24.12.2012 16:52
Автор: Елена ВОЛОДИНА.
В Калуге повысят стоимость проезда

Городской голова Николай ПОЛЕЖАЕВ на днях сообщил калужанам неприятную новость – проезд в общественном транспорте подорожает в 2013 году.

- Сегодня проезд на троллейбусе стоит 11 рублей, - рассказал на встрече с журналистами Полежаев. - Из-за этого мы ежемесячно несем убытки в четыре миллиона рублей. Чтобы работать рентабельно, стоимость билета должна подняться до 15 рублей. Но это произойдет не раньше июля 2013 года.

Власти Калуги также строят планы о покупке 60 троллейбусов и 10 автобусов «НефАЗ». Таким образом в Калуге хотят уменьшить интервал движения троллейбусов и создать муниципальный автобусный транспорт.

По словам Полежаева, частные  перевозчики не помогают решить транспортную проблему в городе – маршрутки ходят плохо, калужане стоят по 20-30, а то и 40 минут, ожидая автобус. Поэтому их постепенно заменят муниципальным транспортом. Для него составят четкое расписание.

- Это позволит лучше контролировать работу транспорта, - считает Полежаев.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
Похожие новости
Маршрутки и троллейбусы в Калуге подорожают на рубль, 29.06.2012
Все начнет дорожать в июле, 27.06.2012
Проезд в электричках подорожает только в Калуге, 23.12.2011


КОММЕНТАРИИ — 30
24-12-2012 17:03, написал feniks123
а чего не 20 сразу, а то как то прибыли не будет, хоть бы раз порадовали население на новый год, а то только подорожает, закроют, вытеснят и т.д. и т.п.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 17:15, написал Scorp
Та пусть хоть 20, лишь бы не на пазике по встречке ехать. А, самое главное, я лично с удовольствием пересяду на ОТ только если буду уверен, что после десяти вечера спокойно доберусь до дома не на машине. А не как сейчас: бывало не очень давно, что пешком в 11 вечера шел домой из центра на Кубяка, и ни одного троллейбуса пятого маршрута встречено не было! Если ОТ будет ходить стабильно хотя бы до часу ночи, и у вечерних рейсов будет не интервал 15-30 минут (предыдущий троллейбус пришел раньше на 15 минут, а следующий опоздал на полчаса — и поди угадай во сколько ждать его), а конкретное расписание, то это будет большое благо для города.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 17:21, написал Антон702
По 3 маршруту после 7 вечера ходят только троллейбус, пазики и газели это роскош забитая постоянно.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 17:24, написал Iehbr
Ого! Процентов на 30 прибавят? Это хорошая новость! Зарплату ведь тоже должны тогда! ;-)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 17:30, написал Старый
Уважаемый голова!
Если бы не маршрутные автобусы первозчиков (для вас, советских "рыночников", они так и остались - частными) Калуга давно бы встала. Вы попробуйте уехать с п. Соликатного утром на работу, не на своей (точнее - нашей) "служебной", а потом делайте выводы. За ограничение конкуренции на рынеке перевозчиков готовьте отстегнуть штраф, а он будет неминуем. Так что будьте осторожнее с выражением - "заменить", не выйдет! Конкурировать - милости просим!. Вы проигрываете по ценам перевозчикам (и не только им), поэтому вместо сокращения издержек и улучшения хождения муниципального транспорта, пытаетесь "придавить" конкурентов. Может приватизировать муниципальный транспорт? и у вас голова болеть не будет? А льготникам будете доплачивать к пенсии - и все дела?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 17:34, написал komyagin
Цитата:
Та пусть хоть 20, лишь бы не на пазике по встречке ехать. А, самое главное, я лично с удовольствием пересяду на ОТ только если буду уверен, что после десяти вечера спокойно доберусь до дома не на машине. А не как сейчас: бывало не очень давно, что пешком в 11 вечера шел домой из центра на Кубяка, и ни одного троллейбуса пятого маршрута встречено не было! Если ОТ будет ходить стабильно хотя бы до часу ночи, и у вечерних рейсов будет не интервал 15-30 минут (предыдущий троллейбус пришел раньше на 15 минут, а следующий опоздал на полчаса — и поди угадай во сколько ждать его), а конкретное расписание, то это будет большое благо для города.

100 % согласен.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 18:02, написал NEXT2000
Кстати, прежде чем делать очередное повышение, не мешало бы сравнить эти цены с другими более крупными городами, т.е. провести так называемый мониторинг. Необходимо учесть один очень немаловажный факт, что протяженность маршрутов общественного транспорта в более крупных городах гораздо больше, чем в той же Калуге, а цены там взымаются за проезд такие же, хотя по логике вещей расходы на топливо и аммортизацию гораздо больше! ТОГДА ПОЧЕМУ ЭТИ РАСЦЕНКИ ОДИНАКОВЫ? Примеры городов специально приводить не буду(для этого сидит целое министерство и пусть хотя бы пальцами пошевелят на клавиатуре компа для изучения вопроса), хотя я сам не по наслышке знаю о тарифах и лично бываю в более крупных городах.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 18:03, написал Livsi
Почему-то не покидает уверенность в том, что единственным изменением в общественном транспорте в следующем году будет только подорожание проезда. Даже те же пазики под 20 рублей поднимут, если троллейбус сразу на 4 рубля дорожает.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 18:24, написал NEXT2000
Так и быть, подкину идейку ВЛАСТЯМ (я сегодня добрый). Вот народ (в их числе и я), возмущается отсутствием транспорта на маршрутах Калуги в позднее вечернее время, и справедливо возмущаемся! Так вот, расскажу как решается эта проблема в других (уж извините), более цивилизованных городах нашей необъятной Родины, например в САРАТОВЕ. А просто! Общественный транспорт там ходит (внимание) КРУГЛОСУТОЧНО! Естественно, днем его больше, чем ночью, а вот расценки за проезд наоборот, ночью, в два раза больше, чем днем (например, днем 15р, ночью 30р). Но зато народ то как доволен (убедился лично!), который в любое время, может доехать куда угодно))) Дерзайте!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 19:12, написал disfox
вообще то у нас одина из самых дешевых стоимостей. дешевле только в воронеже, там 9 рублей.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 19:14, написал VirT
Дяя начала лучше вот такую программу запустите. http://bus62.ru/
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 19:30, написал sazar
Очень интересное решение, а чтобы было еще веселее, к 18 маршруту предлагаю добавить 3 и 10, чтобы было не зря за что отдавать 15 рублей!! После того как в обезумевших головах родилась и воплотилась в реальность идея об объеденении 4 и 18 маршрутов, на правый берег уехать просто нереально! Троллейбус который ходил через 5-10 минут, приходится ждать по 20 минут, если повезет. Вечером его вообще не дождаться! Пусть сделают как было, чтобы жители растущего района могли нормально добраться до дома. Ну или добавить количество единиц транспорта!!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 20:42, написал Nutcracker
Очередное "бла-бла-бла"! Ежегодное обоснование для подорожания, а проблемы как были, так и остались. Даже преумножились. Может, и с Рулёва пора спросить, а то он всегда вне критики! Какие "НефАЗы"? Если даже юркие "ГАЗели" порою не могут подъехать к остановочному павильону - всё заставлено припаркованными таксёрами - и приходится осуществлять высадку-посадку из второго ряда! ГИБДД дежурит в кустах и за это не гоняет. НефАЗы ситуацию не изменят. А что-то про ГЛОНАСС ни слова не сказано, ведь неск. лет назад было закуплено оборудование, планировалось установить его на автобусы и троллейбусы, кто-то на этом хорошо поднялся, и на этом всё ... затихло... И про информ/табло на остановках тоже надо упомянуть - надо бы вложить "сюда" ещё десятки лимонов, а то как-то не по-людски...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 22:22, написал Dima81
Цитата:
disfox
Откуда они знают, они с каждым днем сильнее укрепляются в мысли что живут в аду.
Цитата:
octaviya
А что вас уже выпустили из психушки? Ох опрометчиво. А то с месяц предсказательных истерик апокалиптических не читал...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
24-12-2012 23:54, написал Pups
Цитата:
Зарплату ведь тоже должны тогда! ;-)

Конечно!

ППЦ! Троллейбусам уже лет 100, и это не преувеличение! За что там 15 р. то?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 00:18, написал bmnw
Цитата:
Pups
#108307

Цитата:
Зарплату ведь тоже должны тогда! ;-)


Конечно!

ППЦ! Троллейбусам уже лет 100, и это не преувеличение! За что там 15 р. то?


Не 100, а где-то по 570. И это не преувеличение! А если серьезно, основная масса работающих сейчас троллейбусов 2002 года и новее
А по поводу 18 маршрута, он и так ходит чаще остальных раза в 1,5 минимум. А цена на самом деле дикая, согласен, что из всех обещаний об общественном транспорте выполнят только подорожание.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 01:02, написал mogol
Лучше бы помимо повышения сделали проезд с возможностью пересадки на другой маршрут в течении часа. Правда, при этом придётся заменить бабок кондукторов на валидаторы. Зато куча народа, которые сейчас вместо того чтобы ехать на маршрутке или такси, так как две-три пересадки дорого, возможно задумались бы о пересадке обратно в ОТ.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 09:54, написал dostuchatsya71
Такое ощущение, что большинство комментариев от людей не ездящих на ОТ, уж не говорю о властях, "думающих" о комфорте народа. До осени этого года вообще не ездил на ОТ и Пазиках, только на Газелях. С Тайфуна до центра добирался за 15-20 минут. Этой осенью почему-то сократили количество Газелей №76 и №4.Езжу утром и вечером в набитом Пазике, но всё-таки 20-25 минут.А в 2013 году на троллейбусе или Нефазе буду добираться 50 минут. Особенно "радует" троллейбус №18, который заезжает в диспетчерскую на 10-15 минут(на чай наверно), а не дай Бог авария или поломка где-нибудь на Моторной или на "горке" ул.Жукова, то встанут все троллейбусы маршрута и никому на работу уже не надо будет... Абсолютно согласен с мнением, что изменится только цена, тем более, что альтернативы-конкуренции-то не будет.Мне почему-то хочется ездить сидя в тепле и не долго, на такси не зарабатываю.
Давайте двигать дальше к абсурду и отменим все сорта колбасы-оставим только один, и делать его будет один государственный комбинат по установленной сверху "рентабельной" для власти цене...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 10:08, написал disfox
Да хватит уже. у нас одна из самых дешевый по России цена на проезд. Почему депо должно нести убытки я не пойму. конечно нужна не так резко поднимать. сначала до 13 руб. вы приходите в магазин и тоже начинаете права качать, что опять цену повысили на колбасу? Все дорожает, вон свет подорожал в этом году ах на 15 % считай.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 10:53, написал ZyXELman
Цитата:
После того как в обезумевших головах родилась и воплотилась в реальность идея об объеденении 4 и 18 маршрутов, на правый берег уехать просто нереально! Троллейбус который ходил через 5-10 минут, приходится ждать по 20 минут, если повезет.

Это из-за стоящих улиц Кирова, Жукова, пробки у переезда нефтебазы, стоящее Грабцевское шоссе на участке Моторная-Зерновая. Изменение схемы движения в центре вызвало полный коллапс цетра Калуги. Только никто этого не хочет признавать. И исправлять тоже.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 10:55, написал eto ya
Цитата:
пешком в 11 вечера шел домой из центра на Кубяка


вот-вот!! полностью согласна. После 10-30 на ОТ из центра не уедешь. А у рынка вообще бессмысленно ждать.
ПА потом удивляются - почему в центре столько машин? Если тольно на ней и можно уехать вовремя.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 11:22, написал наблюдатель85
Цитата:
написал disfox
#108327
Да хватит уже. у нас одна из самых дешевый по России цена на проезд. Почему депо должно нести убытки я не пойму. конечно нужна не так резко поднимать. сначала до 13 руб. вы приходите в магазин и тоже начинаете права качать, что опять цену повысили на колбасу? Все дорожает, вон свет подорожал в этом году ах на 15 % считай.


У нас и город не такой большой - маршрутов более 10 км около трех, остальные короткие.
Вечером действительно никуда не уехать: Час пик кончился - и ОТ кончился.
Как дождь или мороз - куда то пропадают автобусы и маршрутки (Яркий пример - утренняя очередь на Кубяке), а таксисты улыбаются: хлебное время.
Да, дорожает. Допустим, свет на 15%, а проезд на 30% надо увеличивать? Будут перепродавать электричество для УКТ или зимнюю резину будут закупать на троллейбусы и нефазы =) Если рентабельность под вопросом - почему не провести проверку? Может администрацию сменить? Это похоже на тольяттинский ведростроительный завод, который жрал бюджеты и в итоге оказался у хорошего "инвестора" =)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 12:19, написал ZyXELman
А потом: отменять маршрутки - это как? Когда автобусами и троллейбусами компенсируете все направления маршруток - тогда и отменяйте. До Пивзавода на дубраве еще можно добраться на троллейбусе, а дальше как - пешком? по нечищенным обочинам грабцевского шоссе, рискуя жизнью? В Аненки, я смотрю, троллейбусы ходят каждые 10 минут. И Муниципальные Нефазы на Калугу-2. С таким же интервалом. Поселок Молодежный утром и вечером легко добирается в город и из города. С Малинников троллейбусы и автобусы ходят во все основные направления. Нет, разве не так? Сейчас все эти направления обслуживают маршрутки. И троллейбус, и муниципальный автобус там если и будет, то нескоро. И не особо рентабельно. Там, где народа за интервал набирается на ГАЗель, НефАЗ будет нерентабелен. И бросаться такими заявлениями - глупо.
Еще - а куда вы денете водителей маршруток? Многие из них не имеют другой профессии. Им останется добывать деньги не совсем законным путем. Когда нужно выжить, не умереть от голода, прокормить семью - о соблюдении закона как-то не думается. Опять минус.
О чем вы думаете, г-н Полежаев, делая такие заявления?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 12:44, написал КаПеПа
Даже нет смысла обсуждать, тем более в интернете.
Решение то уже принято... Мне вообще по барабану тролы, а вот маршруточников я бы приструнил насчет графика и соблюдения правил перевозки и дорожного движения, совсем оборзели, хуже только таксометры
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 12:49, написал АНМ
Проезд в троллейбусах подорожает... это всё в тему про бабулек, чтобы они никуда не ходили и теперь уже не ездили. Ну не хотят наши власти нигде видеть пенсионеров ). А с молодых денег содрать надо на ремонты и обновление, чтобы из казны не тратиться.

"Подорожает на такую-то сумму", "в Калуге зрп такие-то", "уровень жизни опять в %-тах", - одни сухие цифры! Власти судят о жизни населения чисто по отчётам и нет им дела до реальности. Вчера не могла уехать из центра города! на такси!, не было ни одной машины! в течение получаса в десяти набранных компаниях. Пошла ждать 18 троллейбус, замёрзла как суслик, приехал через десять минут до верху набитый. Вот такая "замечательная" транспортная инфраструктура!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 13:46, написал Ratibors
в Аненки ходит 1 автобус по расписанию каждые 40 минут, при этом утром он отходит в 8-00 тоесть на работу на нем ты опаздаеш минут на 25-35.
на маршрутку очередь человек 50-70 каждое утро на рынке.
если убрать маршрутку ни пациенты, ни сотрудники больницы в Аненки не попадут
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 13:55, написал nalya
Цитата:
на правый берег уехать просто нереально!
я вам скажу по секрету, что и на Дубраву на этом 18 не доехать, после 17.00 они (а вчера их было 4! машины подряд) едут в ДЕПО! это как??
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 14:27, написал КаПеПа
Объединение 18 и 4 маршрутов - это из той же оперы "проффесианализма", что и введение одностороннего движения. Не все кухарки могут руководить государством....
А теперь не хватает смелости всё вернуть как было, им наверное все равно, не пользуются ОТ
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
25-12-2012 22:48, написал tisoff
ДАВНО ПОРА УБРАТЬ С НАШИХ УЛИЦ ЭТИ УБОГИЕ УРОДЦКИЕ СРАНЫЕ ПАЗИКИ С ТОЛСТОЖОПЫМИ КОНДУКТАРАМИ И ПУСТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
26-12-2012 17:18, написал aroeagle
Цитата:
По словам Полежаева, частные перевозчики не помогают решить транспортную проблему в городе – маршрутки ходят плохо, калужане стоят по 20-30, а то и 40 минут, ожидая автобус. Поэтому их постепенно заменят муниципальным транспортом. Для него составят четкое расписание.

Г-н Полежаев, а где деньги, которые ушли на красивые неработающие экраны на остановках, а убытки в 4 млн уходят не из наших налогов? У горуправы не должно быть доходов - должны быть одни расходы
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20