13.02.2013 17:27
Автор: Евгений ВАРАКСА.
Уборку калужских улиц отдали госкомпании

Депутаты городской Думы Калуги на внеочередном заседании в среду, 13 февраля, представили новый план уборки улиц города.

Центральная часть Калуги, ограниченная улицами Суворова и Максима Горького (порядка 8000 тыс. кв. метров) будет поручена одной организации - МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление». Кроме того, СМЭУ будет заниматься уборкой улиц Московской и Салтыкова-Щедрина, включая въезды в город, решили депутаты.

Остальная территория города будет убираться силами частных подрядчиков. На сегодня она разделена на восемь лотов, которые в ближайшее время будут выставлены на конкурс.

Для приобретения коммунальной техники из бюджета Калуги в нынешнем году выделят 47,7 миллиона рублей. В частности, для СМЭУ планируется закупить четыре комбинированные дорожные машины, уборочную машину Broadway, три трактора-погрузчика, шнеко-роторную снегоочистительную машину на базе автомобиля «Урал», два самосвала, автогрейдер и трактор МТЗ-320.

Отметим, что СМЭУ занимается сейчас установкой и ремонтом светофоров, дорожных знаков, переходов, пешеходных ограждений, нанесением разметки.

В среду депутаты также решили увеличить на 70 миллионов рублей уставной фонд «Управления калужского троллейбуса» для покупки низкопольных троллейбусов. Еще 21,8 миллиона выделят на приобретение троллейбусов и автобусов на условиях софинансирования с бюджетами других уровней.

На покупку жилья для переселения людей из ветхого фонда и проведения капитальных ремонтов в Калуге за 2013 год потратят 35 миллионов. На совершенствование и развитие улично-дорожной сети дополнительно выделят 63,3 миллиона. Два миллиона потратят на снос муниципальных жилых домов, 4 миллиона – на проведение капитального ремонта помещения под размещение многофункционального  центра предоставления муниципальных услуг.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 1 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 18
13-02-2013 17:58, написал Муж
/В среду депутаты также решили увеличить на 70 миллионов рублей уставной фонд «Управления калужского троллейбуса» для покупки низкопольных троллейбусов. Еще 21,8 миллиона выделят на приобретение троллейбусов и автобусов на условиях софинансирования с бюджетами других уровней./
Да они даже имея на руках деньги ничего купить не могу.
/Для приобретения коммунальной техники из бюджета Калуги в нынешнем году выделят 47,7 миллиона рублей/
А вследующем году новый тендер?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 18:04, написал red_devil
а что у нас СМЭУ спровляется со своими делами что ей доверили еще и город уберать ???

СМЭУ занимается сейчас установкой и ремонтом светофоров, дорожных знаков, переходов, пешеходных ограждений, нанесением разметки
где разметка ограждение у рынка сломано уже как месяц никто и не делает гнаки толком половино не видно особенно летом из за деревьев и грязи.

а по поводу "На покупку жилья для переселения людей из ветхого фонда и проведения капитальных ремонтов в Калуге за 2013 год потратят 35 миллионов" цены на рынке жилья видели что такое 35 миллионов это 15 квартир однокомнатных без ремонта и это деньги на год??? неужели у нас настолько мал бюджет???? куда делись остальные деньги ???
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 18:19, написал AROEagle
Цитата:
Центральная часть Калуги, ограниченная улицами Суворова и Максима Горького (порядка 8000 тыс. кв. метров) будет поручена одной организации - МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление». Кроме того, СМЭУ будет заниматься уборкой улиц Московской и Салтыкова-Щедрина, включая въезды в город, решили депутаты.

Будем держать на контроле.
Цитата:
Для приобретения коммунальной техники из бюджета Калуги в нынешнем году выделят 47,7 миллиона рублей. В частности, для СМЭУ планируется закупить четыре комбинированные дорожные машины, уборочную машину Broadway, три трактора-погрузчика, шнеко-роторную снегоочистительную машину на базе автомобиля «Урал», два самосвала, автогрейдер и трактор МТЗ-320.

А технику для уборки тротуара - мелкую - я что-то не заметил
Цитата:
В среду депутаты также решили увеличить на 70 миллионов рублей уставной фонд «Управления калужского троллейбуса» для покупки низкопольных троллейбусов. Еще 21,8 миллиона выделят на приобретение троллейбусов и автобусов на условиях софинансирования с бюджетами других уровней.

Троллейбусы опять без закупят без сертификатов.
-----------------
Сразу прошу не выделываться насчёт того что "опять вам всё не так" просто хочется 1) что бы было лучше чем обычно, 2) чиновники исправили свои "офигенительные" ошибки так как все необходимые сертификаты и остальные документы проверяются ПЕРЕД допуском поставщика к конкурсу и конкурс не должен быть проведён - под единственного заказчика (а у нас как раз это повсеместно и происходит - достаточно указать хотя бы одну деталь, которую устанавливает, причём не обязательно она крайне необходима тот поставщик который нужен, кстати проверте конкурсы на закупки автомобилей муниципалами и остальными)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 18:19, написал mik27
миллионы выкидывают на троллейбусы , а маршрутки запретят, хотя частники покупают их на свои деньги ничего не тратя из бюджета. Тогда бы логичнее следовало не покупать троллейбусы для экономии бюджетных денег, чем запрещать газели
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 19:27, написал weter206
"Остальная территория города будет убираться силами частных подрядчиков. На сегодня она разделена на восемь лотов, которые в ближайшее время будут выставлены на конкурс." *************************************
В ближайшее время будет весна, а потом и лето!!! А вы там всё про тендеры и конкурсы.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 19:59, написал нико

Отметим, что СМЭУ занимается сейчас установкой и ремонтом светофоров, дорожных знаков, переходов, пешеходных ограждений, нанесением разметки.

Интересно, не они ли рисовали странную разметку на Малинниках у 25 школы.Тогда нам опять везет.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 20:49, написал Трой
Цитата:
борку калужских улиц отдали госкомпании

Так отдали?? или
Цитата:
будет поручена одной организации - МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление»

Разные вещи по моему... Живу на Максима Горького, эта зима ладно ушла уже считай, да и я скоро съеду отсюда. Следующей зимой вернусь и посмотрю , что будет, у меня здесь друзья живут. И каснись чего, как сказано в известном сериале "Будем решать..."
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 21:29, написал marcorp
СМЭУ похоже на санках собиралось снег вывозить. Светофоры, переходы, особенно разметка- это хорошо.Троллейбусы с низкопольной посадкой по нашим дорогам, не всегда по асфальту,оччень нужны.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 23:55, написал Gans915
Цитата:
На покупку жилья для переселения людей из ветхого фонда и проведения капитальных ремонтов в Калуге за 2013 год потратят 35 миллионов.

Это не опечатка? Улыбнуло.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 23:59, написал best
а в ветхом жилье наверное живут чиновники ?
или накануне их там оперативно пропишут ?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2013 00:02, написал best
Конечно, прокакли тендер, и откатики улыбнулись)))).
с таким падением на аукционе то мало что принесут в конвертиках, вот и решили всю кормушку в одну руку согнать !
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2013 00:08, написал mogol
Цитата:
Троллейбусы опять без закупят без сертификатов.
-----------------
Сразу прошу не выделываться насчёт того что "опять вам всё не так" просто хочется 1) что бы было лучше чем обычно, 2) чиновники исправили свои "офигенительные" ошибки так как все необходимые сертификаты и остальные документы проверяются ПЕРЕД допуском поставщика к конкурсу и конкурс не должен быть проведён - под единственного заказчика (а у нас как раз это повсеместно и происходит - достаточно указать хотя бы одну деталь, которую устанавливает, причём не обязательно она крайне необходима тот поставщик который нужен, кстати проверте конкурсы на закупки автомобилей муниципалами и остальными)

Насколько я помню, предыдущий конкурс был на официальном портале госзакупок. Если вы считаете, что его затачивают под определённую компанию - почитайте условия и оспорьте их. Пример РосПила позволяет и самому заявление накропать. Другой вопрос, что могут поставить такие условия, что кроме самых дешевых никто не предложит. Я бы предпочёл троллейбусы получше, пусть и подороже.

Цитата:
миллионы выкидывают на троллейбусы , а маршрутки запретят, хотя частники покупают их на свои деньги ничего не тратя из бюджета. Тогда бы логичнее следовало не покупать троллейбусы для экономии бюджетных денег, чем запрещать газели

А общественный транспорт(ОТ) решает задачу не экономии бюджета, а обеспечение перевозок людей от дома к объектам притяжения (работа, места отдыха, покупок и т.п.) И троллейбус / автобус - лидеры по эффективности перевозок людей (из имеющихся в Калуге, так то трамвай и метро - ещё лучше). Перевозка людей ОТ так же помогает избавиться от пробок, маршрутки же лишь немногим эффективнее личного транспорта. При этом они отнимают деньги у ОТ.
Я не против ПАЗиков, но на одном маршруте должен работать один перевозчик по утвержденному городом расписанию и соблюдая требования к объему перевозок. Если сказано, что в пять минут должен провозить 70 человек, то перевозчик может или гонять один троллейбус, или пяток маршруток (а не один ПАЗик, в который можно вбить 40 человек). И если он будет использовать ПАЗики... ну это его проблемы.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2013 10:07, написал Tais
Вообще конечно недодумана система госзакупок... выигрывает тот кто подходит под все требования и предлагает самую низкую цену, а у нас к сожалению низкая цена -низкое качество услуги. Также в госзакупках в большинстве случаев оплата производится уже после выполнения заказа. Так что не знаю насколько оправданы слухи о том что деньги заплатили за уборку снега, а фирма исчезла
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2013 12:14, написал Алекс1
Цитата:
низкая цена -низкое качество услуги

А кто мешает предусмотреть и прописать все требования к качеству заранее? Что касается уборки дорог, там вообще ничего придумывать не надо, есть соответствующий ГОСТ на содержание автодорог, в котором всё предусмотрено, в том числе в какой срок после начала снегопада должна начаться уборка и когда должно быть всё убрано после окончания снегопада.
И ещё, МБУ - это муниципальное бюджетное учреждение, а не госкомпания.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2013 21:10, написал Antoniy
Для автолюбителей дороги чистят,а для пешеходов нет.Дорогу на набережной Яченского водохранилища приходится делить с автолюбителями, т.к. пешеходная часть дороги наглухо завалена снегом и прочей ерундой,которую счистил трактор с проезжей части. Такая же ситуация на участке дороги от КЗТА до пучковского моста,на мосту и далее до поста ГАИ. Т.е. улицы почищены тяп ляп.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
15-02-2013 12:12, написал popus
а я бы кстати ПАЗики запретил бы в черте города. По-моему от этих неповоротливых больших квадратных коптящих тихоходов с такими же водилами за рулем больше проблем чем пользы. Пусть заменят на микроавтобусы
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
15-02-2013 12:50, написал MoGol
Цитата:
а я бы кстати ПАЗики запретил бы в черте города. По-моему от этих неповоротливых больших квадратных коптящих тихоходов с такими же водилами за рулем больше проблем чем пользы. Пусть заменят на микроавтобусы

Ну давайте заменим на такси? они ещё меньше и неэффективнее перевозят людей. Круче такси с точки зрения неэффективности провозной способности только личный автомобиль.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
15-02-2013 15:54, написал copy
Цитата:
Круче такси с точки зрения неэффективности провозной способности только личный автомобиль.

Да, если нужно доехать из "А" в "В" и мимо проходит один из маршрутов, в любом другом случае это утверждение, мягко говоря, спорно. В любом случае, личное авто это свобода перемещения, хотя и существенно дороже, чем ОТ (включая такси).
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20