13.02.2013 13:03
Автор: Елена ВОЛОДИНА.
Для владельцев машин предлагают повысить коммуналку

Глава администрации Обнинска Александр АВДЕЕВ на днях предложил опросить жителей наукограда на тему повышения оплаты коммунальных платежей для тех, кто оставляет свои автомобили во дворах.

С каждой квартиры сейчас поступают равные платежи на уборку придомовой территории. При этом жильцам без машин достаточно только чистой проезжей части, а вот владельцам авто хотелось бы и расчищенную парковку, рассуждают в Обнинске. Выходом из ситуации могла бы послужить дифференциация оплаты.

- Александр Авдеев, рассматривая эту проблему, рассуждал на тему: а не ввести ли нормативы на количество и содержание машин во дворе зимой, - рассказали нам в пресс-службе администрации Обнинска. – Он также предложил узнать мнение обнинцев, согласны ли они с такими нововведениям. Но такой опрос пока не проводился.

Уважаемые читатели! А что вы думаете по этому поводу? Должны ли владельцы машин платить больше денег за уборку дворов? Оставляйте свои мнения в комментариях к новости.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 1 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 60

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >

13-02-2013 13:49, написал Darth Vader
Я готов! Выделите мне место во дворе для машины! Слабо? Идите вы товарищи, градоначальники, лесом!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 13:57, написал smitty
Извините конечно, а за что мы платим транспортный налог и акцизы на топливо? Предлагаю тогда ввести регистрацию всех ботинок - ими же также асфальт истирается...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:00, написал Gex_klg
Бред во дворе сами чистим себе место под парковку
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:02, написал nika49
Ну вообще-то в этом что-то есть, при грамотном подходе, если 100% гарантированно будет расчищен двор. В принципе справедливо, что не имеющие машин платить за это не должны. Да и плата по сути должна быть не большой, только зимой, и не каждый день, а в дни сильных снегопадов.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:05, написал Tutuka
Дуристика какая-то. Коммуналка и так нехилая, Теплосеть вконец оборзела со своими тарифами, так еще за машину повышать? Я всю зиму машу лопатой, расчищая снег для парковки, так за это еще и платить? Хренушки.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:09, написал duruburu
Цитата:
Я готов! Выделите мне место во дворе для машины! Слабо? Идите вы товарищи, градоначальники, лесом!


Так и только так. Иначе докажите, что я эту машину во дворе ставил. И обеспечьте мне круглосуточный доступ к парковочному месту, а также возможность эвакуации автомобилей, занявших парковочное место, за которое я плачу
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:11, написал azarovo
1.Подумайте как перераспределить эти средства из транспортного налога (не повышая его).
2. Трактор обычно арендуют по фактически отработанным часам, а не по очищенной площади. Какая разница - убирает он только проезжую часть или еще парковочные карманы? За час можно управиться и то и то сделать.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:12, написал derzkaya21
Цитата:
Я готов! Выделите мне место во дворе для машины! Слабо? Идите вы товарищи, градоначальники, лесом!

полностью согласна с выше написанным. Уже не знают за что денег содрать(
во дворах сами жильцы чистят места и под машины, да и пешеходные дорожки
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:13, написал obyvatel
Цитата:
Предлагаю тогда ввести регистрацию всех ботинок - ими же также асфальт истирается...

А можно и детские коляски регистрировать. Летом асфальт проминают. У нас, например перед подъездом долго две колеюшки залатать не могли. Так, что "принцам Лимонам" есть, где развернуться.
Хотя рациональное зерно не отрицаю. Но уж больно у нас любят все до абсурда доводить.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:18, написал Knopa
Совсем ахамели чтоль? А сейчас, что платим это не считается чтоль? Дворник и техника должны проводить уборку не только тропинок к подъезду, но и околодомовой территории в целом. Опять же в каждый двор должен быть обеспечен проезд спецавтотранспорта (скорая, пожарка и т.п.) и кто будет платить тогда за расчистку дороги для спецтехники? Опять автомобилисты? Лучше бы дороги делали нормальные. Тут тема была про ямы недавно, так вот ямка что на мосту киёвском я в ней тоже потеряла 2 колеса. У когото выдрало рычаг вместе с колесом, у одного подушка двигателя оторвалась. Мы собрались и нашли телефон дорожной службы которая обслуживает данный участок дороги. Ответ был ахрененный: "А что мы можем сделать? Ждите лета!" Это нормально? Зажрались там на верхах, каждый начальник себя корольком чувствует, хамло блин.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:21, написал vovka70
Пора гинессовикам обратить внимание на инициативы выдвигаемых различными администрациями, или рубрике в комсомолке -КРАСНАЯ БУРДА. Калужская область будет у всех на слуху.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:25, написал Спанч
З А П Р Е Т И Т Ь!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:26, написал Holylight
Хамству наших чинуш уже нет предела. Рационализаторы своего кармана, слуги народа трудятся не покладая рук.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:31, написал ilya_b
Уроды! Идите на заводы работать, не будьте рабами!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:36, написал Dennis
А как будет проходить начисление подобного побора? Товарищ явно не подумал. Вот у меня есть машина, есть ОПЛАЧЕННОЕ парковочное место, и есть место, где я ставлю машину возле дома. И вообще во дворе где стоит машина днем места не найти из за припаркованных авто из близлежащих БЦ. Очередная глупость.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:44, написал Tais
парковку мы и сами расчистим, пусть хотя бы дороги во дворах чистят... в аненках вообще перестали чистить
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:45, написал наблюдатель85
Цитата:
написал Gex_klg
#114959
Бред во дворе сами чистим себе место под парковку


я три места во дворе почистил и ни на одном не ставлю. платить за уборку? кто мне заплатит за уборку? я ни одного дворника не видел за зиму.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 14:49, написал КаПеПа
дык мы как бы уже платим ,все это входит в квартплату
еще и сами чистим
выделите мне личное машиноместо со шлагбаумом, которое КАЖДЫЙ день будете чистить, тогда и берите деньгу
но это уже платная стоянка получается со всеми вытекающими юридическими и налоговыми тонкостями
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:00, написал инженер
В случае успеха, далее последует дифференциация оплаты по размеру обуви.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:11, написал abr
Так с внедорожников это побор как то не совсем справедлив - при наличии валенок выше колен и в сугробе запарковаться можно - главное дверь открыть.
А если серьезно - весьма уместна плата с оставляющих во дворах машины с осени и до весны, мешающих проезду и чистке дворов.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:14, написал nelly-g40
А если во двор периодически на длительное время ставят автомобили не жильцы дома, а их гости?.. Как быть в таком случае?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:18, написал RVSN
Я против таких нововведений. И так люди сами чистят.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:21, написал Фотограф
Ст. 29 Конституции РФ установлено: ... 2.Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

Житель дома без автомобиля и житель с автомобилем имеют разный социальный статус (приходится с этим согласится). Не стоит натравливать их друг на друга.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:23, написал Щукарь
для чиновников предлагаю сделать воздух платным...
а так... народ всё уже сказал...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:25, написал Nutcracker
А как быть с хозяевами домашних животных, покрасившими снег повсеместно во дворе в жёлтый с оттенками цвет и удобрившими твёрдыми эскриментами? Ведь они тоже кому-то не нравятся. И ведь имеются на бумаге спец/площадки, выделены именно для выгула 4-ногих друзей, но ... Никто ничто не убирает. Дворников - нет, спец/техники - тоже, но проще повысить плату и продолжать НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:26, написал vicsorok
Нормальный подход- межевание придомовой территории и ее приватизация, как общедомового имущества. Далее,
общее собрание дома решает вопрос с планировкой придомовой территории, учитывая нормативные документы по
составу объектов на этой территории (детская пощадка, сушка для белья, парковочные места и т.д.), при этом
учитываются требования Сводов правил по противопожарной безопасности, санитарной безопасности (к парковкам), наличие и величину проездов на территории и, конечно,желаемое число парковочных мест (исходя из
размеров дворовой территории, при выполнении других требований!). Парковочные места- платные, деньги вносятся единовременно (за 1 год пользования и содержание парковочного места на общедомовой территории)и используются на текущие общедомовые расходы) Размер годовой платы устанавливает общее собрание (3-5т.руб).
Обустройство парковочных мест- отдельная плата с арендаторов этих мест!
Пора понимать, что за все надо платить, приобретая авто надо думать и о его хранении и о парковке!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:27, написал fikus
Цитата:
Тут тема была про ямы недавно, так вот ямка что на мосту киёвском я в ней тоже потеряла 2 колеса. У когото выдрало рычаг вместе с колесом, у одного подушка двигателя оторвалась.


сегодня там трактор чего то делал, то ли больше яму расковыривал, то ли заделывал, я не понял.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:39, написал fikus
Цитата:
А если серьезно - весьма уместна плата с оставляющих во дворах машины с осени и до весны, мешающих проезду и чистке дворов.


у меня соседка на платной стоянке ставит на лампочке, так вот, она всей семьей ходит на эту стоянку убирать снег для своей машины. Я так и не понял за что тогда она платит (а она платит). а на счет чистки дворов; мы сами чистим под машины, трактор раз в "год" проедет, (тогда когда все с работы возвращаются) все испоганит и опять после него разгребаем. Не понятно; то ли трактористы не профессиональные, то ли просто по барабану, проедут просто так лиж бы отчитаться.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:42, написал copy
Цитата:
Размер годовой платы устанавливает общее собрание (3-5т.руб).

Что-то маловато. Учитывая, что стоянки в среднем стоят 2-2,5 тыс. в месяц, цена должна быть существенно выше, за удобства (авто "под боком" на благоустроенной стоянке) нужно платить.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2013 15:50, написал Доцент65
давайте теперь налог с детей возьмем, ведь детскую площадку чистить тоже надо
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20