Интернет-конференция с региональным управляющим директором "Tele2 Калуга"
На вопросы отвечает: Александр Чугунков
Должность: региональный управляющий директор «Теlе2 Калуга»

Родился в России в 1965 году. В 1987 году закончил Смоленское Зенитное Ракетное Инженерное училище по специальности инженер радиоэлектроники.
20 лет проходил службу в рядах вооруженных сил Российской Федерации, закончив ее в звании майора. В 2007 году получил красный диплом Санкт-Петербургского Университета Управления и Экономики. В отрасли телекоммуникаций работает более 10 лет.
Начав с позиции старшего инженера в компании ОАО «Вымпелком регион», в 2003 году уже занял должность заместителя генерального директора «Теlе2 Смоленск». С июля 2003 по март 2009 года возглавлял компанию «Теlе2 Смоленск», после чего был назначен региональным управляющим директором «Теlе2 Калуга». Свободное время Александр Чугунков посвящает своей семье, увлекается автомобилями.


  • Вам интересно узнать больше о компании?
  • Узнать, что такое европейский бизнес и в чем его отличия?
  • Каковы дальнейшие планы по развитию сети и расширению зоны покрытия Tele2 в Калужской области?
Не упустите шанс задать интересующий Вас вопрос региональному управляющему директору «Tele2 Калуга» Александру Чугункову. Ответы будут опубликованы на нашем сайте в течение семи дней.
Вопросы принимаются до 29 июня 2011г.
Автор самого оригинального и актуального вопроса получит в подарок красивый номер Tele2!

Перед отправкой вопроса просмотрите уже размещённую информацию и убедитесь в том, что аналогичные обращения не были опубликованы ранее.
Вопросы, не относящиеся к деятельности компании Tele2, содержащие оскорбления, угрозы, спам и рекламу рассматриваться не будут.



Список вопросов и ответов

29.06.2011
Спрашивает:    Олег Н.
Добрый день, Александр!

Поздравляю Вас с Решением Арбитражного суда Калужской области от 25 мая 2011 года!
Полагаю, судья Дорошина уже успела оценить преимущества Теле2 и адекватно подошла к ситуации.
В связи с подобными процессами, у меня к Вам следующее предложение.
На мой взгляд, было бы интересно рекламный образ "семьи" разбавить присутствием в её составе адвоката, работа которого была бы такая же качественная и доступная по стоимости как и связь от Теле2.
Если Вам интересен ход данной мысли, то можно было бы её развить и более детально проработать конкретные сюжеты для рекламных роликов.
Поскольку я сам адвокат и во многом отношение к своей работе, к людям, которые ко мне обращаются у меня схоже с тем отношением, которое показывает Теле2 по отношению к своим абонентам, я был бы рад помочь Вам в данном проекте лично.

Надеюсь на интересное, взаимовыгодное сотрудничество!
Ответ:
Здравствуйте, Олег! Спасибо, что не остаетесь безразличны к тому, что делает наша компания, и за Вашу инициативу. Рад, что Вам близки ценности Tele2. Ваши идеи мы примем к сведению!

28.06.2011
Спрашивает:    marina 25
добрыи день александр! Спасибо за ваш подробный ответ на вопрос о том как проходит ваш рабочий день. Желаю вам отличной работы, быть всегда на позитиве, и тогда все получится!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за Ваши добрые слова!

27.06.2011
Спрашивает:    QWER
Здравствуйте, Александр. Я собираюсь улетать в Турцию. Ваши роуминговые предложения как нигде дешевы! Спасибо за это! Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то нюансы в настройке роуминга в Турции? Очень уж не хочется остаться без связи. Спасибо.
Ответ:
Доброго дня! Для того, чтобы оставаться на связи, Вам не нужно делать никаких дополнительных манипуляций. Телефон должен сам зарегистрироваться в сети автоматически. Если этого не происходит по каким-то причинам, просто выключите и включите телефон. Чтобы совершить исходящий звонок набирайте номер в междуна-родном формате: +[код страны] [код города] [номер абонента] или +[код страны] [но-мер мобильного абонента].
Если Ваш телефон по какой-то причине все же автоматически не зарегистрировался в гостевой сети (чего практически не происходит), найдите в меню телефона раздел «Настройки/Сеть», выберите пункт меню «Поиск сети вручную», после появления на дисплее списка доступных сетей, выберите сеть в зависимости от страны: для Турции это Turkcell. Чтобы совершить исходящий звонок, Вам необходимо будет набрать *147*[номер телефона]# [вызов]. Кроме того спешу Вам сообщить, что для удобства наших абонентов с июне этого годы мы запустили GPRS-роуминг в Турции. Тарифи-кация мобильного интернета в международном роуминге производится по льготным ценам: 1 мегабайт данных стоит 50 рублей, отправка сообщения MMS – 9 рублей.
Стоимость входящих и исходящих звонков в Турции составляет 18 руб/мин.
Более подробно о роуминге в регионах России и за ее пределами Вы можете узнать на нашем сайте.
Хорошего Вам отдыха!

24.06.2011
Спрашивает:    Кристина
Здравствуйте Александр,спасибо за ответ про оперу)))У меня к вам новый вопрос: скажите пожалуйста почему ммс из другова города, такого как дагестан к примеру, очень долго доходят ммс (с мегафона на теле2), а порой и вообще не приходят??? Жду ммс уже почти неделю, а её всё нет и нет((((((((((((
Ответ:
Здравствуйте, Кристина! Здесь могут иметь место проблемы чисто технического характера. У всех операторов есть временной лимит доставки сообщений (срок хранения на сервере). Для MMS-сообщений это неделя. Если данный лимит превы-шен, к сожалению, выяснить, что произошло с MMS не получится. Т.к. Вы обмени-ваетесь сообщениями не внутри сети Tele2, из-за технических особенностей оборудования может возникнуть подобная ситуация. Здесь может быть несколько причин и вариантов решения: 1. Проверьте настройки MMS, посмотрите, не переполнена ли память в телефоне. 2. Позвоните в наш звонковый центр по номеру 611 ( с номера Tele2), опишите ситуацию и попросите создать заявку на решение данной проблемы. 3. Проверив настройки, попробуйте отправить MMS на свой же номер. Если в течение суток сообщение не будет доставлено, также обратитесь в справочную службу с описанием проблемы. 4. Также советую Вашему товарищу обратиться в справочную службу оператора, с которого отправлялось сообщение, они посмотрят, был ли факт отправки сообщения. Ничего более конкретного, к сожалению, сказать сейчас не смогу, т.к. передача данных происходит не внутри сети Tele2 и не с SIM Tele2. Надеюсь, мы вместе успешно разберемся в данной проблеме, и Ваше общение в сети Tele2 будет комфортным.

23.06.2011
Спрашивает:    Автор2
Александр, здравствуйте!

Позвольте выразить благодарность компании Теле2-Россия в Вашем лице за ту работу, которую Вы делаете, за те тарифы, которые по-настоящему выгодны для абонента и действительно европейский уровень сервиса.
В частности, благодаря уникальному предложению "Звони дешевле", компании удалось заставить шевелиться конкурентов в Московском регионе даже не оказывая в нём услуг связи!
Но при этом есть один нюанс, который доставляет определённые неудобства для большой группы существующих абонентов Теле2, постоянно проживающих в Московском регионе и желающих воспользоваться ТП "Звони дешевле". Имеются ввиду те абоненты, которые подключились к Теле2 (в т.ч. и в Калужской области) до выхода спецтарифа для москвичей.
У меня есть сим-карта Теле2-Калуга, и я пользуюсь ей при периодических поездках в Калужскую область и другие регионы ЦФО. Хотел перейти на "Звони дешевле", но, оказалось, что переход на данный тариф невозможен - необходимо новое подключение, с новым номером.
Для оптимизации затрат на сотовую связь в Москве, я вынужден пользоваться двумя местными подключениями. Для роуминга (как внутрироссийского, так и международного) у меня уже имеется сим-карта с номером Теле2, который знают многие: родственники, друзья, коллеги и прочие, и от которого я не могу отказаться.
Следовательно, если я желаю воспользоваться преимуществами ТП "Звони дешевле", мне необходимо будет использовать уже 4 сим-карты!

Выпуск "вкусного" тарифа без возможности перехода на него существующих клиентов характерен для некоторых других операторов с целью искусственной накрутки абонентской базы, а Теле2 известна своим честным подходом к абонентам, которой не присущи такие условия и фокусы.
В связи с этим, можно ли ожидать, что Теле2 всё же откроет "Звони дешевле" для перехода с других тарифов?
Многие жители Москвы и Московской области, которые уже являются абонентами Теле2, были бы очень благодарны Вам за такой логичный и честный шаг.
Спасибо!
Ответ:
Приветствую Вас! Спасибо большое за теплые слова и высокую оценку нашей работы. Нам важно знать, что думают люди о наших услугах.
Да, действительно, переход на тариф "Звони дешевле" отсутствует. Таковы на данный момент условия тарифного плана. К сожалению, о том, будут ли изменения в услови-ях пока не могу ничего сказать, но мы обязательно примем к сведению Ваше пожела-ние. В ситуации, если Вы полностью хотите перейти на ТП "Звони дешевле" и не по-терять контакты, пока могу лишь порекомендовать воспользоваться услугой "Новый номер". Когда Вам будут звонить на старый номер, вашему знакомому придет сооб-щение о том, что Вы поменяли номер, с указанием самого номера. С условиями услуги Вы можете ознакомиться по ссылке

22.06.2011
Спрашивает:    dpt
Здравствуйте, Александр!
Планируется ли установка дополнительных базовых станций Теле2 в Боровском районе?
Конкретно интересуют дороги, связывающие райцентр с Обнинском и Малоярославцем. К сожалению, сейчас покрытие сети Теле2 на них крайне неустойчивое, либо отсутствует вовсе.
Для решения данной проблемы, были бы очень полезны базовые станции, к примеру, в Тимашово и Городне.
Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Строительство базовых станций у нас ведется регулярно. В Боровском районе весной этого года было улучшено качество связи в районе населенных пунктов Тюнино и Лучны. К сожалению, на этот год строительство базовых станций в районе указанных Вами населенных пунктов не запланировано. Однако, спасибо за Ваше обращение. Мы учтем Ваше пожелание при дальнейшем планировании строительства.

15.06.2011
Спрашивает:    Unregistered
Добрый день. Вопрос, который я Вам задам, меня интересует достаточно давно. Самый серьёзным неудобством, на мой взгляд, является система интернет-обслуживания, а именно действие пароля 1,5 часа и постоянное получение его по СМС. Мне необходимо время от времени контролировать баланс телефонов, которые зарегистрированы на меня, но пользуются которыми члены моей семьи. И получается парадокс. я отправляю пароль на этот номер (члена моей семьи), потом я вынужден перезванивать, уточнять пароль. глупо. Объяснения работников ТЕЛЕ2 на тему того, что это сделано ради безопасности выглядят достаточно странно. При утере телефона я не смогу его заблокировать (т.к. пароль должен придти на этот телефон). Просьба дать комментарий на этот счёт. Будут ли позитивные изменения в данном направлении?
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Действительно, это сделано в рамках безопасности: пароль приходит именно на номер того человека, чей счет и детализацию необходимо смотреть, чтобы сторонний человек, узнавший все данные абонента, не мог этого сделать. И полуторачасовое действие пароля также установлено в целях безопасности, чтобы человек, каким-то образом узнавший пароль, не мог без ведома абонента произвести какие-то мани-пуляции с его номером. Это уже персональные данные абонента. Это элементы безопасно-сти, которые не подлежат изменениям. Баланс на тех номерах, которые зарегистрированы на Вас, Вы также можете узнать, позвонив в справочную службу по номеру 611 и пройдя иден-тификацию. Что касается блокировки при утере телефона, то вы можете ее сделать без про-блем. Достаточно только позвонить с любого телефона по номерам 8 (4842)788-887, 8-800-555-06-11 или по номеру 611 (с любого номера Tele2).

14.06.2011
Спрашивает:    Оскар
Добрый день Александр.
Недавно подключил услугу "Безлимитная опера-мини",впечетление от данной услуги очень хорошие.
Хотелось бы узнать будет ли продолжение такого вида услуг?
Например безлимитная ISQ?
Или распространение услуги "Опера-мини" на мобильное ISQ?
Ответ:
Здравствуйте! Рад, что Вам пришлась по душе данная услуга. Буквально несколько дней назад мы запустили новую услугу, которая, вероятно, будет отвечать Вашим запросам относительно безлимитной IСQ. Это услуга Чат. С помощью этой услуги Вы можете об-щаться с друзьями в любое время и в любом месте, создавать группы по интересам, добав-лять новые контакты, обмениваться фото и картинками. Подробности об услуге "Чат" Вы можете узнать по ссылке chat.tele2.ru

12.06.2011
Спрашивает:    marina 25
добрый день александр! Каких сюрпризов и новинок ждать нам в этом году? Как проходит ваш рабочий день? Спасибо!
Ответ:
Доброго дня! Сюрпризы на то и сюрпризы, чтобы заранее о них не говорить. Новинки однозначно будут! И мы надеемся, что они Вас порадуют.
Приятен Ваш вопрос о моем рабочем дне. Вы первый человек, который интересуется этим в рамках интернет-конференций. Мой рабочий день начинается немногим раньше 9 утра, что-бы я мог настроиться на рабочий лад. В 9 часов я прохожу по офису и приветствую всех со-трудников "Tele2 Калуга". И работа начинает кипеть. Встречи с партнерами, администраци-ей. Контроль текущей работы филиала. Подписание документов. Рассмотрение и согласова-ние проектов, которые инициируют сотрудники филиала. Совещания с технической и ком-мерческой дирекцией филиала. Компания активно развивается и ежедневно возникает мно-жество вопросов, требующих оперативного решения. Рабочий день может заканчиваться и в 8, и в 9 вечера. Часто бываю в командировках, но срочные дела терпеть не могут и поэтому мой офис находится там, где мой ноутбук. Работы действительно много, и не всегда нахо-дится время не только на отдых, но и просто на обед. Примером может стать факт того, что в этом году я впервые за 3 года взял короткий отпуск и отдохнул вместе со своей семьей. Так что теперь с новыми силами в бой!

11.06.2011
Спрашивает:    Dmitry_07
Здравствуйте, Александр. Скажите, пожалуйста, будут ли продаваться через интернет-магазин различные аксессуары (флэшки, футболки), как это сделано в Новосибирском филиале? Будет ли компания продавать в регионе городские номера? Планируется ли проведение аукциона красивых номеров? Также интересно Ваше мнение по поводу возможного появления и развития в регионе сетей стандарта LTE в ближайшем (или далеком) будущем, учитывая богатый опыт компании по строительству сети этого стандарта в Швеции? Читал, что в Санкт-Петербурге открыли центр обслуживания абонентов нового поколения. Планируется ли в нашем регионе строительство подобного центра?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день! В настоящий момент продажа аксессуаров не предусмотрена, однако Вы можете выиграть флешки, майки и другие сувениры от компании, участвуя в наших кон-курсах и интерактивах. Следите за новостями компании и приятные сюрпризы не заставят Вас долго ждать! Продажа городских номеров также в настоящий момент не планируется. Мы делаем ставку именно на мобильную связь, которая не привязывает нашего абонента к конкретной точке. В качестве альтернативы для звонков в любую точку России на любые на-правления мы предлагаем тариф "Звони дешевле". Для организаций альтернативой город-ской связи может стать наше корпоративное предложение. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте TELE2

Красивые номера у нас постоянно имеются в продаже в интернет-магазине. Вы можете заказать номер, и в течение пяти рабочих дней он будет доставлен Вам в любую точку Калужской области. По поводу розыгрышей и аукционов: конечно, мы регулярно разыгрываем красивые номера. Например, сейчас у нас проходит акция, в рамках которой Вы можете заказать в нашем интернет-магазине «серебряный номер» по цене всего 100 руб. Информацию об акции можно получить по ссылке АКЦИЯ Кроме того, в рамках данной интернет-конференции автор самого интересного и актуального вопроса получит в подарок "золотой номер", претендентом на который Вы также являетесь.

О внедрении стандарта LTE могу на данный момент сказать следующее:
В первом квартале этого года по поручению ГКРЧ был сформирован "Консорциум 4G", ко-торый занимается исследованием возможности и условий внедрения 4G в целом ряде диапазонов радиочастот. В мае этого года мы также подали заявку на участие в консорциуме, имея, как Вы отметили, обширный практический опыт в строительстве сетей четвертого по-коления. Для строительства сетей LTE, в первую очередь, необходимы свободные частоты, а потом уже и лицензии на их строительство. Однако в России сегодня еще открыт вопрос о высвобождении участка радиочастотного спектра для гражданского использования. Суммарной частотной полосы, которая может быть доступна для гражданского использования, на национальном уровне теоретически хватит на шестерых игроков. Это также позволит создать достаточную конкуренцию между операторами связи, что, в свою очередь, повлияет на мас-совую доступность услуг, которые будут предоставляться в стандарте 4G. В целом, я считаю, что за стандартом 4G - будущее. Он уже успешно функционирует в ряде стран. И для России, я считаю, важно сократить этот технологический разрыв. Однако в нашей стране здесь пока больше вопросов, чем ответов. После того, как все ответы будут получены, на строительство сетей уйдет 3-4 года.

Да, В Санкт-Петербурге действительно открыт супермаркет мобильной связи. Такой же супермаркет был открыт и в Краснодарском крае. Это воплощение европейской концепции об-служивания клиентов, которая начала реализовываться в России. Пока могу сказать только то, что компания "Tele2 Россия" взяла курс в этом направлении. И в Калуге наших абонентов также ожидают приятные сюрпризы.
Спасибо Вам, за столь емкие вопросы.

09.06.2011
Спрашивает:    Кристина
Здравствуйте Александр.Хотелось бы узнать,возможно ли обновление безлемитной opera mini,(так как версия присланной оперы устаревшая и во многом уменьшает возможности пользования полноценным мобильным интернетом)?
Ответ:
Кристина, приветствую Вас! Услуга Безлимитная Opera Mini работает с любой версией приложения Opera Mini. Вы можете использовать любую из них, в том числе самую со-временную v.6. Однако последняя версия подходит далеко не для всех телефонов. Cкачать последнюю версию именно для Вашего телефона можно, зайдя по адресу m.opera.com непосредственно с Вашего телефона и Вам будет автоматически предложена правильная версия приложения.

09.06.2011
Спрашивает:    Ника Полякова
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему приходят смс с просьбой пополнить счет, а в случае не пополнения с угрозой заблокировать телефон? Хотя денег на счету еще достаточно и можно разговаривать и разговаривать....
И еще возмущают наклейки по городу "Плдключись к теле2", работники компании клеят их куда попало, недавно видела на трансформаторной будке. Это что такой прикол?
Ответ:
Здравствуйте, Ника! Когда на балансе наших абонентов остается менее 5 руб. им автоматически приходит сообщение следующего содержания: "00.00.2011 00:00 MCK: У Вас на номере +7953ХХХХХХХ остаток менее 5p. Мы всегда стараемся напоминать абонентом о необходимости пополнить баланс, чтобы не остаться без связи в самый неподходящий момент. Как разговаривать при "0" на счете - Вы можете подробнее узнать, отправив запрос: *111# ". Сообщения иного содержания о пополнении баланса от нашей компании приходить не могут. В последнее время участились случаи мобильного мошенничества. Рекомендуем Вам не реагировать на подобные сообщения и сообщать о них нам. Мы проведем необходимую проверку и примем меры. Более того, при нулевом балансе мы не блокируем телефон. Наши абоненты получают ВСЕ входящие звонки и SMS! Чтобы это было возможно всем нашим абонентам басплатно подключена услуга «Активный ноль», которая действует в течение 30 дней с момента, когда Ваш баланс достиг нуля. Никакой абонентской платы за данную услугу нет. О других возможностях при нулевом балансе Вы можете узнать по ссылке Услуга «Информер»

Наклейки "Подключись к Tele2" помогают жителям города сориентироваться, где можно подключиться и узнать о всех наших услугах. Вероятно, упомянутая Вами наклейка находится рядом с почтой, палаткой или магазином, где можно воспользоваться нашими услугами. Но все же спасибо Вам за информацию.Наши специалисты дополнительно проверят все точки продаж и приведут в порядок, если это будет необходимо.

08.06.2011
Спрашивает:    grig_1
Добрый день. Будет ли расширяться зона покрытия? У меня дача в 3-х километрах от станции Тихонова пустынь. Связь на даче практически не работает. Так-же замечал, что информация о пропущенных звонках приходит иногда спустя несколько часов.
Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Зону покрытия, конечно же, мы расширяем. У нас есть определенный план и также мы учитываем пожелания абонентов. К сожалению, в ближайшее время в районе Тихоновой пустыни строительство дополнительных базовых станций не предусмотрено. Однако, спасибо за обращение, мы учтем его при планировании строительства в будущем. Что касается задержки сообщений - данная проблема не имеет массового характера. Буду Вам благодарен, если Вы оставите запрос по данной ситуации в "Добро пожаловаться". Наши специалисты свяжутся с Вами и, уточнив все необходимые нюансы, дадут Вам оперативный ответ.

07.06.2011
Спрашивает:    serner
В деревне Авчурино и Криуша Ферзиковского района плохое качество связи......предусмотрено ли в ближайшее время ее улучшение?
Ответ:
Добрый день! Мы продолжаем расширение зоны покрытия и непрерывно работаем над улучшением качества связи. Строительство базовой станции в Вашем районе запланировано на текущее лето, поэтому к осени ожидайте уверенного сигнала!

06.06.2011
Спрашивает:    Владимир Л.
Стоимость пакетов интернет-трафика у TELE2 ниже, чем у конкурирующих операторов. Планируется ли ввести безлимитные тарифы по конкурентноспособным ценам?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир! Как я отмечал ранее, пока мы не планируем введение безлимитных тарифов для пользования интернетом.

06.06.2011
Спрашивает:    абонент
добрый день,александр!планируются ли какие то изменения в рекламе компании,возможна какая либо модернизация?
Ответ:
Приветствую Вас! Как я уже говорил ранее, изменения возможны. И более того, они будут, не заставив себя долго ждать. Однако сейчас я не могу ничего сказать о их характере.

05.06.2011
Спрашивает:    Карт
Приветсвую вас Александр. Некоторое время назад компанией теле2 был анансирован первый телефон на хомячковой тяге. Вот хотелось бы узнать как скоро можно будет приобрести такой? Я бы с радостью заказал несколько штук, поскольку у моей сестры скоро день рождения и она очень любит хомячков. А такой телефон с хомячком будет лучшим подарком.
Спасибо за внимание.
Ответ:
Здравствуйте! Да, действительно, в феврале 2011г. имел место анонс "Хомафона" - первого телефона, принцип работы которого - мускульная энергия взрослой особи хомяка, идеально подходящий для бесконечных разговоров, в случае, если абоненты не ограничены высокой стоимостью связи.
"Хомафон" нельзя приобрести. Он стал очередным нестандартным способом продвижения наших услуг, который в очередной раз продемонстрировал наш основной принцип: "разумная экономия", позволив потратить меньше на коммуникацию и более эффективно привлечь внимание аудитории. Мы экономим деньги и именно поэтому всегда предлагаем низкие цены. Присоединяйтесь!

04.06.2011
Спрашивает:    mishina
Александр, добрый день!
Хотела купить симку Теле2, но на улице Кирова, где раньше я вилела ваших продавцов, сидел мужчина неприглядного вида и не очень трезвый, как мне показалось, и у него на картонке было написано, что он подключает к Теле2. Почему у вас такие продавцы, вам не уважаете своих абонентов?
Ответ:
Приветствую Вас! Спасибо большое за ценную информацию. Отправил ее специалисту по работе с дилерами. Мы постараемся усилить контроль за внешним видом наших продавцов.

03.06.2011
Спрашивает:    HACTya
Здравствуйте, Александр,меня тоже интересует 3G-модем. и почему связь отлючаеться через каждые 30 минут? хотя с другими операторами у мня такого не было. стоят ограницения по азговору?
Ответ:
Здравствуйте, Настя! Как я уже говорил ранее, мы не имеем лицензии на оказание услуг связи 3G.
По поводу длительности разговора: да, действительно, по истечение 30 минут соединение прекращается. Согласно п.2.2.8 договора (условий оказания услуг) "по умолчанию максимальная продолжительность одного непрерывного соединения устанавливается Оператором равной 30 минутам". Подробнее ознакомиться с прочими условиями оказания услуг Вы можете на нашем сайте по ссылке

03.06.2011
Спрашивает:    Anton 2011
Здравствуйте Александр ! Очень интересует вопрос о интернет сетях 3G. Через какое время планируется ввести качественное покрытие 3G интернета для смартфонов и телефонов,хотя бы г.Калуги? пользуюсь вашей сетью уже 1 год в г.Калуга и 4 года в г.Смоленск, соотношение цена/качество соответствует на 100% ! Очень нехватает безлимитного интернета.Есть пожелание организовать безлимитный 3G интернет по преемлемой месячной цене...
Ответ:
Добрый день, Антон! Спасибо за Ваше постоянство и добрые слова в адрес нашей компании!
Что касается сетей 3G, то несмотря на то, что сотовые операторы сегодня уделяют много внимания налаживанию работы связи по технологии третьего поколения, эта технология до сих пор так и не стала массовой – по данным многих аналитиков количество проданных в России устройств с поддержкой 3G по разным оценкам составляет всего 15-20%. Сейчас, как я уже отмечал ранее, гораздо более перспективной становится технология LTE (4G). С ее появлением стандарт 3G больше носит переходный характер. Да, он расширяет возможности абонента в области передачи данных за счет более высокой скорости, однако не дает абсолютно новых возможностей, какие предоставляет стандарт 4G.

Обращаясь к вопросу интернета, на данный момент могу сказать следующее: пока мы не планировали вводить опции, предполагающие безлимитное использование Интернета. Чтобы сократить расходы на мобильный Интернет, Вы можете подключить один из пакетов трафика при использовании USB-модема (стоимость 1 Мб снизится с 1 рубля 20 копеек до 90 или 65 копеек в зависимости от размера пакета) или услугой услугу "Безлимитная Opera Mini", где Вам предоставляется возможность пользования мобильным Интернетом без оплаты за трафик всего за 4,90 руб в день.

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
*Имя:
Email:
* Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20