12.02.2013 10:53
Автор: Елена ВОЛОДИНА.
Губернатор закроет киоски, а продавцов зовет на производство

Губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ в понедельник, 11 февраля, в очередной раз напомнил о своем жестком решении убрать из Калуги все киоски.

- Этот вид торговли будет ликвидирован, все, точка поставлена, и не надо обсуждать, бессмысленно, - заявил глава региона. - Эти хлопцы, которые там этим занимаются, я хочу, чтобы они имели в виду – это бесперспективно. Достаточно сегодня торговых площадей, выше нормы даже. Я о цивилизованной торговле. Там можно и качество, и цены отслеживать. А потом и внешний вид города и наших поселков, он тоже имеет, наверное,  не самое последнее  значение.

При этом Артамонов не видит проблемы с трудоустройством тех людей, которые сейчас работают в киосках.

- Люди, которые там как бы заняты, они могут заниматься производительным трудом, сегодня они ничего не производят, абсолютно, - заметил губернатор. - Как правило, это больные, простуженные, угнетенные люди, это рабы. Они могут влиться в экономику, заниматься производительным трудом. Мы соберемся и обсудим эти вопросы, послушаем всех без исключения.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 1 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 48

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >

12-02-2013 11:09, написал Звездочет
С одной стороны- абсолютная правда: лоточники, наподобие "белорусского рынка"- уродство для города и никакого контроля. С другой стороны- цена аренды места на торговой площади (а их в городе и впрямь очень много)- большинству будет непосильна.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:10, написал red_devil
Мне кажется что у нас много управленцев развелось вот бы их на заввод.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:18, написал Darth Vader
Цитата:
Мне кажется что у нас много управленцев развелось вот бы их на заввод.

Есть правда в словах!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:21, написал mulder
Это все конечно интересно, только вот где я газеты и журналы покупать буду, ни в одном магазине на данный момент я не видел такого выбора прессы, что бы он смог конкурировать хотя бы с самым маленьким газетным киоском.
Кстати табачных палаток это тоже касается, хотя это другая история, но в магазинах достойного выбора сигарет нету.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:29, написал boroboro
Как можно спорить с дохтуром наук!!!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:30, написал sk30
Люди, которые там наверху как бы заняты, сегодня они ничего кроме пустых обещаний не производят, абсолютно, это больные, угнетённые люди, рабы на галерах.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:30, написал andrei2006
Рынок лучше бы убрали из центра города или кишка тонка? Толку от крупных маркетов? Пример атак парковка не чищена, подьезды к магазину тоже . Зато на меокие киоски давим, не расчищено у них. 10 миллиардов просим на восстановленте исторического облика, а центр города загажен.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:31, написал Тополь
Думаю, что напротив 21 века не закроет. Поспорим?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:41, написал Tutuka
Я за то, чтобы убрать из города открытые лотки (типа белорусского рынка). Но вот палатки Роспечати и фрукты-овощи ничего особо не уродуют и людям удобно. В тех же магнитах-дикси-копеечках овощи по качеству намного хуже.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:42, написал chayf
Цитата:
red_devil, mulder
+1

Интересно, на какое производство он хочет взять бабулек из газетных киосков? А для того, чтобы купить газету, мне теперь придётся очередь в супермаркете отстоять? Чем внешний вид города, который утыкан сетевыми магазинами и зданиями типа "Дом Быта" в самом центре страдает от киосков? Да, и ведь именно эти киоски вы заставили владельцев купить новые с остановочными комплексами в нагрузку. Дедушка, хватит чудить, иди уже на пенсию!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:53, написал voldemar
Как правило, это больные, простуженные, угнетенные люди, это рабы. Они могут влиться в экономику, заниматься производительным трудом.
Как скажет что-нибудь. Прямо как Черномырдин в молодости))). А где этим "рабам" заниматься производительным трудом, в какую им экономику вливаться? Практически все предприятия города намеренно обанкротили и распроданы, как говорится раздербанили все. Остаются только иностранные производства, которыми так гордится наш губернатор. Вот только кто их туда больных и простуженных возьмет? Лучше бы нанял себе пресс секретаря, что бы более менее грамотно и красиво его речь звучала.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 11:54, написал argu_s
Никто ничего не закроет, успокойтесь.
Уберут лоточников и засранные дикие палатки типа ИП Шайтан-оглы, которые не захотели покупать правильную палатку у правильной фирмы за 300 000 руб.
Артамонов вас троллит.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 12:14, написал mulder
Может и троллит, только ему по должности это не положено, чай не шут гороховый
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 12:19, написал наблюдатель85
Открытые лотки с цыганами - это одно, а когда человек сам занят торговлей (от закупки до продажи), знает свой товар и постоянных клиентов - это другое.
Над магазинами и супермаркетами есть контроль? По сути - мониторинг и не более, а над лотками\палатками нет, но лоточника\палаточника всегда найдешь и он дорожит своей репутацией, нежели супермаркеты и магазины.
В магазинах закупками (трусы\картошка\мясо) занят товаровед (менеджер, который ни бе ни ме в товарах), а в палатке один человек, который разбирается в товаре.

Логически можно предположить что:
- недостаток кадров на градообразующем предприятии )))))
- устранение супермаркетами\магазинами конкурентов.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 12:28, написал tiger10
Во всем мире малый бизнес развивается, т.к. выгоден государству, в России крупный и средний бизнес развивается, потому что он выгоден чиновникам, причем самого высокого уровня. Успокойтесь, приказ поступил свыше, АДА никуда не денется, все сделает как сказали
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 12:34, написал Rider
"Как правило, это больные, простуженные, угнетенные люди, это рабы."

Больные, простуженные, угнетённые люди - это те, которые работают посменно на "наших" доблестных предприятиях. Вот это и есть рабство.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 12:52, написал Писатель
Цитата:
Мне кажется что у нас много управленцев развелось вот бы их на заввод.


Эти управленцы и там будут управлять. На предприятиях новой калужской экономики их и так с избытком, не знают, как оправдать свое существование.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 12:58, написал Rider
Разве здесь непонятно, что ведь незря строили заводы... На них и на "них" должны работать ВСЕ. А ещё и увеличенные страховые взносы. Всё это ведёт к отсеиванию "мелочёвки". Своим делом могут заниматься только средние и выше предприниматели. Вообщем, троекратное ура заводам-ангарам! Настоящие заводы были у нас когда то, теперь сборочные цеха. Скоро вот так поедешь за город, в деревеньку, а там завод (из серии неожиданно).
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 13:27, написал duruburu
Все же как далёк он от народа. Ох, далёк
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 13:38, написал TS
Огорчает то, что опять всё делается помимо мнения граждан. Вот если бы калужанам не нужны были бы эти ларьки, неужели они (ларёчники) смогли бы существовать. Закон рынка - спрос рождает предложения. Спрос у них явно есть! Зачем же у калужан отбирать удобство, а у ларёчников хлеб насущный? Не защищаю лотки на Белорусском рынке, тут действительно надо радикально разгонять народ, но зачем же всех под одну гребёнку чесать? Газеты, фрукты, сок-воды-минералки - достаточно удобные торговые точки.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 14:29, написал qwerty21
"Достаточно сегодня торговых площадей, выше нормы даже. Я о цивилизованной торговле. Там можно и качество, и цены отслеживать" - так хватит строить в городе "супер,мега и т,п.- маркеты"-не надо их столько и цены хотя- бы раз отследите !!!!
В целом губернатор не занимается своей непосредственной работой - областью! городом пусть займется мер(пер ,сер,,,,)вообжем градоначаньник,или по новому - "сити-менеджер",т.е.управляющий городом ,а если без подсказки не умеет- долой!!1
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 14:35, написал otherkaluga
Цитата:
- Этот вид торговли будет ликвидирован, все, точка поставлена, и не надо обсуждать, бессмысленно

Разогнать, запретить, наказать — вот и все методы «эффективного» руководства. Если одним словом, то это называется «мочилово». Один киношный персонаж по кличке Антибиотик как-то точно подметил:
Цитата:
Для стрельбы большого ума не надо. Мочиловом в сортире может заниматься тот, кто ничего больше делать не умеет.


Стоит напомнить гражданину Артамонову, что большинство торгующих в палатках и на том же «белорусском» рынке — люди предпенсионного и пенсионного возраста. Надо бы знать гражданину губернатору, что в его так называемом «инвестиционно-привлекательном» регионе в большинстве организаций и на большинстве предприятий существует негласный возрастной и гендерный ценз. Чтобы это можно было понять и на себе прочувствовать, советую гражданину Артамонову добровольно сложить с себя полномочия и на общих правах заняться поиском какой-либо другой работы.

Хватит уже просиживать штаны по совещаниям да планеркам в администрации. К тому же, люди, которые там как бы заняты, они могут заниматься производительным трудом, сегодня они ничего не производят, абсолютно. Как правило, это больные, простуженные, угнетенные люди, это рабы. Они могут влиться в экономику, заниматься производительным трудом. Так вот и вливайтесь, милостивый государь! WELCOME!!! (to the Hell)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 14:43, написал AROEagle
Цитата:
Может и троллит, только ему по должности это не положено, чай не шут гороховый

Да вы что? Как раз он эту должность и оправдывает каждым своим высказыванием.
Цитата:
Они могут влиться в экономику, заниматься производительным трудом

Они как раз производительным и занимаются - позволяют купить быстро, без очереди и свежее. В крупных магазинах проверки запрещены так как проверять можно только по вызову посетившего магазин поэтому там и залёживается всякая дрянь... Уж наш то шут АДА сам должен это знать М... чудак недоделанный
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 14:45, написал Алекс1
Цитата:
Достаточно сегодня торговых площадей, выше нормы даже. Я о цивилизованной торговле. Там можно и качество, и цены отслеживать.

Намёк на пустующие площади в торговых центрах и ценовую конкуренцию!?
Только причем здесь Губернатор? его ли это вопросы?
Явное лоббирование интересов владельцев торговых центров и крупных орговых сетей.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 14:46, написал arqu_s
Цитата:
написал otherkaluga
советую гражданину Артамонову добровольно сложить с себя полномочия

Срок, срок то какой на раздумья, раньше был 2 недели, сейчас сколько ты ему отмерил?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 15:16, написал наблюдатель85
Цитата:
написал argu_s
#114729


Цитата:
написал arqu_s
#114766


Троллинг такой троллинг ))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 15:17, написал а2кат
Почитал кмментарии - получил удовольствие: есть же умные люди в нашем городе! Но... "А Васька слушает, да ест." Таширград все таширее и таширее.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 15:24, написал Holylight
Цитата:
Достаточно сегодня торговых площадей, выше нормы даже.
Цитата:
Карапетян, чьи компании строили и строят значительную часть недвижимости в Калуге, заработал за 2012 год на аренде коммерческой недвижимости $720 миллионов.
Губернатор "крышует" владельцев ТЦ и крупные торговые сети, чтобы убрать конкурентов и загнать их в ТЦ работать за бешеную аренду? Кстати размер аренды квадратного метра в Калужских ТЦ составляет в месяц 5-10 тысяч рублей. Даже небольшой закуток за месяц может добавлять в статью расходов сотни тысяч рублей. Единственное, что может сделать предприниматель в таких условиях, чтобы не обанкротится - увеличить процент накрутки, что не очень благоприятно скажется на цене. Поэтому в ТЦ дешёвого товара не может быть в принципе.
Цитата:
Там можно и качество, и цены отслеживать.
Это ты расскажи передаче "Контрольная закупка" в Калуге, там наши Калужские супермаркеты "прославились" на всю страну.
Цитата:
Люди, которые там как бы заняты, они могут заниматься производительным трудом, сегодня они ничего не производят, абсолютно, - заметил губернатор.
А наш чиновничий аппарат что то производит? Кроме пустых обещаний и банального вредительства НИЧЕГО.
Цитата:
Мы соберемся и обсудим эти вопросы, послушаем всех без исключения.
Цитата:
меня это не волнует, не беспокоит, не интересует.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 15:34, написал copy
Цитата:
Поэтому в ТЦ дешёвого товара не может быть в принципе.

Но он есть и гораздо дешевле, чем на лотках, вот жеж парадокс. А по теме, в целом согласен с губернатором, лотки и ларьки должны уйти, но вот подача материала из уст губернатора настораживает. Откуда такая ненависть к людям?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 15:38, написал Holylight
Цитата:
но вот подача материала из уст губернатора настораживает. Откуда такая ненависть к людям?

Точно людям? Боюсь, что для него простой народ не люди, а быдло и рабы.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20