07.11.2012 13:13
Автор: Ольга ПАВЛЮК.
Оранжевые квитанции признают незаконными

Представители единого расчетно-кассового центра обратились в редакцию «Калужского перекрестка» в среду, 7 ноября, после опубликования новости об отдельных платежках для теплосети. По словам заместителя директора центра Елены МАКАРОВОЙ, калужане, получившие оранжевые платежки, могут смело нести их в прокуратуру.
- Квитанции должны приходить только от управляющих компаний, - сообщила она нам. - Если будут получены отдельные платежки, то будет нарушено действующее законодательство, согласно которому все договоры заключаются только с управляющими компаниями, заключать их напрямую с населением запрещено. Соответственно, и все платежи должны включаться в общую квитанцию.
Представители ЕРЦ №1 уже написали письма в прокуратуру и к городскому голове с требованием признать оранжевые квитанции нарушающими действующее законодательство.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 19
07-11-2012 14:22, написал abrakadabra
А чем оранжевые квитанции теплосети хуже белых Калужской сбытовой компании(за электричество) или белых Газпромовских?

Управляющие компании оборзели совсем, всю работу свели лишь к печатанию и рассылке квитанций. А тут ручеек такой мимо их кассы потечет.Заволновались посредники-дармоеды!!

Недавно сам обратился в Управляющую компанию с запросом чтоб расписали сколько получили и как потратили за последние три года денежек по статьям содержание и т/о, а также ремонт жилфонда. Молчат как партизаны, уже скоро 4 месяца отвает жду,- затаились и помалкивают.
Раз не хотят работать, надо без них обходиться. Прямые договора- хороший выход.
Осталось то всего у УК - вода и канализация, вывоз мысора, антенна и домофон.
Да, забыл они на себя освещение МОП подтянули,- но тоже можно напрямую платить.

Глядишь и нечего тырить будет ук и министрам жкх.
А уборка подъездов, технический и кап ремонт давно уже сами жильци и делают. Не дозовешься, не дождешься , не допросишься.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 14:25, написал copy
Цитата:
Если будут получены отдельные платежки, то будет нарушено действующее законодательство, согласно которому все договоры заключаются только с управляющими компаниями, заключать их напрямую с населением запрещено.

Уважаемая редакция, не могли бы вы уточнить у заместителя директора центра Елены МАКАРОВОЙ где в законодательстве сей бред прописан. То есть, согласно этому утверждению, всё у нас (включая телефон, газ, электричество) должно оплачиваться только через УК, а Ростелеком, Газпром межрегионгаз и Калужская сбытовая - преступники?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 14:50, написал Teika
Цитата:
Уважаемая редакция, не могли бы вы уточнить у заместителя директора центра Елены МАКАРОВОЙ где в законодательстве сей бред прописан. То есть, согласно этому утверждению, всё у нас (включая телефон, газ, электричество) должно оплачиваться только через УК, а Ростелеком, Газпром межрегионгаз и Калужская сбытовая - преступники?

Похоже я была не точна. Заключить-то договор вы можете, но всё все равно будет печататься в единой квитанции.
Кстати, по современным тенденциям, газ и свет тоже будут включаться в общую платежку. По крайне мере в Москве это уже начали делать. Опять же по словам Елены Макаровой
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 14:59, написал copy
Цитата:
Опять же по словам Елены Макаровой

Это, видимо, просто мечты Елены Макаровой, никто не может обязать платить через УК. Либо что-то изменилось в ГК РФ, вот я и попросил уточнить, чем руководствуется директор центра, утверждая, что "прямые платёжки" незаконны? А ссылка на Москву вообще бессмыслена, хотя бы потому, что там большинство УК до последнего времени были государственными (муниципальными), да и на 100% оплаты ЖКУ москвичи до сих пор не вышли.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 15:20, написал otherkaluga
Цитата:
Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) об энергоснабжении (§ 6 главы 30) предусматривают возможность заключения договора энергоснабжения непосредственно между гражданами (абонентами, потребителями 1) и энергоснабжющими организациями.


Учите матчасть, уважаемая Елена МАКАРОВА!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 15:57, написал Муж
Похоже пока все не решится окончательно (официальным ответом прокуратуры ) лучше вообще воздержаться от платежей. В той же Москве нечто подобное было с платежками за электричество, приходило две квитанции и вроде платить можно было по любой, а потом бац и у вас должок не по той платили. И как всегда в проигрыше население.
P.S. Ни в коем случае не призываю к не оплате услуг. Наоборот платить надо, вот только хотелось бы знать точно кому.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 16:04, написал relax
Ха-ха на самом деле, а я знаю УК которая наоборот заставляет всех заключать прямые договора с поставщиками услуг. Точно это мечты Макаровой видимо.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 16:09, написал relax
.прямые ДОГОВОРЫ...извините
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 16:19, написал Teika
Прокуратура уже изучила новости и сейчас готовят комментарий по законности/незаконности потенциальных платежек. Я думаю, до конца недели станет понятно, что делать тем калужанам, которые получат таки оранжевые квитанции.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 16:21, написал Doc101
Цитата:
Опять же по словам Елены Макаровой


со словами как говориться даже надпись на заборе не сравниться....
представляю как на меня посмотрят в прокуратуре с желтым листком....
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 16:31, написал A_d
Вот у нас одна платежка на все ком.услуги. После того, как пришлось как-то раз оплатить по просьбе моего товарища его ком.услуги с километром всех этих бумажек... Стало ясно, что нет ничего удобней моей платежечки=) Просто отдых)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 16:46, написал copy
Цитата:
Стало ясно, что нет ничего удобней моей платежечки=)

Не, ну каждому своё, поэтому должен быть выбор, хочешь оплачиваешь "товары" раздельно, хочешь комплектом. Для нас нет ничего хуже, чем единая платёжка на всё - нельзя платить выборочно, сумма общая.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 16:58, написал A_d
Цитата:
нельзя платить выборочно, сумма общая.

А зачем платить выборочно??? Всё равно же за всё платить нужно. Также в итоге получается сумма общая))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 17:07, написал copy
Цитата:
Всё равно же за всё платить нужно.

Кто это сказал? Я предпочитаю платить только за то, что получаю, поэтому отдельные договора на поставку каждой услуги крайне желательная вещь;)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 18:29, написал Iehbr
Опять мозг снесли...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 20:17, написал otherkaluga
У меня, например, есть слишком большие сомнения, что мои платежи, проходя через контору гражданина Салынского, достигают адресата. И, надо сказать, весьма небезосновательные. Так что я был бы рад оплачивать предоставляемые мне услуги напрямую тому, кто их предоставляет. Пусть даже бумажек будет не 3, как сейчас, а десять.

Вот только гешефту Салынского & CO наступят кранты. И, кстати, гешефт конторы госпожи Макаровой тоже сильно пошатнется. Вот от того и раздался вопль "это незаконно!".
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 06:41, написал leonidegor
Давно пора уходить от посредников. Энергосбытовые компании, межрегионгаз продают то, чего у них нет и самое главное они не отвечают за качество того же газа и электроэнергии. Но каждый из них накручивает свою прибыль и содержит непомерно раздутые штаты сотрудников и с довольно неплохими окладами. Ведь никто и никогда не интересовалься по какой же цене приобретаются тот же газ и электроэнергия самими компаниями. УК должна заниматься эксплуатацией жилого фонда и дворовых территорий, а не выступать посредником между поставщиками услуг и населением, накручивая при этом свою наценку. Оплачивать коммунальные услуги необходимо напрямую производителям, которым можно предъявить претензию по качеству предоставляемых услуг. Тогда и цены должны снизиться. А утверждение Е. Макровой говорит о её некомпетенции в юридических вопросах.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 10:44, написал relax
Цитата:
межрегионгаз продают то, чего у них нет и самое главное они не отвечают за качество того же газа и электроэнергии

Межрегионгаз это 100% дочка газпрома, которая и создана чтобы продавать газ.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
08-11-2012 11:25, написал Doc101
Цитата:
Ведь никто и никогда не интересовалься по какой же цене приобретаются тот же газ и электроэнергия самими компаниями.


для этого не нужно быть семи пядей во лбу....
вон предприятие питается от тульской ветки...цена за 1кВт на 70коп. дешевле....
итого к примеру около 100...200руб. с каждой квартиры имеет КСК.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20