21.02.2013 17:55
Автор: Евгений ВАРАКСА.
Губернатор хочет больше калужан

Губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ обеспокоен снижением числа населения в нашем регионе. По его словам, нужно не только повышать рождаемость в области, но и привлекать работников из других регионов.

- Стоит задача обеспечения рабочими кадрами, техниками, инженерами, чтобы никто не уезжал с территории области, - заявил он в четверг, 21 февраля, выступая в рамках доклада городского головы Николая ПОЛЕЖАЕВА. – Необходимо, чтобы молодежь никуда не уезжала. Но и этого нам недостаточно. Мы должны привлекать из других регионов квалифицированных рабочих. Только за прошлый год к нам приехало больше 6 тысяч человек.

Артамонов заметил, что Калуга уже стала привлекательным для проживания городом. Однако этот статус не выдан на века.

- Конкурентные преимущества не являются чем-то постоянным, - заявил глава региона. - Надо каждый год подтверждать, бороться за это.

Каким образом область собирается повышать социальные стандарты, Артамонов рассказал еще в среду, 20 февраля.

 - Стимулом для повышения рождаемости, наряду с сохранением и расширением социальных выплат, должно стать упрощение решения жилищной проблемы, - подчеркнул он. - Для привлечения новых жителей мы должны строить больше жилья, и делать его более доступным. В этом году мы намерены ввести в эксплуатацию около 800 тысяч квадратных метров, это на четверть больше, чем в прошлом.
 
Также губернатор призвал создать нормальные условия, чтобы матери могли быть со своим ребенком весь декретный отпуск.

- Шаг в этом направлении уже сделан – мамам из малообеспеченных семей при рождении второго ребенка мы из областного бюджета ежемесячно выплачиваем по 4 тысячи рублей, -  рассказал Артамонов.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 4 чел
—версия для печати
 
Похожие новости
Губернатор закроет киоски, а продавцов зовет на производство, 12.02.2013
Губернатор хочет пересадить калужан на электромобили, 11.02.2013
Губернатор поручил делать больницы красивыми, 07.02.2013
Губернатор рассказал, как снизить цену на жилье, 05.02.2013
Губернатор поручил врачам быть доброжелательными, 30.01.2013
Губернатор обвинил чиновников в неумении организовать работу, 21.01.2013
Губернатор предлагает изгонять взяточников с позором, 14.01.2013


КОММЕНТАРИИ — 33

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >

21-02-2013 18:07, написал Forest25
Давайте ему на шапку скинемся
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 18:41, написал BigMF
Цитата:
Давайте ему на шапку скинемся

А потом еще и в эту шапку скинемся.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 18:42, написал abrakadabra
Всё верно,будет доступно жилье и работа и результат будет.

Да, ещё бы мобильную связь,телефон, интернет и телевидение вечером и ночью отключать, тогда вообще вспышка рождаемости наступит.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 19:39, написал Nutcracker
Цитата:
Губернатор хочет больше калужан

Как-то звучит не однозначно...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 19:40, написал weter206
Что-то спецов приезжих не заметно. А чернухи в городе всё прибавляется. Для своих город не привлекателен, а для заезжих даже очень. И плодятся они, как кролики - вот и населения прибавится. Если в голове мякина, а не мозги - это беда!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 20:06, написал chayf
Цитата:
Для привлечения новых жителей мы должны строить больше жилья


Прально, для новых! А для коренных ничего делать не надо, надо только чушь нести всякую.

Цитата:
Необходимо, чтобы молодежь никуда не уезжала.

На цепь посадить, клеймить!

Цитата:
Давайте ему на шапку скинемся

Мне кажется он такими темпами отупения скоро самоликвидируется.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 20:17, написал Skrinovarnya
Цитата:
На цепь посадить, клеймить!

Возвращение к крепостному праву...

Цитата:
мамам из малообеспеченных семей при рождении второго ребенка мы из областного бюджета ежемесячно выплачиваем по 4 тысячи рублей


А за первого и не только малообеспеченным не пробовали?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 21:14, написал forman
Цитата:
Для привлечения новых жителей мы должны строить больше жилья, и делать его более доступным. В этом году мы намерены ввести в эксплуатацию около 800 тысяч квадратных метров, это на четверть больше, чем в прошлом.

Сразу видна пропагандистская обкомовская школа. Каждый год про это слышу, а воз и ныне там.
Недавно мне довелось пообщаться с молодым перспективным инженером выбирающим место работы. Он так и не решился приехать в Калугу, узнав стоимость аренды и продажи квартир в городе, и соотнеся со своей потенциальной з/п.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 21:16, написал Щукарь
дядя артемон... глядя, как ваша шайка роталкивает личные интересы за боюджетны
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 21:22, написал Pudendum
БЛА-БЛА-БЛА! P.s. А достойную оплату труда наёмным квалифицированным работникам гарантируют??? Ничего об этом не сказано, только "вода" про: - "привлекательный для проживания город; - конкурентные преимущества; - социальные стандарты", правда с небольшими оговорками...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 21:28, написал Щукарь
сделайте редактирование своих сообщений!!!!
...проталкивает личные интересы за бюджетный счёт - молодёжь жить тут не хочет... ибо, то, что делается в интересах одного - обычно делается во вред другому... ваши цифры о средней з/п - миф! вы едите икру, народ - хлеб, а все вместе - вы едите бутерброд с икрой... жилье дорогое... вода с перебоями (каждый день ремонты)... дорог нет и их остатки не чищены... ларьки позакрывались (теперь невыгодно торговать ночью - хлеба фиг купишь...) нашествие чужаков, калугабад... освещение в калуге? не, не слышал... по улицам ходить опасно (если не тёмные личности - то или навернёшься или с крыши что упадёт... а то ещё и пройти нельзя, потому что ВОДЫ ПО УШИ!!! (ща весна будет - многие поймут о чём я...)), медицина - в глубокой ж...
ну, и что вы хотите то? зато - мы исправимся...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 22:23, написал RaY
Губернатор хочет больше калужан.
И таблеток от жадности да побольше побооольше))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
21-02-2013 22:26, написал NEXT2000
- Артамонов заметил, что Калуга уже стала привлекательным для проживания городом.

Господин Губернатор, когда же Вы снимите свои розовые очки. В чем же наш город стал для нас, горожан, привлекательным, если Вы так заботитесь о нас? В том, что у нас появилось куча иностранных заводов, где есть работа с зарплатой для выживания, но не как не процветания и созидания. И что торговые центры растут как грибы после дождя. И то, что идя по Калуге все чаше ловишь себя на мысли,"а в России ли я сейчас?" И это Вы считаете привлекательностью? Для кого? А дальше то - сплошной негатив: это и внешне неприглядный облик города и его пригородов, состояние жкх, транспорта и дорог, отсутствие современных обьектов соцкультбыта и их нестроительсто, и одни нескончаемые грандиозные прожекты фантастических проектов (тех же обьектов соцкультбыта и пр.) в течение последнего десятилетия, но ни один из которых так и не был воплощен в жизнь:-( Дальше можно было бы дискутировать по этому поводу:-) Но зачем? Вы ведь все равно не слышите. Или делаете вид?

- Необходимо, чтобы молодежь никуда не уезжала.

Уезжала и будет уезжать с таким положением дел :-( ИМХО))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 00:11, написал Holylight
Гнать давно пора этих мечтателей. О чём он думал все 3 срока??? - Как развалить все городские предприятия, а потом, когда люди остались без работы, начать бороться с малым бизнесом. Пригласить инвесторов в областной центр где процент безработицы зашкаливал и потом хвалиться этим. Да уж мегадостижение.
В общем если на одну "чашу весов" положить все его "заслуги" то её уже ничего не перевесит.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 00:31, написал Dima81
Цитата:
Holylight
Цитата:
Как развалить все городские предприятия
какие все?
Цитата:
начать бороться с малым бизнесом
это как раздавая кредиты почти задаром только работай?
Цитата:
процент безработицы зашкаливал
процент в студию, пустомеля...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 08:41, написал winner777
Народ - вот отстроили детскую поликлинику на Вилонова - а бардак как был с приемом к врачам - так и есть - с 3 месячным ребенком чтобы попасть к врачу - надо сидеть в живой очереди - полный маразм и бред. Регистраторши на Вилонова про наличие талонов говорят идите в свою поликлинику по месту проживания - в поликлинике говорят - нам дают талоны только тем кому 1 месяц. Кому сказать чтобы вопрос решился для всех ???
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 09:04, написал Doc 101
Цитата:
процент в студию


по данным прессы - около 1% на 2012г., но сейчас идёт разгон ЧП - так что - "цыплят по осени считают".

Цитата:
О чём он думал все 3 срока???


вот самый главный вопрос....
а то щас вроде всё нормально - столько заводов открыли (работать правда на них не хотят...текучка очень большая).
правда сектор ЖКХ, дорог, соц. и пр. и т.д. - видать все три срока был сам по себе пущен на самотёк - а щас да, щас можно и захлебнуться в том ... что накопилось.

Цитата:
В этом году мы намерены ввести в эксплуатацию около 800 тысяч квадратных метров, это на четверть больше, чем в прошлом.


в основном (и это не секрет) это "элитные квартиры" по 5млн. руб. (100...200кв.м.) -
800000/100=8000квартир.
и из прошлого его высказывания:
"По подсчетам специалистов, сейчас в Калужской области всего сдается около 5 тысяч квартир. "
т.е. проблема закрыта!!!
Блажен кто верует!!!
Что-то мне подсказывает что эти квартиры купят те у кого и так по пять квартир - ну и сдадут в аренду...

А вот реально помочь семьям - ну там хотя бы ипотекой под 4%, с условием что работать будут в Калуге!
Так это же очень сложно....лучше ещё пару Мега(ташир)магазинов открыть....на Кирова.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 09:06, написал Skrinovarnya
Цитата:

какие все?

КТЗ, нищий Калужский мясокомбинат, КЗАМЭ потому что в центре стоял, КОЭЗ, КАДВИ полунищее с сокращениями, Макаронка, КЗТА не понятно как живущее за счет самарцев и оборонки, Лампочка, Орггидромаш - продолжать?

Цитата:

это как раздавая кредиты почти задаром только работай?

А возвращать они эти кредиты как должны? Налоги повышаются, соцвыплаты возросли в два с лишним раза - откуда деньги брать на выплату этих ваших дармовых кредитов?
Dima81, вы неадекватный тролль, прекращайте.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 09:20, написал Жека 77
Ну теперь понаедут толпы лохматых, небритых и в красных макасинах, квалифицированных работников.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 09:36, написал Darth Vader
Цитата:
winner777

Поликлиника на Вилонова - вообще шедевр. Скользкий холл. Кабинеты без номеров и табличек врачей. Пока искали нужный кабинет два раза в раздевалку попадали. Это нормально? У пункта забора крови даже намека нет на урну, ищешь ее ищешь, выходишь в вестибюль - а там на тебя смотрят белые диваны. Пока белые ))) А красные кляксы на стене с подтеками подходят разве что для биеннале на Винзаводе. Странно все это. Может Гельман у нас уже тусуется?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 09:36, написал Doc 101
Цитата:
Ну теперь понаедут толпы


кстати в Калуге - резко (РЕЗКО) вырос уровень квартирных краж....
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 09:38, написал Darth Vader
Цитата:
небритых и в красных макасинах, квалифицированных работников.

Да, они очень квалифицированые работники "ножа и топора". Можно сказать с оружием в руках рождаются.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 09:50, написал Pudendum
Цитата:
какие все?


ЛВЗ "Кристалл"; "Калужский хладокомбинат"; "Автоприбор"; фармацевтическая фабрика; СДВ; "Гигант"; "азаровский мясокомбинат"...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 10:05, написал Skrinovarnya
О, да, кстати, про Кристалл забыл.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 10:26, написал Ромчик
Рабы, рабы, мне нужны рабы!!!!!!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 10:40, написал Skrinovarnya
Губернатор хочет больше калужан - "Нужно больше золота!"
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 11:42, написал nika49
Эх, королевство маловато, разгуляться негде!"
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 12:15, написал наблюдатель85
Ну и толку то от 800 тысяч квадратных метров жилья? Тем более, по таким ценам.
Квартиры будут покупать нуждающиеся? Или те, у кого и так хватает жилплощади и финансов?
Ипотека? На сколько веков она растянется с такими зп?

Опытные специалисты сначала анализируют ситуацию, проводят мониторинги, опросы, исследования и только потом делают выводы.

Остается скинуться Анатольдмитричу на шапку...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 12:32, написал eses848
Дань собирать он любит)Съезжайся народ)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
22-02-2013 14:59, написал nelly-g40
Привлекательный город???... Почему же я тогда уехала из этой "сказки" на "север"?... :) И возвращаться не собираюсь :)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20