26.02.2013 17:59
Автор: Ольга ПАВЛЮК.
Строительству «Сити-парка» мешают правила застройки Калуги

Строительство гостиничного комплекса на набережной в Калуге откладывается из-за принятых в городе правил застройки, сообщили во вторник, 26 февраля на архитектурном совете в администрации губернатора области.

Будущий «Сити-парк», о котором в областном центре говорят уже несколько лет, планировали расположить в охранной зоне Яченского водохранилища, что противоречит действующим правилам застройки. Но городские власти готовы изменить правила. Правда, пока их не устраивает сам будущий проект гостиничного комплекса.

Застройщики предполагают возвести на берегу отель высотой в 40 метров. Часть архитекторов, присутствовавших на совете во вторник, оказалась против – отель может закрыть вид на ракету. То, что здание будет выделяться на местности также не порадовало участников совета. Отель предложили более мягко вписать в ландшафт.

Немало вопросов вызвала и дорожная ситуация в этом районе. По градостроительному плану по берегу водохранилища должна проходить магистральная дорога, которая позволит разгрузить центр Калуги. Губернатор же потребовал, чтобы набережную отдали в первую очередь пешеходам, а скорость движения ограничили до 20 километров в час.

Проект отеля рассмотрят на следующем совете, после того, как разработчики внесут изменения с учетом критики.






« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 29
26-02-2013 19:27, написал Летописец
Этот проект и тот, который рассматривался на архсовете вторым, в значительной степени ухудшат ситуацию с внешним видом этого живописного уголка Калуги (ракета будет практически полностью заслонена и от музея Космонавтики будет закрыт вид на водохранилище и дамбу в бор) и серьёзно ухудшат возможности заниматься водными видами спорта. Практически будет ликвидирована вертолётная площадка, исчезнет возможность проводить байдарочные регаты и проводить соревнования на скутерах, катерах и катамаранах.
Полностью (в проектах) отсутствует даже возможность устройства велодорожек.
Проект в очередной раз предложили представители самого богатого застройщика из солнечной республики Закавказья.
При этом, застройщики хотят занять самый "лакомый" участок берега и никак не хотят строиться в районе "зоны отдыха у воды - сиречь пляж вдали"
Моё личное впечатление от этих проектов, если их осуществить - УЖАС!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
26-02-2013 20:11, написал Нипонил
О, Сити-парк, помним-помним. А где же электрозаправки и велодорожки? И люди без шапок ходят.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
26-02-2013 20:47, написал ilya_b
Цитата:
И люди без шапок ходят.
Вижу тени, только тени...

А если серьезно, место конечно интересное и лакомое. Проблема в том, что вместо конфетки скорее всего получится получится как всегда - по-ташировски, т.е. никак, а потом уже поздно будет. Даже на представленном рисунке ничего достойного не представлено - отельчики аля-Турция. Не ужели ни чего достойного предложить не могут?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
26-02-2013 20:55, написал Щукарь
гостиница? это уже гостиницы сити-парками зовутся???
парковок я ОЧЕНЬ МНОГО наблюдаю... а ещё водохранилище УЖЕ почищено... (а раздеваться здесь не запрещено...) и куда будет стекать вся дрянь от этих построек? угадаете??? РУКИ ПРОЧЬ!
предлагаю построить данную фигню у дачи №1. чтобы АДА в ПОЛНОЙ МЕРЕ ощутил "ЩЩастье" от соседства с гастерами...
а данном месте эти монстры - испортят вид на город. и из города.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
26-02-2013 21:12, написал Щукарь
Цитата:
Немало вопросов вызвала и дорожная ситуация в этом районе. По градостроительному плану по берегу водохранилища должна проходить магистральная дорога, которая позволит разгрузить центр Калуги. Губернатор же потребовал, чтобы набережную отдали в первую очередь пешеходам, а скорость движения ограничили до 20 километров в час.

блоки! блоки бетонные положить не забудьте! чтобы больше посетителей было... (то же относится и к вейкборду) ))
ладно, а если серьёзно... совместить пешеходов и развязку не получится. светофоры? через каждые 10 метров - какая ж это магистраль? мосты НАД дорогой? многие там будут ходить по своей воле? ведь можно ж перебежать (а о том, что можно "не добежать" мало кто задумывается)... да и... кто будет ходить - ручки то у нас - шаловливые - как не кинуть камень/бутылку/плюнуть на чужие авто?.. (ситуацию с памятником вспоминаем....) получается, что надо делать крытый туннель для авто? (с мостами для пешеходов) с вытяжками и проч... но - дорого ж выйдет... подземные переходы? (здесь будет проще - вырыли яму - положили блоки, дорожное покрытие (отделали) - вуаля, но... воды (дождевые, талые) - как? опять же, не доросли мы до переходов...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
26-02-2013 21:26, написал best
А ради Солидных курносых инвесторов даже местное законодательство готовы извинить!!!!
Видимо хорошо на лапу пообещали дать !!!!!!!!!!!!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
26-02-2013 21:52, написал Спанч
Стройте свой ара-отель вместо гаражей! Кто ушел в шапке АДА? Верните срочно!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 01:08, написал Holylight
По моему, за хороший откат наши чинуши готовы и мать родную продать.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 08:30, написал Tutuka
А о зоне отдыха со спортивными и релаксационными площадками тихо забыли. Теперь только отель((( А ведь изначально симпатичный проект был, для ВСЕХ калужан предназначенный...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 09:08, написал КаПеПа
УЖАС!!
если там будет построен отель это будет конец живописному уголку Калуги и всяким спортивным и пешеходным зонам!
я против вообще любой застройки там, а то такими темпами и с другого берега в бору построят какой-нибудь элитный отель...
а автомагистраль там все-таки нужна и выход с труда!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 09:15, написал OLIVER
Местные миллионеры (руководители калужских предприятий)проживающие в таунхаусах в сквере Волкова были против строительства т.к. сооружение высотой 40 м будет закрывать весь панорамный вид открывающийся из их окон.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 09:23, написал tony
скоро бор выпялят скоты
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 09:24, написал OLIVER
Цитата:
руководители калужских предприятий
не всех предприятий, некоторых.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:06, написал тополь
Жаль только, что в нашем городе еденицы готовы сказать что-то против этой гадости. Очень жаль.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:06, написал Антон702
Интересно куда будет уходить канализация этого чудо отеля?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:06, написал copy
Цитата:
Моё личное впечатление от этих проектов, если их осуществить - УЖАС!

+100500. Совсем озверели.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:08, написал CID
Цитата:
Видимо хорошо на лапу пообещали дать !!!!!!!!!!!!

Цитата:
По моему, за хороший откат наши чинуши готовы и мать родную продать.

Полностью поддерживаю.
Этож сколько бабла им обещали за строительство отелей? Мало того что проект порнография сам по себе, так и внешний вид въезда в город будет портить безбожно.

Цитата:
По градостроительному плану по берегу водохранилища должна проходить магистральная дорога, которая позволит разгрузить центр Калуги. Губернатор же потребовал, чтобы набережную отдали в первую очередь пешеходам, а скорость движения ограничили до 20 километров в час.

Оденьте губеру шапку. В последнее время он такую чушь морозит. Вместо того чтобы разгрузить пробки в центре - "даёшь пешеходам возможность ходить!" С таким губером каши не сваришь
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:47, написал Tutuka
Цитата:
Жаль только, что в нашем городе еденицы готовы сказать что-то против этой гадости. Очень жаль.

Если будет какая-нибудь здравая инициатива по выражению протеста - готова поддержать.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 10:58, написал Boil
Интересно, а ведь туда ещё стадион к ЧМ2018 для тренировочной базы одной из сборных-участниц собрались строить и вроде как уже утвердили...не?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:35, написал CID
Цитата:
Интересно, а ведь туда ещё стадион к ЧМ2018 для тренировочной базы одной из сборных-участниц собрались строить и вроде как уже утвердили...не?

О, я думаю много чего тут напланировлаи. Только деньги на проекты давайте :) Строить не обязательно
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 11:54, написал КаПеПа
Цитата:
7-02-2013 10:58, написал Boil
#116848


Интересно, а ведь туда ещё стадион к ЧМ2018 для тренировочной базы одной из сборных-участниц собрались строить и вроде как уже утвердили...не?

аа
потому и гостиница там нужна?!
капец
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:20, написал Старый
1.На втором снимке - нереально мало машин у гостиницы. Учитывая близость к Москве, гостей на машинах будет 80%. Где стоянка на 500 мест?
2. Панорама на заднем плане - не калужская, что искажает реальное восприятие новостройки.
3. Строить гостиницу - надо. В Калуге их мало.
Мне кажется гораздо более подходящее место в районе шашлычной в бору. Летом на Яченское водохранилище гостям приятно по бору прогуляться, а зимой гости будут приезжать на машинах на освещённую лыжню. Там можно стоянку и на 1000 машин спроектировать. То, что в бору вырубят 10-20 деревьев - ущерба для бора никакого, а плюсов - пальцев не хватит пересчитать. Действительно будет парк-сити.
А "лепить" такие сооружения на ограниченной площади - неразумно.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:36, написал hex
Не надо там стеклобетонных монстров! Если он там окажется то "под общий вид" туда вляпают еще 5 и будет
ужас. Мое мнение: либо менять проект координально либо другое место.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 12:51, написал неписатель
Все эти архитекторы, градостроительный совет и прочая... Что-нибудь реально воплотили из своего маниловского бреда? Какой-нибудь амфитеатр в Березуйском овраге, купол надо Гостинными рядами.. Говорильня одна.. Лучше бы занимались реставрацией того, что еще осталось от Калуги. А то скоро город в песке и плитке утонет. Грусно это.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 13:13, написал DX178
Губеру и компании - мое сочное "тьфу" на всю их маниловщину. Достали тупостью.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 16:46, написал qwerty21
господа читатели и писатели наверное надо задуматься о том что ни А.Д.А ни "архитекторы"-все это не читают!!!!
можно только не дать им это сделать!!!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-02-2013 18:58, написал eses848
Одним словом- Жуть))) Самое красивое место Калуги и лучшее для прогулок превратят в стеклобетон Аровский.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 15:06, написал Doc 101
не понял!!!
Кто отсутствовал - потребовали бабла и для них чоль?
правильно...
ишь какие ушлые застройщики...фиг вам - пока откаты всем не дадите- стройке не будет!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
28-02-2013 15:15, написал Doc 101
Цитата:
Кто ушел в шапке АДА? Верните срочно!


вернулись?
сымайте шляпу - мы туды бабла положим... скока нужнэ?
...
скока?Скока?
АДА одень шапку и шагай дальше.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20