04.03.2013 14:23
Автор: Евгений ВАРАКСА.
Калужских дольщиков обманули на 60 миллионов

В Калуге завели уголовное дело на руководителей строительных организаций «Мансардастрой+», «СК Мезонин» и «Мансардстрой+». Их подозревают в хищении свыше 60 миллионов рублей.

По версии следствия, с 2009 по 2012 год эти компании надстраивали верхние этажи жилых домов на улицах Инженерной, Переходной и Телевизионной в Калуге. При этом разрешения на строительство им никто не выдавал.

- Все четыре года руководители организаций заключали договора о долевом строительстве с гражданами и получали от них деньги, - сообщили в понедельник, 4 марта, в управлении МВД по Калужской области. - Так и не дождавшись обещанного жилья, потерпевшие обратились в полицию.

Уже сейчас известно о 30 потерпевших дольщиках. В полиции просят калужан, также пострадавших от этих компаний, обращаться по телефонам: 502-948, 502-472 или 128.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
Похожие новости
Обманутым дольщикам придется доплатить, чтобы получить жилье, 13.06.2012
Дольщики потребовали дать им квартиры до 1 июля, 27.01.2012
Митинг получился тихим, 18.03.2009


КОММЕНТАРИИ — 30
04-03-2013 14:35, написал Morgan
Все четыре года руководители организаций заключали договора о долевом строительстве с гражданами и получали от них деньги,

В том то и дело, что договора долевого строительства по 214 закону ни с кем этими организациями не заключались
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 14:51, написал azarovo
хвалили их - какие они молодцы, так красиво ветхое жилье обделывают, по телевизору, в газетах, а тут на тебе - мошенники.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 14:52, написал Agaral
Начинали строительство зачастую без разрешения, а инспекция по строительству закрывала на все глаза. Неплохо бы и на них уголовное дело завести!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 14:53, написал Morgan
Цитата:
инспекция по строительству закрывала на все глаза. Неплохо бы и на них уголовное дело завести!


Уже завели
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 15:04, написал Darth Vader
"Снять все препоны, абсолютно, пусть строят. " ©
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 15:05, написал eses848
Обманули дурака. на 4 лямака)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 15:37, написал Timofey
Цитата:
Agaral
Начинали строительство зачастую без разрешения

Это у нас во всей стране так... Зачастую:) Если вы не в курсе...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 15:55, написал gdekvartira
Очень своевременная новость. Дольщики бьются с 2008 года, заявления от них милиция не принимала все это время. А газеты, губернатор и иже с ними вовсю нахваливали и обещали что ни один человек, вложивший деньги в строительство жилья не станет в Калужской области обманутым дольщиком. И обещание то выполнили, т.к. дольщиков в реестр с такими договорами не включают!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 15:58, написал fikus
Предлагаю создать министерство по мониторингу обманутых дольщиков!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 16:03, написал eses848
Цитата:
Предлагаю создать министерство по мониторингу обманутых дольщиков!

И министерство по мансардам.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 16:27, написал sextonroman
странно очень. действительно, сперва хвалили, а теперь кирдык
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 16:33, написал Timofey
Ну сперва наверное всё было по чесноку... Это догадка. Ведь есть реально как минимум 3 сделанных дома (не знаю сданы или нет). Ведь их сделали, народ вроде даже там живёт... Может под новые дома набрали денег и слились? Хотелось бы подробностей.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 16:47, написал gdekvartira
Не сданы. Все построены с нарушениями (корорые красивые 5 домов). Разрешение на строительство есть только на один дом, да и то выданное незаконно. Т.к. не все жильцы были согласны на реконструкцию. По чесноку не было ни разу.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 16:49, написал gdekvartira
А полробности есть в другой статье:
http://www.gazeta.ru/realty/2013/01/31_e_4948517.shtml
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 16:57, написал Старый
На Инженерной - больше трёх домов, и люди там живут, так окна вечером все светятся. Если память не изменяет, сюжет по Инженерной даже показывали по федеральному ТВ как пример модернизации старого жилья, в сюжете о модернизации хрущёвок в Москве, так как там их собираются просто сносить.
Правильно тут пишут - надо создать ещё и министерство по защите предпринимателей. Иначе все так и будут торговать в палатках и не будут вкладывать средства в развитие полезных дел. Интересно, однажды, может даже вскоре, мы узнаем: Фольксваген построен без разрешения, как и ПЕЖО? Или - пронесёт? Или может уже министерство по конкурентной политике "заработало"?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 21:09, написал weter206
http://www.novayagazeta.ru/letters/144.html
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
04-03-2013 21:15, написал narod3545
Вот тут всё подробненько и изложено. Потому как это не местные СМИ!
http://www.novayagazeta.ru/letters/144.html
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 09:31, написал Timofey
Мда, печалька...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 10:23, написал Spring
Происки конкурентов, насколько знаю, сам директор "Мансардастрой+" остался без жилья (которое у него "выкупили" за бесценок) и в долгах! О чем вообще можно говорить, строительство в России - самый криминальный бизнес! Хочешь строить - заплати чиновникам, не хочешь платить, на тебе проверки и т.д. Занял "лакомый" участок для застройки - на тебе банкротство!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 10:24, написал КаПеПа
Цитата:
Правильно тут пишут - надо создать ещё и министерство по защите предпринимателей.

вот вам смешно, а ведь будет целый уполномоченный по защите прав предпринимателей, со своим штатом и причиндалами из нашего кармана!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 11:40, написал copy
Цитата:
будет целый уполномоченный по защите прав предпринимателей

Почему будет, уже есть, правда пока без "штата и причиндалов":)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 12:19, написал gdekvartira
"Происки конкурентов, насколько знаю, сам директор "Мансардастрой+" остался без жилья (которое у него "выкупили" за бесценок) и в долгах! О чем вообще можно говорить, строительство в России - самый криминальный бизнес! Хочешь строить - заплати чиновникам, не хочешь платить, на тебе проверки и т.д. Занял "лакомый" участок для застройки - на тебе банкротство!"
Берковский, ты написал?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 14:08, написал Doc 101
"Дольщиков не включают в реестр обманутых дольщиков, потому что их договора не оформлены в соответствии с Законом 214-ФЗ. Губернатор области Анатолий Артамонов советует нам учить законы."

"Сам губернатор заявляет: «Экспертиза проектов строительства – глупый процесс»"

"По неофициальной информации близкий родственник директора ООО «СК «Мезонин» Павла Александровича Берковского - Берковский Дмитрий работает начальником уголовного розыска городского отдела милиции г. Калуги №2. А депутат Законодательного собрания Калужской области Арепьев Максим Владимирович по отчету о доходах за 2008 год получал заработную плату в
ООО «Мансардастрой+» (http://48434.ru/_fr/3/edinaya_rossiya.doc). Возможно, поэтому нам так трудно добиться справедливости?"

Цитата:
сам директор "Мансардастрой+" остался без жилья


а жена руководящая "Мансардстрой+" (буковка "а" нет - по документам другая фирма...ловко однако) - до сих пор в психушке? или уже на Кипре в коттедже?

Неуж-то и Кошелев так же!!!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 14:10, написал непонятый
Цитата:
"Снять все препоны, абсолютно, пусть строят. " ©

Было такое заявление, в понеделькик, наверно в угаре, а я вот сейчас документашку поднял Проектная декларация на строительство административно-жилого комплекса с подземной стоянкой, расположенного по адресу: Калужская область, г. Калуга, ул. Тульская
От себя добавлю чтобы понимали где - напротив педа, так вот:
п.2 Информация о проектах строительства объектов недвиживмости, в которых принимал застройщик... ля-ля: нет
п.3 Информация о виде лицензируемой деятельности, номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию: нет
Вот так!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 14:18, написал непонятый
самый криминальный бизнес - это депутатство! Наркотики, оружие, смешные, это производное
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 14:43, написал copy
Цитата:
Занял "лакомый" участок для застройки - на тебе банкротство!

Очень даже возможен такой расклад. Ибо до реконструкции дома представляли из себя почти аварийное жильё, а вот после реконструкции его как бы снести уже затруднительно. Возможно и появился заинтересованный в том, чтобы освободить сей участочек под капитальную застройку. А уж обанкротить у нас можно на раз-два любого.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 14:55, написал gdekvartira
Цитата:
Цитата:
Занял "лакомый" участок для застройки - на тебе банкротство!

Очень даже возможен такой расклад. Ибо до реконструкции дома представляли из себя почти аварийное жильё, а вот после реконструкции его как бы снести уже затруднительно. Возможно и появился заинтересованный в том, чтобы освободить сей участочек под капитальную застройку. А уж обанкротить у нас можно на раз-два любого.


Если бы кому-то был бы нужен этот участок, то просто бы расселили эти дома и построили новые. Жильцы бы с радостью на это согласились. Не от хорошей жизни люди согласились жить под стройкой. Аварийными эти дома никто не собирался признавать.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 15:13, написал copy
Цитата:
то просто бы расселили эти дома и построили новые.

На тот момент желающих построить могло не быть.
Цитата:
Аварийными эти дома никто не собирался признавать.

Вчера не собирался, завтра признал у нас это от конъюнктуры сильно зависит. Да и можно было просто снести, как портящие облик города, а вот после реконструкции это уже не прокатит.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 15:21, написал gdekvartira
Цитата:
Вчера не собирался, завтра признал у нас это от конъюнктуры сильно зависит. Да и можно было просто снести, как портящие облик города, а вот после реконструкции это уже не прокатит.


У нас таких домов пол-Калуги - сноси - не хочу!
Весь центр в развалюхах. Поле деятельности весьма обширное, всем хватит. Так что про конкуренцию в этом случае - не прокатит. Берковский мошенник и вор. И те, кто его прикрывал в администрации тоже.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
05-03-2013 15:26, написал copy
Цитата:
Весь центр в развалюхах.

Там уже всё расписано, причём очень давно:)
Цитата:
Так что про конкуренцию в этом случае - не прокатит.

А где я говорил про "конкуренцию". В нашей бандитской стране её не было, нет и в ближайшие десятилетия не будет. Всё решается иными методами.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20