все услуги можно подключить через «Интернет-Помощник» на нашем сайте. Подробнее ознакомиться с условиями и способами подключения можете здесь http://www.kaluga.mts.ru/roaming/mobile_phone/i_roaming/howtoget/

19.06.2012
Спрашивает:    312vld
А можно ли где-нибудь в сети посмотреть зону покрытия вашим интернетом Калуги? И когда ориентировочно сети 4Ж будете строить?
Ответ:
Если речь идет про зону покрытия беспроводным Интернетом 3G, то это здесь: http://www.kaluga.mts.ru/help/mts/. Если же Вас интересует проводной Интернет, и Вы хотите проверить техническую возможность подключения к Домашнему Интернету или Телевидению от МТС, то тогда пройдите по этой ссылке: http://www.kaluga.dom.mts.ru/checkconnect/http://www.kaluga.dom.mts.ru/checkconnect/
МТС уже запустила сеть LTE в тестовую эксплуатацию в центральном административном районе Москвы. Что касается регионов, то все оборудование, которое мы внедряем сейчас при строительстве сетей 3G, является LTE-ready. Это означает, что при получении разрешений от регулятора мы имеем возможность в кратчайшие сроки запустить сеть 4G, обеспечив для абонентов «бесшовный» переход между GPRS, UMTS и LTE. Вопрос о сроках запуска в конкретных регионах будет решаться индивидуально.

19.06.2012
Спрашивает:    4еловек
Сколько будет стоить минута разговора с Калугой из Тенерифе? Интересует оптимальный тариф или опция с минимальной платой за исходящие.
Ответ:
В Вашем случае при нахождении в международном роуминге тариф не принципиален, т.к. в другой стране начинают действовать роуминговые цены. Для экономии на звонках домой я рекомендую Вам подключить опцию «Ноль без границ». Входящие звонки с 1-ой по 10-ую минуту будут для Вас бесплатными. Исходящие – 59 руб. первая минута, со 2-ой по 5-ую минуту - 15 руб. Ежесуточная плата за использование опцией составляет 19 рублей и окупается уже с первой минуты принятого вызова. По возвращению из отпуска рекомендую отключить опцию до следующей поездки. На сайте в разделе роуминг есть очень удобный калькулятор, с помощью которого Вы можете самостоятельно увидеть, как изменится стоимость услуг при подключении той или иной опции. С калькулятором можно ознакомиться, пройдя по этой ссылке: http://www.kaluga.mts.ru/roaming/mobile_phone/i_roaming/tariffs/


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
*Имя:
Email:
* Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20