06.11.2012 17:35
Автор: Ольга ПАВЛЮК.
В Калуге появятся оранжевые платежки

Отдельные квитанции за тепло некоторые калужане могут получить уже в ноябре, сообщили во вторник, 6 ноября, на рабочем совещании в городской управе Калуги. Калужские тепловые сети решили начислять платежи напрямую, минуя управляющую компанию, как это уже делают энергетики и газовики. Подобные договоры всем управляющим компаниям предложено заключить с первого октября.
- Основное, что должны понимать жители города, что эти платежи ничем не отличаются от предыдущих, - заявил начальник управления городского хозяйства Юрий Линчук. – Они будут платить ровно столько сколько платили и сколько потребляли.
Новые квитанции вводятся для того, чтобы убрать лишнее звено между жителями и ресурсоснабжающей организацией. Таким образом деньги за тепло не будут попадать в общую копилку управляющих организаций и, как надеются сбытовики, долги населения перед ними начнут уменьшаться. Кстати, на сегодняшний день тепловикам не доплатили около 210 миллионов рублей, а на эти деньги им нужно ремонтировать сети, закупать топливо и платить зарплату.
Предполагается, что новые квитанции за тепло и горячую воду будут оранжевого цвета. По-видимому, такую окраску выбрали для того, чтобы выделить новые платежки из массы других.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 18
06-11-2012 19:10, написал Timofey
Оранжевые платёжки в дополнение к розовым очкам... Куда катится этот мир и эта страна?...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
06-11-2012 20:44, написал otherkaluga
Давно пора.
Только вот в чем вопрос: а за что теперь платить, собственно, управляющим компаниям и с какого перепугу?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
06-11-2012 22:57, написал Лесьяр
как показывают последние события в стране если посадить парочку руководителей МУП, ГУП и других около бюджетных организаций то сразу находяться средства на
Цитата:
собственно ремонт сети, топливо и зарплату.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 00:39, написал ddima74
как же они ЗАДОЛБАЛИ своей макулатурой! нельзя сделать ОДНУ платежку за все, развелось собственников, каждый только себе тащит.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 08:23, написал Tutuka
Интересные дела. Как это отдельные квитанцию снизят задолженность населения, учитывая, что ГВС и отопление - это самые затратные статьи в квитанции? Что, человек, который не платил в УК тут же кинется платить в теплосеть? Наивные чебурашки
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 09:12, написал КаПеПа
а когда эти квитки можно будет получать и платить электронно????? почти как в сбербанке, только без бумаг!
21 век на дворе, а чтобы оплатить надо стоять в очереди на почте или банке...
тогда и если всё раздельно то не напрягает! + за распечатку платить не надо этим шарашкам
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 09:16, написал Tutuka
Цитата:
а когда эти квитки можно будет получать и платить электронно?????

Сбербанк-онлайн вообще-то уже давно существует. Мы все платежи вносим прямо из дома.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 09:16, написал Муж
Цитата:
Как это отдельные квитанцию снизят задолженность

Раньше мы платили УК, а там директор проворовался и энергетикам не заплатил, или заплатил, но потом прокрутив деньги пару месяцев.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 09:55, написал copy
Какая приятная новость, а мы то думали, как обойти этих мошенников из УК. Наконец-то теплосеть додумалась.
Цитата:
Что, человек, который не платил в УК тут же кинется платить в теплосеть?

Естественно, если теплосеть подпишет, как положено, договор мы сразу же начнём платить. От УК мы уже больше трёх лет добиваемся договора (а главное документа, на основании чего данное ООО вдруг стало управлять нашим домом), "но воз и ныне там".
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 09:57, написал Tutuka
Цитата:
Естественно, если теплосеть подпишет, как положено, договор мы сразу же начнём платить.

Что-то мне сомнительно, что все такие сознательные. У нас в ТСЖ с десяток квартир не платят в принципе. И не потому, что ТСЖ какое-то плохое, а просто не платят. И я не думаю, что они будут платить хоть в теплосеть, хоть в КСК, хоть еще куда-то.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 10:04, написал copy
Цитата:
Что-то мне сомнительно, что все такие сознательные.

А я про всех и не говорю. Я лишь заметил, что есть такие, которые УК не платят, а в теплосеть будут платить, если конечно теплосеть будет исполнять условия договора в полном объёме, а не переводить стрелки на те же УК.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 10:09, написал Timofey
Цитата:
Tutuka

Девушка, вы мой кумир! Никто ничего платить не собирается, они же заняты! Они сидят и гундят о том, что власть как и они - ничего не делают. И искренне этому удивляются... Да потому что туда (во власть) проникли точно такие же додики как и они!
Сначала не платят, а потом про ржавые порванные трубы истерики заводят... тупые....
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 10:10, написал copy
Цитата:
У нас в ТСЖ с десяток квартир не платят в принципе.

Кстати, не знаю как сейчас, но несколько лет назад можно было спокойно выйти (или вообще не входить) из состава ТСЖ и на вполне законных основаниях не платить ТСЖ. По санитарным нормам нельзя отключить электричество, холодную воду, канализацию и отопление. Именно так в своё время поступил один из тогдашних областных министров (знаю из первых уст от председателя ТСЖ).
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 10:13, написал Запил
Цитата:
Как это отдельные квитанцию снизят задолженность населения, учитывая, что ГВС и отопление - это самые затратные статьи в квитанции? Что, человек, который не платил в УК тут же кинется платить в теплосеть? Наивные чебурашки


Тут фишка в том, что раньше все деньги падали в УК, и уже сама УК, проводила платежи в Калужские тепловые сети. А сейчас из трех звеньевой цепочки, одно звено убирают, естественно, на платежеспособности населения это не скажется, как вы правильно заметили, если человек раньше не платил, скорее всего он и сейчас не будет. Но платежи тех кто платит, будут поступать сразу напрямую, то есть будут приходить как минимум быстрее, и от них не будут отщипывать представители УК.

Как то так)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 10:26, написал Doc101
Цитата:
Оранжевые платёжки в дополнение к розовым очкам...

Тимофей - думаю это специально "оранжевые" - чтоб человек хоть так тепло увидел в глаза.....
Кстати идея за канализацию тоже ввести отдельный квиток - ну Вы поняли какого цвета!

Цитата:
как же они ЗАДОЛБАЛИ своей макулатурой! нельзя сделать ОДНУ платежку за все

+100%
задолбали, действительно приходит три квиточка - все приходят в разное время и оплачивать их нужно тоже до разного срока! 1) за свет 2) за газ 3) общеквартирная....

Не проще ли обратиться в прокуратуру на УК - которые должны тепловикам....или так всё худо!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 10:47, написал КаПеПа
Цитата:
Сбербанк-онлайн вообще-то уже давно существует. Мы все платежи вносим прямо из дома.

про сбербанк я сказал, только вот не все же в сбербанке клиенты, у меня например другой банк...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 10:51, написал Tutuka
Цитата:
Девушка, вы мой кумир!

В каком смысле? Я чот с утра туговато соображаю)))
Цитата:
Не проще ли обратиться в прокуратуру на УК - которые должны тепловикам....или так всё худо!

А толку? Если у УК нет денег, не будем сейчас рассматривать по каким причинам, то что такое обращение даст? В лучшем случае назначат другую УК, которой в наследство перейдут все долги предыдущей. Знаем, проходили, до сих пор с долгами печально известного "Монолита" расплатиться не можем.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
07-11-2012 14:56, написал abrakadabra
"Не проще ли обратиться в прокуратуру на УК - которые должны тепловикам....или так всё худо!"

Именно- совсем худо. Прокуратура уже не дожидаясь Вас обратилась(уголовное дело возбудила) аж к самому министру жкх, который после этого добровольно уволился чтобы не пороить чистый и светлый облик, вероятно,единороса.Слышал что даже судить собираются,может даже дадут два года условно, только вот конфискации нажитого непосильным трудом сейчас нет, поэтому денежек в УК точно не прибавится.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20