08.11.2012 12:03
Автор: Ольга ПАВЛЮК.
Чиновники вынудили жителей выкидывать мусор в овраг

В четверг, 8 ноября, прокуратура Калужской области сообщила, что смогла через суд заставить администрацию ряда поселков в Хвастовичском районе решить мусорную проблему.
Жители большинства поселений района выкидывают свои отходы не в контейнер, а в ближайшие леса и овраги. Виновны в этом, по мнению прокуроров, руководители администраций. Они по закону обязаны обеспечить сбор и утилизацию ТБО, но про эти обязанности главы поселений благополучно «забыли».
- В Людиновский районный суд были направлены исковые заявления к четырем администрациям сельских поселений с требованием ликвидировать несанкционированные свалки бытовых отходов, разработать схему генеральной очистки населенных пунктов и организации сбора и вывоза отходов с территории населенных пунктов, - сообщает пресс-служба прокуратуры Калужской области.
Суд поддержал эти требования и  обязал местных чиновников заняться генеральной уборкой и установкой контейнеров. 
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
Похожие новости
В Калуге контейнеры закапывают в землю, 24.10.2012
Калужские леса почистили от мусора, 23.10.2012
Уборка города – дело рук чиновников?, 17.10.2012


КОММЕНТАРИИ — 19
08-11-2012 12:43, написал Timofey
Всё правильно! Ещё наказать надо штрафами. Только и народ не требовал эти самые контейнеры, а поступал любимым способом - посыпая мусором свои горячие головы... Носить надо было под двери администрации или прям под квартиру главе...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:04, написал Лесьяр
Хорошая идея. Давай Тимофеюшка завтра сортирный митинг устроим или у Белого дома или дома правительства. Сходим так сказать и по маленькому и по большому, тем самым выразим свое негативное мнение по поводу недостатка туалетов?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:30, написал Timofey
А у вас нет канализации?! Ну купите себе компактный биотуалет хотя бы... Первый раз вижу человека, который продукты своей жизнедеятельности на улицу выносит... ХзХозяин-барин:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:35, написал Запил
Цитата:
Timofey
#102144
А у вас нет канализации?! Ну купите себе компактный биотуалет хотя бы... Первый раз вижу человека, который продукты своей жизнедеятельности на улицу выносит... ХзХозяин-барин:)

Тимофей, тооолсто, очень толсто.
Человек имел ввиду уличные, общественные туалеты, глупо съезжать таким образом.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:36, написал Timofey
Г.Сосенский Козельский район-ещё лет 10 назад не имел мусорных контейнеров. Стояли мостики и в определённое время по вечерам приезжала машина. Люди вставали в очередь и поднимаясь по лесенке выкидыаали мусор в кузов. Не успел-твой проблемы. Естественно около этих лесенок постоянно была свалка, а кто то тупо носил в лес.
Но идею с сартирным митингом вы не задвигайте-сходите, отличитесь. Мне очень любопытно будет за этим в новостях понаблюдать, когда вас в это полицаи как котят тыкать будут... И правильно сделают-с таким мышлением только в ЭТО тыкать и надо...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:44, написал Timofey
У вас какие то примеры вечно туповатые, ну да ладно:) Почему то у меня проблем с туалетом не возникает. Есть так не любимые вами ТЦ, есть те же кафешки (уж если совсем трабл у вас случился))) Биотуалеты тоже есть, но мало и ужасны они...
Урн тоже не много по городу, но тот же фантик можно положить в карман, потом выбросишь—какие проблемы?
А тут речь о том, что нет контейнеров, ВООБЩЕ нет.... Или совсем с мозгами у вас плохо?
П.С. Я уже понял, что с желудками у вас пооблемы... Оба живёте вроде в спальных районах... Ну добегите уж до пролеска—дождик смоет всё... Не пластик же из вас выходит, который по 50 лет лежит:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:45, написал Nusha
Цитата:
Носить надо было под двери администрации или прям под квартиру главе.

Ну теперь мы знаем, кто в городе свинячит. Это акция протеста Тимофея, он нам всем за что-то мстит.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:48, написал Timofey
Залип....для закрепления... Если власть должна обеспечить вывоз ТБО, но этого не сделано, то куда логичнее нести мусор? В лес, куда ты весной детей на пикник поведёшь? Или тому, кто обязан его выносить? Хотя кого я спрашиваю? Вы оба поставите пакет соседу под дверь...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:51, написал Timofey
Нюша, вы преследуете меня... Я вас боюсь...
У этих двоих вечный протест, не уподобляйтесь им пжл:) Они и есть те люди, которые гадят под себя, не решают проблемы, и жалуются на власть намотав сопли на кулачёк, в самом дальнем тёмном углу, чтоб не видел их никто...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:52, написал Запил
Цитата:
Залип....для закрепления..


Тимофей, опять ты разродился на десять комментариев))

Тебя носом, как слепого котеночка тыкнули, в твой же первый комментарий, вот и все. Чего ты раздухарился-то? )))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:54, написал Timofey
Залип защищает власть! Которая житья народу не даёт и это даже прокуратура признала (то есть всё по закону)! Продажный засланец!))))))) это называется- тем же самым по мусалам;) мож перезагрузишься... :)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 14:56, написал Timofey
Чем вы ткнули то и куда? В очередную свою тупость? Аккум садится... Щорт...
Ща ещё вас ткну—вы статью комменте, а не мнение других людей;)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 15:33, написал Doc101
интересно а судейское постановление (если оно без штрафа) разве нужно исполнять?
С ув. Анатолий Сергеевич
это как выписали тебе квиточек штрафа за стоянку, а там оплатить 0руб. 00коп. - разве его нужно в банк нести печать ставить: уплочено 0руб. 00коп. спасибо.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 16:54, написал Timofey
А мне интересно другое... В рамках данной статьи мои оппоненты:
1. ЗА власть?
2. ЗА народ?
3. ПРОТИВ Тимофея?
Сдаётся мне пошатнулись они и не за горами тот день, когда власть им станет милее Тимофея)))))))))))))

Щелкунчик, где же вы? Почему такой интересный момент обходите стороной?:) Вот же он - яркий пример того, кто на самом деле брызжет слюной, кому всё равно что писать - лишь бы мнение было противоположное моему:) малышка, Гаврик, люююдиииии АААУУУУУ
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 19:33, написал Timofey
я так и думал:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
09-11-2012 10:42, написал octaviya
Timofey! Вы не правы! Любой мало-мальский город или городок и прочий населенный пункт может считаться культурным только после того как будет иметь достаточное количество туалетов. Да, да, именно туалетов! Сограждане и посетители этих населенных пунктов не должны испытывать крайнюю нужду и после вспоминать все матюками. И не надо вам ссылаться на ... Каждый человек в определенный период может оказаться в крайней нужде. Всяко в жизни бывает! Не надо зарекаться! А в Калуге туалетов ЧРЕЗВЫЧАЙНО мало! Если и есть то только в центральной части города, и то очень мало. А не дай Бог вас резко "прихватит" и по большому, где-нибудь в районе стадиона или ему подобных. И в какие кустики вы побежите вечером в районе площади Победы, ул. Жукова??? А, если это еще и женщина??? А, если это приезжий (приезжая) в наш город??? КУЛЬТУРА города НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТОВ!!! И так далее.......
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
09-11-2012 12:58, написал Timofey
Цитата:
octaviya
как будет иметь достаточное количество туалетов. Да, да, именно туалетов!

Вам тоже не хватает туалетов?! о_О Млин, ну почему у меня с этим проблем нет? Может вы просто стесняетесь куданить зайти по нужде? В общественных местах туалеты вроде как есть... Ну ходите в урны тогда... Или вам как в Голландии сделать открытые нужники карусельки?

Цитата:
А в Калуге туалетов ЧРЕЗВЫЧАЙНО мало!

А если их будет чрезвычайно много, то тут опять ор начнёть\ся - что калуга превратилась в один сплошной туалет:) Ну здесь же многие устали от засилья ТЦ, ну в них во всех есть туалеты - в чём проблема я не пойму? Я даже больше вам скажу - ну совсем вас прихватило - в любом офисном здании есть общий туалет, вас не убьют за это:)
Цитата:
А не дай Бог вас резко "прихватит" и по большому, где-нибудь в районе стадиона или ему подобных.

А вы не бабка-гадалка случайно?! о_О я ещё после темы с аварией и вашим комментом с пожеланиями в нём под впечатлением, а тут такое... ТТТ чур чур чур
Цитата:
И в какие кустики вы побежите вечером в районе площади Победы, ул. Жукова??? А, если это еще и женщина???

Я не понял - мужчинам и женщинам разные кусты требуются или у нас в прихватке "по большому" есть разница какая то?... Мож изменилось чО, а я действительно не в курсе, сижу пишу тут всякое...
Цитата:
А, если это приезжий (приезжая) в наш город???

А не надо далеко от туалета отъезжать, а то ишь...
Цитата:
КУЛЬТУРА города НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТОВ!!!

И судя по всему там же заканчивается:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
09-11-2012 13:07, написал Timofey
Цитата:
octaviya
понимаете в чём дело, вы наверное были сбиты с толку, комментариями людей, которым принципиально не нравиться всё, что я пишу:) Я попытаюсь вам объяснить, а они пусть почитают:) Если вы внимательно следите тут за всем и частенько почитываете, то должны были ознакомиться с темой о белорусском рынке и мнением одного из этих дельцов... Так вот я считаю, что если бы главой был Залип, то я должен был принести свой мусор к нему домой, вывалить по середине квартиры. После чего он должен был подать на меня в суд и по решению суда меня от туда со своим мусором убрать:) И не как иначе;)
Также обращаю ваше внимание на то, что про туалеты в статье ничего нет. Фикальная тема особенно близка Лесьяру и Холи (попробуй это ещё оспорить, ты постоянно об них упоминаешь, могу ткнуть), ну так пусть они её как то и решают.
В статье же написано о том, что "прокуратура Калужской области сообщила, что смогла через суд заставить администрацию ряда поселков в Хвастовичском районе решить мусорную проблему". Понимаете? Людей ВЫНУЖДАЛИ, у них не было ДРУГОГО выхода. Куда им мусор из дома нести? Вас же не принуждают бегать из дома свою нужду справлять... Вот если бы у них и туалета дома не было и вообще нигде не было бы туалета - ну тогда бы предложение Лесьяра было в тему. Как то так:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-11-2012 18:41, написал Старый
"Мне очень любопытно будет за этим в новостях понаблюдать, когда вас в это полицаи как котят тыкать будут... И правильно сделают-с таким мышлением только в ЭТО тыкать и надо..."
Вы правывы Тимофей!
С таким мышлением - в ЭТО надо тыкать чиновников. Летом были гости из далёкой страны. Ходили по Москве и удивились в отсутствии туалетов (скворечники- только на дачных участках могут стоять, а не возле университета на (Ленинских) горах). Потом пошли побродить по Калуге и спрашивают: Где есть общественные туалеты? А я кроме вокзала и рынка - назвать не смог. Помогите, на будущее. Приспичит - куда бежать? Тем более, что ваш едросовский брат в госдуме готовит закон о штрафах при хожждении в кусты до 100 000 руб.! Или это только на чиновников будет распространяться, не на пенсионеров?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20