28.02.2013 16:05
Автор: Евгений ВАРАКСА.
Смена телефонного номера обошлась козельчанину в 55 тысяч рублей

Когда житель Козельского района менял номер сотового телефона, он даже не подозревал, что из-за этого потеряет больше 55 тысяч рублей.

К своей зарплатной карточке он еще в 2011 году подключил услугу «мобильный банк», чтобы управлять счетом с телефона. А когда менял номер, забыл сообщить об этом в банк. Через несколько месяцев сотовый оператор выдал SIM-карту с таким же номером мужчине из Калуги.

- Новый владелец стал получать автоматические СМС о пополнении лицевого счета с предложением пополнения баланса телефона с банковского счета, - сообщили в управлении МВД по Калужской области. - Понимая, что счета в банке у него нет, мужчина, тем не менее, стал тратить чужие деньги.

Всего «счастливый» обладатель доступа к счету успел присвоить около 55 тысяч. Только после этого законный владелец денег опомнился, обратился сначала в банк, а затем и в полицию. Сейчас расследование по этому делу завершается.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 1 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 19
28-02-2013 16:27, написал viper_69
Сбербанк кому надо и не надо "впаривает" свом смс услуги. Ну ладно я понимаю на заплатные карты «мобильный банк», но на социальную карту на которую перечисляют жалкие 800р по беременности подключить смс пополнение баланса автоматом на 150р это я считаю перебор. Да и отключить можно лишь написав заявление, пользуются что многим кому вроде и не нужны такие услуги, просто физически некогда сходить, написать заявление.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 16:30, написал ЛЕСОРУБ
Чё тут сказать.
Повезло новому владельцу номера:-)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 16:35, написал Лесьяр
Мне сбер сам при выдачи карты подключил услуг автоплатёж на мобильный телефон. Номер у меня корпоративный. Услугу с телефона отключить нельзя. Сразу отключить не смог. Вот два платежа ушли в никуда.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 17:04, написал КаПеПа
все включается в банкомате, значит там и отключается...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 19:32, написал Serkin
Цитата:
все включается в банкомате, значит там и отключается...


А вот не угадал. Только через заяву.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 21:16, написал fobos
Цитата:
А вот не угадал. Только через заяву.

А вот и угадал, все отключается в банкомате, лично отключал таким способом!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 23:10, написал AROEagle
Цитата:
Цитата:
А вот не угадал. Только через заяву.
А вот и угадал, все отключается в банкомате, лично отключал таким способом!
До того как деньги сняли, или после того?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 23:40, написал Timofey
Мартышка и очки млин:) Ну если есть вопросы - подойдите к девушке работающей в отделении банка - вам всё популярно объяснят.. Нет они ходят, мнутся, стесняются... А ещё есть номер телефона бесплатный - вас не укусят если вы туда позвоните:) ТЬфу, дерееевня (с)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 08:15, написал Doc 101
Нипонил нафига он меняя номер - сдал его оператору? (раз тот передал его другому)...
короче деньги челу вернут, т.к. помимо к привязки к номеру автоплатёж привязан ещё и к паспортным данным человека....а они изменились!!!
Евгений Варакса - Вы бы хоть написали что за банк...а то все так дружно "знают" что это сбер!
вот и в втб и газэнерго есть такие услуги....
всё отключается через инет не выходя из дома к банкомату.....знатоки млин
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 08:18, написал Doc 101
55 за год...по 5000руб. в мес. не заметить -
житель козельска миллионер что не замечал потерю 5000руб с зп карточки?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 09:17, написал СТАЛИН
Цитата:
Нипонил нафига он меняя номер - сдал его оператору? (раз тот передал его другому)..

Если человек не пользуется симкой больше полугода, опсос продаёт старый номер с новой симкой новому абоненту...
Так и знал что все эти мобильные платежи плохо кончатся...
Меняете номер - уведомьте банки!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 10:21, написал Жека 77
Ну, вообще то здесь кража и найти преступника не составит особого труда.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 11:04, написал ddima74
Цитата:
ТЬфу, дерееевня (с)


Сейчас столько развелось всяких, с предложением своих услуг по всякой фигне, что за всеми реально и не уследишь... Особенно когда меняют условия услуги оповещая об этом только на своем сайте в каком-нибудь очень удаленном разделе.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 12:44, написал harier
Цитата:
Мне сбер сам при выдачи карты подключил услуг автоплатёж на мобильный телефон.

Очередные страшилки. Подключить услугу могли только ВЫ сами. Сбер мог лишь ПРЕДЛОЖИТЬ это сделать. Может быть даже предложить настойчиво, навязчиво, но ПОДКЛЮЧИТЬ услугу он мог только после получения Вашего на то согласия, выраженного в той или иной форме... Ну и если Вы подключаете к карте корпоративный телефон... Вам можно только посочувствовать. Электронные услуги - это не для Вас :-(
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 13:34, написал ikryan
Цитата:
Мне сбер сам при выдачи карты подключил услуг автоплатёж на мобильный телефон.Номер у меня корпоративный. Услугу с телефона отключить нельзя. Сразу отключить не смог. Вот два пилатежа ушли в никуда.

все отключается с телефона. На сайте сбербанка есть подробные и понятные инструкции. Много раз подключала и отключала различные услуги именно через свой телефон.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 14:13, написал Лесьяр
Цитата:
Подключить услугу могли только ВЫ сами. Сбер мог лишь ПРЕДЛОЖИТЬ это сделать. Может быть даже предложить настойчиво, навязчиво, но ПОДКЛЮЧИТЬ услугу он мог только после получения Вашего на то согласия, выраженного в той или иной форме...
Мне на работе выдали дебетовую карту за которую я расписался только в получении. Когда стали снимать деньги, я попросил разобраться ответственного человека. Сотрудник банка на запрос ответил, что это какой то косяк, отключайте через банкомат.
Цитата:
написал harier
Что я сделал не так?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-03-2013 20:27, написал eses848
Цитата:
Что я сделал не так?

Родился)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
02-03-2013 06:27, написал непонятый
хи, а мне вообще пофиг, метель в стране, я сразу при получении карты в банке везде и всюду отказал в доп услугах. на вопрос красавицы - чего такой злой. ответил, ну по мере надобности подключу что надо. и про вас не забуду, улыбнулся, поняла что мне как тому зайцу, пятая нога не нужна
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
03-03-2013 14:25, написал RaY
Похожая фигня была. 7тыс сняли так ж. Но я 3 раза заезжал в сбер и писал заявление на смену номера. БЕСПОЛЕЗНО. Т.к. я должен был знать о услуге мобильный банк которую я не подключал. И на вопрос почему мне смс не приходят мне отвечали что мы не знаем.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20