31.01.2013 17:27
Автор: Ольга ПАВЛЮК.
Фото пресс-службы
УГИБДД по Калужской
области и автора.
Неправильную парковку засняли на камеры: 100 водителей оштрафованы

За два дня в Калуге сотрудники областного ГИБДД с помощью нового прибора «Паркон» оштрафовали за неправильную парковку 100 водителей.

Штраф за такое нарушение составляет 1,5 тысячи рублей, и прибор уже принес в бюджет региона 150 тысяч. Правда, сами водители еще не знают о штрафах. Их уведомят об этом заказными письмами, рассказали инспекторы на презентации «Паркона» в Калуге в четверг, 31 января.

Как мы уже писали, принцип работы прибора похож на действие других систем видеофиксации. Отличие лишь в том, то в приборе есть GPS, а в память аппарата забиты координаты улиц, на которых запрещено ставить машину. Фиксируя нарушение, «Паркон» добавляет координаты места, где водитель нарушил правила.

Сотрудники ГИБДД проезжают по улице, прибор снимает автомобили, припаркованные с нарушениями. Затем полицейские, не раньше, чем через пять минут, делают второй круг, и если в объектив аппарата попадают автомобили с теми же номерами, то прибор относит водителей к нарушителям. Затем составляется постановление, которое отправляется заказным письмом водителю.

В первые два дня сотрудники ГИБДД работали всего на двух улицах Калуги – Дзержинского и Достоевского. Но скоро они планируют объезжать с прибором видеофиксации Кирова, Ленина, Московскую и другие. Маршруты уже составлены, а координаты мест, где запрещено оставлять автомобиль, заложены в память прибора.



Рассмотреть прибор в патрульной машине практически нереально.



Зато сотрудник ГИБДД видит все нарушения на небольшом экранчике.



Вот так выглядит прибор, не установленный на машину. 
При необходимости он может работать и ночью. 



В постановлении от «Паркона» печатается сразу две фотографии. 



Снимки делаются с разницей как минимум в пять минут. 
Это необходимо, чтобы доказать, что водитель не остановился для высадки пассажиров, 
а припарковался в неположенном месте.



 Если заказное письмо водитель не получил, то оно возвращается в ГИБДД. 
После этого заплатить штраф нарушителя заставят судебные приставы.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 31

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >

31-01-2013 17:46, написал mik27
давно пора
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 17:53, написал Прокс
неужели начали работать слуги народа ?
Ведь из за ихнего бездействия нет возможности ездить по городу !
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 17:53, написал КаПеПа
наконец-то
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 18:03, написал abr
Шайтан-машина. Пойду переставлю автомобиль.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 18:08, написал grom99
И сколько же на нас ловушек!!!???
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 18:17, написал Nutcracker
Цитата:
Их уведомят об этом заказными письмами

Ну, держитесь Отделения Связи! У вас там и так хватает посетителей, а теперь ещё и эти бедолаги добавятся, которые с -дцатой попытки получат свои "письма счастья".
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 18:20, написал Nutcracker
Цитата:
При необходимости он может работать и ночью.

В автономном режиме или же совместно с полицаем, который и днём-то не работает, а уж ночью...
Цитата:
. Пойду переставлю автомобиль.

Заляпай №№ и спи спокойно.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 18:27, написал abr
Цитата:
Nutcracker
Цитата:
Заляпай №№ и спи спокойно.

Поздно, уже переставил:)
А впрочем...Пойду еще и №№ заляпаю перед сном:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 18:31, написал Nutcracker
Цитата:
100 водителей оштрафованы

Не торопитесь. Действие-то не закончено. Нарушения сняты, письма печатаются, но деньги-то ещё не взысканы - значит, и водители НЕ ОШТРАФОВАНЫ!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 19:00, написал sk30
Какой довольный полицейский на второй фотографии! ;)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 19:06, написал Timofey
Ща сначала пофотоются блатные... Ну а потом и всем вам можно будет:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 19:20, написал Viper
Продаю комплект для установки быстросъемных номеров..... Шутка!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 19:27, написал Трой
Цитата:
Рассмотреть прибор в патрульной машине практически нереально.

Зато саму ПМ можно рассмотреть вместе с номерами))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 20:10, написал Nutcracker
Цитата:
Но скоро они планируют объезжать с прибором видеофиксации Кирова, Ленина, Московскую и другие. Маршруты уже составлены, а координаты мест, где запрещено оставлять автомобиль, заложены в память прибора.

А вот на Ленина-Московской-Суворова (около УВД и поликлиники ФСБ, экс-"Детского мира") у них выйдет облом - в этом месте 90% машин принадлежит сотрудникам различных служб. Ещё %8 - ГосБанка. И пара % - просто нахалам без блата. Своих-же не трогают. А как узнать, какая тачка за кем закреплена? Лучше пофоткать, где меньше шансов нарваться на "своих" Работники почты, кроме работы вам, возможно, добавится и жалование - такой вал писем обработать и выдать!.. А уж приставы-то порезвятся. Не все же смогут отстоять очереди и получить заветные конвертики, а там и сроки выйдут . А там и фиг вылетишь а загранку - тормознут в аэропорту. Вот веселуха-то будет: из пары сотен рублей столько служб будет задействовано... А в доле ГорУправа - чем меньше парковочных мест, тем больше шансов найти нарушителей и слупить деньгу. Про новые места никто ничего не говорит, только пугает эвакуаторами, да штрафами, да ограничивает движение по улицам, не очищает их снега и т.д.....
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 20:38, написал Unregistered
Цитата:

Ну, держитесь Отделения Связи! У вас там и так хватает посетителей, а теперь ещё и эти бедолаги добавятся, которые с -дцатой попытки получат свои "письма счастья".


Штрафы ГИБДД можно проверить через портал госуслуги.ру. Делается это в течение минуты. Тамже можно и оплатить штраф.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 20:43, написал Tequila

Знаю дядю на 6-ой фотке)) ругались как-то с ним. А что это он всем средний палец показывает?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 21:54, написал Трой
Цитата:
А вот на Ленина-Московской-Суворова (около УВД и поликлиники ФСБ, экс-"Детского мира") у них выйдет облом - в этом месте 90% машин принадлежит сотрудникам различных служб. Ещё %8 - ГосБанка

Цитата:
а координаты мест, где запрещено оставлять автомобиль, заложены в память прибора

Тоже никак? Или там можно отмечать целиком улицу можно только? Я вот думаю, что как минимум кварталами. А вообще штук 10 таких бы и через годик улицы почистятся нормально и ездить по узким улицам лучше станет.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 21:57, написал Трой
Цитата:
Или там можно отмечать целиком улицу можно только?

Сорри, с можно переборщил...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 22:49, написал yakida1977
Ахахахах, парень из параллельного класса на последних фото))) не сильно изменился)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 23:11, написал MoGol
Ну в Москве они работают уже несколько месяцев как... :) Народ, который ходит ногами доволен, повозок стало меньше. Водители воют как шакалы, которых кастрируют медленно и без наркоза. Что дескать, если от офиса ближайший паркинг в пяти кварталах, то что же им пешком оттуда идти??? И очень удивляются, когда им объясняют, что да, или пускай пользуются общественным транспортом. Кстати, маршруты парконов - выложены на сайте ГИБДД Москвы, так что не секрет.
Правда, пока есть одна недоработка в ПО. Если машину оставили на целый день, а паркон проезжает пять раз (каждый по два раза с интервалом пять минут), то получают пять квитанций о штрафе, и потом надо переться в ГИБДД доказывать, что только одна из них законна. Учитывая, что в Москве штраф 3 штуки, то если не пойти - то попадалово будет не хилым, а если пойти, то можно и день потерять.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 23:48, написал Doc 101
Цитата:
Шайтан-машина. Пойду
Цитата:
А впрочем...Пойду еще и №№ заляпаю перед сном:)


матушка-природа нас бережёт!!!!!
земля-кормилица...так сказать спасёт нас.

Цитата:
А что это он всем средний палец показывает?


да некультурно.

Цитата:
Водители воют как шакалы, которых кастрируют медленно и без наркоза. Что дескать, если от офиса ближайший паркинг в пяти кварталах, то что же им пешком оттуда идти???


:)
Видимо Вы не в курсе одной юридической дыры -
регистрируйте авто на своего 3-х летнего чада...и усё штрафы и адм.наказания на несовершеннолетных не действуют...погуглите яндексом в раблере...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-01-2013 23:51, написал Doc 101
Цитата:
Ща сначала пофотоются блатные...


интересно ему отослали? или такие выбрасываються в корзину...прямо в форточках?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-02-2013 00:26, написал MoGol
Цитата:
Видимо Вы не в курсе одной юридической дыры -
регистрируйте авто на своего 3-х летнего чада...и усё штрафы и адм.наказания на несовершеннолетных не действуют...погуглите яндексом в раблере...

Лучше киньте ссылочку и желательно на авторитетный ресурс. То что я сходу нагуглил, говорит, что на ребенка зарегить машину нельзя, так как нет паспорта. Но даже если паспорт есть, то за него отвечают его родители, так что им штраф и платить.
http://www.defens.ru/registr_avto.php
Можно ли зарегистрировать машину на имя несовершеннолетнего?
В случаях, когда собственником машин являются несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, регистрационные действия совершаются этими лицами только с письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-02-2013 08:42, написал Денчик
я вот думаю! не ужели надо быть майором полиции, что бы заниматься конвертиками! А ведь возможно эти люди будут и полковниками или генералами? Всеми этими фиксациями могут заниматься и гражданские! А ГИБДД должно заниматься действительно безопасностью движения!!! Например! В городе автобусные остановки находятся по 3-4 метра от перекрестка ---- куда смотрит ГИБДД??? Одностороннее движение не правильно продумано на некоторых улицах -- куда смотрит ГИБДД??? проезжая часть завалена снегом --- куда смотрит ГИБДД??(где выписанные штрафы на голову города и губера - которые не могут проработать этот вопрос уже более 640 лет). Общественный транспорт, нарушает ПДД, а ведь они перевозят беременных женщин детей(они должны быть эталоном в движении, это категория Д)!-- почему ГИБДД о этом не подумает??? Потому что легко проехать с камерой - получить подполковника - и быть почетным пенсионером МВД с хорошей пенсией
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-02-2013 09:42, написал harier
Цитата:
на ребенка зарегить машину нельзя, так как нет паспорта. Но даже если паспорт есть, то за него отвечают его родители, так что им штраф и платить.

Совершенно верно. Все это бред сумасшедшего. Единственный (работающий) способ избегать оплаты этих штрафов - вписывать в ОСАГО еще одного водителя и в случае чего-валить все на него и тянуть время. Ваше постановление отменяется, новое, как правило, не успевают вынести. Срок давности (2 месяца) проходит, штраф аннулируется.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-02-2013 09:58, написал Bizonchik
Цитата:
Совершенно верно. Все это бред сумасшедшего. Единственный (работающий) способ избегать оплаты этих штрафов - вписывать в ОСАГО еще одного водителя и в случае чего-валить все на него и тянуть время. Ваше постановление отменяется, новое, как правило, не успевают вынести. Срок давности (2 месяца) проходит, штраф аннулируется.

это точно, у меня неограниченная страховка по количеству водителей - экономит
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-02-2013 13:39, написал Звездочет
Включайте аварийку и выставляйте знак, который для верности можно на небольшую цепь пристегнуть к авто. Способ более чем верный, особенно для улиц Дзержинского и Театральной.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-02-2013 15:24, написал Doc 101
Цитата:
Все это бред сумасшедшего.


«Многие ухитряются регистрировать машину на своих малолетних детей или родственников. Поскольку у нас административная ответственность наступает с 16 лет, то лицо, которое этого возраста не достигло, не может быть привлечено к административной ответственности. То есть если машина оформлена на малолетнего ребенка, он вообще не может быть наказан».
далее
"6. От имени физических лиц заявления на совершение регистрационных действий с транспортными средствами могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
7. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на совершение регистрационных действий с транспортными средствами с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации)."
я и писал про ребёнка ДО 14лет.
Ссылка с ответом от МВД РФ "http://auto.mail.ru/consultation/24043/"
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-02-2013 15:30, написал MoGol
Несовершеннолетний - это между 14 и 18, те кто от 6 до 14 - малолетние. Так что по вашей ссылке ответ был совершенно правильный, несовершеннолетним (от 14 до 18) можно регистрировать машину.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
03-02-2013 10:42, написал best
Тут у медали две стороны : первая- действительно негде припарковаться. вторая. многие улицы. по замыслу которые должны быть с двух-трехполосным движением. стали такими узкими. что в один ряд еле проедешь. да еще их и не чистят
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20