27.02.2013 10:26
Автор: Евгений ВАРАКСА.
Учитель схватил ребенка за шиворот и протащил через весь класс

Педагог-организатор одной из школ Калуги подозревается в жестоком обращении с детьми. Во вторник, 26 февраля, полиция завела на мужчину уголовное дело.

В прокуратуру обратились родители третьеклассника. Ребенок рассказал им, что учитель схватил его за шиворот и протащил через весь класс. Других подробностей следователи пока не раскрывают.

- Сейчас расследование продолжается, - сообщили нам в пресс-службе областной прокуратуры. – Пока неизвестно, единичный это случай либо такое обращение с детьми со стороны обвиняемого встречалось и ранее.

Отметим, что по статье «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего» педагогу грозит до трех лет лишения свободы.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
Похожие новости
Учитель побил пятиклассника указкой, проиграв в словесном споре, 31.01.2013


КОММЕНТАРИИ — 76

Страниц (3): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2  3   >

27-02-2013 10:34, написал ddima74
Когда я учился в школе, подобные вещи были нормальной реакцией учителя на отмороженное поведение дитятки. Драть их некому сейчас, чуть что сразу в суд, приучили, блин...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:45, написал СТАЛИН
Цитата:
Отметим, что по статье «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего» педагогу грозит до трех лет лишения свободы.

Этот срок надо бы родителям ребёнка дебила впаять за неадекватное поведение. Нормально воспитанные дети подобной реакции учителя не удостоятся никогда...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:48, написал Звездочет
Детки сейчас термоядерные, благодаря недалеким родителям, которые вседозволенность поощряют. А затем- тушение вечного огня, глумление над памятниками, сбитые дети на пешеходных зонах и прочее...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:49, написал Tutuka
Это как же сопля должна была довести учителя чтобы вызвать такую реакцию.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:51, написал sextonroman
У нас был подобный случай в старших классах. Адекватный учитель был просто доведен "до ручки", после чего за шивирот прижал к стене ученика 9-го класса на одном из уроков. Все нормально, все живы, и каждый вынес для себя урок.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:52, написал Щукарь
Цитата:
Других подробностей следователи пока не раскрывают.

ОЧЕНЬ интересно, а что же было ДО этого момента?..
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:54, написал sextonroman
вообще каждая ситуация своеобразна. хочется надеется на адекватную реакцию всех и вся.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:05, написал Iehbr
Дети щас умные... знают что нихрена не будет по малолетству... Розги надо вводить!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:06, написал ЛЕСОРУБ
Эти олени, простых слов не понимают!
С ними нужно только так говорить.
А то будет как в Ералаше с учителем, которого играл Геннадий Хазанов.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:09, написал инженер
В школах пора официально вводить плеть.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:10, написал СТАЛИН
Надо с родителей расписки брать: "разрешаю применение физических наказаний в воспитательных целях"
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:26, написал Darth Vader
Цитата:
разрешаю применение физических наказаний в воспитательных целях

а точнее: "разрешаю применение правил и норм шариата, а также наложение духовного запрещенья на отпрыска в поучительных целях. Да будет на всё воля Всевышнего. Аминь!"
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:30, написал marinadima
Жесть, куда катится мир. Не могу судить кто там виноват, бывают и педагоги сволочи (сколько случаев с детскими садами, когда там и рот скотчем заклеивают и т.п.), да и детки сейчас ужасные, ремня на них не хватает!!! Я бы вот камеры в каждый класс поставила, тогда и те и те держались бы сдержанее, и не херней на занятиях страдали, а учились.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:48, написал Nusha
А когда я училась в школе у нас тоже такое было. Во время репетиции спектакля в класс вбежала учительница, стала на всех орать, потом схватила ученицу за руку и толкнула лицом в стену.Это произошло на глазах у всего класса и другого педагога. После этого нашему классу дали другого учителя, в она так и осталась работать в школе, потому что она заслуженный учитель.А еще она ела консервы во время уроков, потому что мы все пообедали, а она - голодная.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:55, написал Старый
А вы никогда не наблюдали на улице сцен, когда молодая мать хватает за шиворот своего отпрыска, подниает и "шмякает" на тротуар с криком:"Прекрати, то я тебя...", да так, что на противоположной стороне улицы слышно?
Уголовное дело по этому поводу заводить - смешно! Есть же педсовет, куда можно пригласить родителей и во всём разобраться?
Прокурор подключился, уже и "обвиняемый" имеется?
Может "подозреваемый", господин прокурор?
Следствие не раскрывает, брыкался ли отпрыск или орал благим матом?
А что говорят однокласники?
Всё это было бы смешно, коли бы не было так грустно...
А родителей надо направить на принудительные курсы по воспитанию детей, раз иначе не получается.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:58, написал copy
Цитата:
Это как же сопля должна была довести учителя чтобы вызвать такую реакцию.

Это, к сожалению, вполне обычная реакция современного "учителя" даже на самый незначительный "раздражитель", который своё "слабоумие", пытается компенсировать физическим превосходством над ребёнком. Учитель, которого дети не уважают, не должен работать учителем, к станку или на конвейер - там более подходящее для таких "учителей" место. Но 3 года, это уже слишком.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:59, написал kupid
Родители - явно не простые обычные люди, а из тех, кто думает, что им все должны и порвут тех кто не согласен с ними (или бандиты, или воры, или представители диаспоры).
Обычный человек никогда не пойдет в прокуратуру писать заявление по такому поводу(по крайней мере попытается понять причину и разобраться), он скорее всего даже не представляет что подобный поведенческий сценарий применим к нему.
А сынуля типичный лизоблюд табаки, такие в каждом классе каждой школы есть.

(Хотя не исключено что сын гений, родители - очень уважаемые люди, а у учителя просто башню сорвало)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:17, написал petja
А может просто начать ставить видео камеры по всем классам??? Тогда будет видно кто адекват, а кто не очень. Заодно и родители смогут увидет как обучают их творенья)))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:26, написал Krasty
А какие методы принуждения есть у учителя ,кроме экзотерического "метода убеждения" ?
Ответственности куча ,а мер воздействия нет.Даже там ,где ювеналы свирепствуют учитель может
множество бяк родителям сделать в виде того же обязательного направления к психологу (далеко не бесплатного )так что родители сами быстро объяснят чаду своему ,как у этого учителя надо себя вести.
А еще пусть прокуроские видео с ютуба глянут ,как школота на уроках шалит , может
мнение чуть поменяется?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:29, написал copy
Цитата:
Тогда будет видно кто адекват

А что выяснять? Учитель применяющий физическую силу к тому, кто заведомо слабее него и не сможет ответить, уже по факту "неадекват".
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:30, написал MaxKing
Цитата:
Учитель, которого дети не уважают, не должен работать учителем, к станку или на конвейер - там более подходящее для таких "учителей" место.

В школах не останется учителей...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:41, написал copy
Цитата:
В школах не останется учителей...

Это сильное преувеличение. В "нашей" школе таких может быть два-три из педсостава, в других школах я думаю картина такая же. Да и когда я сам учился всё было также. Одному историку (он сейчас заслуженный учитель) даже пару раз старшеклассники лицо "правили".
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:44, написал Mary_Selesta
История:

Училась на младших курсах универа, и вел у нас упражнения по сопромату один аспирант. Держался он с нами ровно, не унижал, все растолковывал до тех пор пока мы не поймем. Какого-то уважительного отношения к себе не требовал. И вот... где-то в середине семестра мы (студенты) стали не произвольно вставать при его первом появление в аудитории. Надо сказать он по началу очень смущался, но это именно было выказывание уважения к педагогу.

Мораль:

Педагога, которого уважают, выводить из себя не будут даже отъявленные хулиганы. Уважение вызывает педагог своей компетентностью, справедливостью и участием. Вспомните тот же "Ералаш" с тем же Хазановым, там педагог усмирил учеников своим авторитетом, вызвал у них чувство уважения, конечно способ был спорный, но он сработал.

Вывод:

В ситуации конфликта ребенка и взрослого всегда виноват взрослый.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:02, написал copy
Цитата:
В ситуации конфликта ребенка и взрослого всегда виноват взрослый.

+100500.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:04, написал disfox
Цитата:
Училась на младших курсах универа

не путайте уже взрослых детей и маленьких.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:15, написал ася
Цитата:
ddima74
Цитата:
СТАЛИН
Цитата:
Звездочет
очень умные , это учителя сейчас неадыкваты как и было раньше , таких на пять лет сажать и вас вместе с ними , не зная сути вы уже тут раскудахтались , сразу валить на детей что они не нормальные , а как посмотришь видео скрытой камерой , там почему то учителя неадыкваты
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:15, написал Запил
Цитата:
Это, к сожалению, вполне обычная реакция современного "учителя" даже на самый незначительный "раздражитель", который своё "слабоумие", пытается компенсировать физическим превосходством над ребёнком. Учитель, которого дети не уважают, не должен работать учителем, к станку или на конвейер - там более подходящее для таких "учителей" место. Но 3 года, это уже слишком.


+ много.

Дети разные бывают, согласен. Но тут как себя поставишь, видимо учитель не смог наладить диалог с классом. И это только его проблема.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:29, написал Spring
Цитата:
В ситуации конфликта ребенка и взрослого всегда виноват взрослый.
- не соглашусь с вами. Вы сейчас говорили про сознательный возраст, а в школе много избалованных, которые ни во что не ставят учителей. Родители им рот открыли, а закрыть некому, вот и страдают "взрослые". Конечно, бывают и учителя неадекваты, но это явно не от хорошей жизни. А в данном случае надо разбираться, только кто это будет делать? Следователи, которым лишь бы дело побыстрее закрыть?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:32, написал ddima74
Цитата:
не зная сути вы уже тут раскудахтались


Вот один из таких примеров. Защичнички. Вся строгость воспитания детей в былые времена на подзатыльниках и держалась и на отцовском ремне. Я говорю не о насилии в семье, хотя под этот термин сейчас любой щелбан запихнут, а именно о строгости воспитания. И нормальные дети выростали без всяких психических отклонений. И знали свое место. И старшиих уважали.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:36, написал Spring
"Ребенок рассказал им, что учитель схватил его за шиворот и протащил через весь класс. " - все таки учитель не жестоко избивал ученика, и не с ножом набросился, и, как выходит, даже не ударил его, а всего лишь за шиворот схватил, зачем же сразу в прокуратуру?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

Страниц (3): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2  3   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20