30.10.2012 14:16
Автор: Ольга ПАВЛЮК.
Фото пресс-службы
администрации Обнинска.
В Обнинске открылся первый частный детский сад

Во вторник, 30 октября, в Обнинске открылся первый в городе частный детский сад. Его организовал один из жителей наукограда Михаил Цупрунов, отец двухлетней дочери. Он не смог устроить ребенка в государственные ясли и понял, что придется организовывать частный садик. Учреждение назвали «Индиго».
- Обычные названия вроде «Солнышко» или «Теремок» больше подходят традиционным муниципальным детсадам, а наш проект более европеизированный, - так пояснил Михаил выбор имени.
Детский сад, рассчитанный на 10 малышей, расположился в нескольких комнатах на первом этаже элитного дома.
- Организаторы позаботились обо всем: новый детсад имеет санитарный блок, игровую и спортивную зоны, места для приема пищи и отдыха детей. А для прогулок и игр на свежем воздухе во дворе дома построена детская площадка с резиновым покрытием, оснащенная камерами видеонаблюдения, - сообщили нам в пресс-службе администрации Обнинска.






« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 1 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 24
30-10-2012 14:32, написал Запил
Охахахаххаха, какая хорошая новость!!!!
Михаил Цупрунов умничка! Вот только где бы узнать, на скольких детей рассчитан этот сад, и в какую сумму обошелся.
Простите, но у меня все еще не исчезли с памяти миллиарды озвученные нашими чиновниками)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 14:34, написал Запил
Цитата:
Детский сад, рассчитанный на 10 малышей


Пропустил)

Поменяйте шрифт! =) Жесть какая-то, я собственные сообщения не вижу)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 14:43, написал СТАЛИН
Судя по интерьеру икея спонсор проекта)))) кстати в калуге на пухова тоже что-то подобное сделали...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 15:01, написал vzhik
Очень умиляет Авдеев в бахилах ))) И при этом плясуньи без бахил, а жаль, смотрелось бы очень органично)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 15:05, написал Запил
"Выяснилось, что для того, что бы решить проблему с нехваткой мест, в Калуге необходимо построить 30 детсадов, которые будут способны принять 3600 малышей. Городской казне это обойдется в 6 миллиардов рублей. Таких денег в местном бюджете пока нет."

По прикидкам наших чиновников, житель Обнинска отвалил за детский сад 16 мультов, а мне кажется, что максимум 8.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 15:43, написал vzhik
Цитата:
Запил

товарищ ничего не "отваливал", цитата: "проект «Индиго» был реализован при поддержке Администрации города. Кроме того, содействие родителям оказала также компания «Остов», руководство которой высказало пожелание о создании аналогичных детсадов в других новостройках Обнинска."
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 17:03, написал Запил
Цитата:
товарищ ничего не "отваливал", цитата: "проект «Индиго» был реализован при поддержке Администрации города.


Во как! Название новости противоречит содержанию?

Я вот даже и не знаю, как правильно читать заметки на этом сайте.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 19:51, написал eses848
Очень удобно, если в этом доме живешь)))Только во сколько обойдется?)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 20:39, написал серна
Цитата:
проект «Индиго» был реализован при поддержке Администрации города.[/quote
Да, какое-то противоречие. Это все-таки проект или детский сад? И как администрация города, следовательно, на государственные деньги, может открыть частныйдетский сад?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 20:43, написал серна
Случайно нажала не туда, поэтому получилось такое оформление.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 21:10, написал неписатель
Частный детсад на Пухова стоит 20 000 в месяц. И столько же первоначальный вступительный взнос. Были в этом саду, приглядывались. На мой взглдя, пожарные при приемке смотрели на это помещение сквозь пальцы(((
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 21:12, написал teika
Цитата:
Да, какое-то противоречие. Это все-таки проект или детский сад? И как администрация города, следовательно, на государственные деньги, может открыть частныйдетский сад?
Лично я эту фразу понимаю как "администрация города сказала: "Михаил, ты прав!" и не стала чинить препон"
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
30-10-2012 21:43, написал серна
Михаил, конечно, прав, это бесспорно. Идея хорошая, но проблемы с нехваткой мест в детских садах она никоим образом не решает. Всего лишь десять детей из очень обеспеченных семей смогут посещать это прекрасное "европеизированное" место. Поэтому такая помпезность неуместна.
Ольга, спасибо, за обратную связь.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 00:12, написал Timofey
Ну значит, по логике обиженных опять же, эти обеспеченные не купят место без очереди в обычном саду... Очередь сдвинется на 10 мест. Больше частных садов-больше мест в муниципальных:) Вы плюсы ищите, а не минусы:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 00:28, написал dimarik
если таких садов будет уйма, то и цена услуги упадет.
Приведу пример: допустим в городе есть магазин, товар специфический, есть только у них в продаже, то цену на него диктует он. Если таких магазинов много, то цену диктует конкуренция. Пример суховат , но все же
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 05:39, написал Марк
А я все же считаю, что лучший воспитатель для малышей - это мама. Никакие чужие тетки-дядьки - воспитатели не дадут и десятой доли того, что даст родная мать.Да и детей жалко. Смотрю, как волокут соседских деток поутру в сады-ясли - сонных, молчаливых, каких-то ненормально серьезных и радуюсь, что мой-то спит еще! И проснется не по заводскому гудку. А прелести коллективного воспитания - это от лукавого, из советского нашего прошлого. Да еще от нищеты, заставляющей матерей работать.
Платили бы матерям достойные детские деньги - проблема детсадов сама собой рассосалась бы. ИМХО.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 10:49, написал Viktorch1311
Цитата:
в Обнинске открылся первый в городе частный детский сад
Кхм, а то что ЧАСТНЫЙ детский сад - ПЕРВЫЙ - причем всего на 10 человек - это Вы у Администрации узнали? Есть как минимум еще 1 вполне официально оформленный, существующий давно и посещают его далеко не 10 человек правда там за месяц порядка 21 тыс надо платить, у многих доплачивают организации в которых трудятся родители. Есть и масса других, но там не буду утверждать о полном официальном оформлении и официально безналично-вносимой плате.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 11:23, написал copy
Цитата:
На мой взглдя, пожарные при приемке смотрели на это помещение сквозь пальцы(((

А что Вы хотели при нехватке мест? Приходиться рисковать, они же (инспекторы) не своим здоровьем рискуют.
Цитата:
написал Марк
#101249

Вот точно мои мысли. Я уже давно говорю о том, что если посчитать сколько бюджет тратит на содержание одного ребёнка в ДОУ, а затем предложить родителем ежемесячное пособие на каждого ребёнка в этом объёме, потребность в детских садах отпадёт сама собой.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 14:43, написал Запил
Цитата:
А я все же считаю, что лучший воспитатель для малышей - это мама. Никакие чужие тетки-дядьки - воспитатели не дадут и десятой доли того, что даст родная мать.Да и детей жалко. Смотрю, как волокут соседских деток поутру в сады-ясли - сонных, молчаливых, каких-то ненормально серьезных и радуюсь, что мой-то спит еще! И проснется не по заводскому гудку. А прелести коллективного воспитания - это от лукавого, из советского нашего прошлого. Да еще от нищеты, заставляющей матерей работать.
Платили бы матерям достойные детские деньги - проблема детсадов сама собой рассосалась бы. ИМХО.


Плюсую. Интересная мысль.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 19:01, написал серна
Цитата:
А прелести коллективного воспитания - это от лукавого, из советского нашего прошлого. Да еще от нищеты, заставляющей матерей работать.

А мы своего с радостью отдали в эти "прелести". Правда ходил он пока очень мало, чтобы сделать выводы, но из плюсов - режим дня и общение с другими ребятишками.
Цитата:
Платили бы матерям достойные детские деньги - проблема детсадов сама собой рассосалась бы.

С другой стороны, была бы рада обещанному пособию в 5 тысяч в случае непредоставления места в детском саду.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
31-10-2012 19:47, написал Марк
Серна, ну прямо не по себе от ваших слов. С радостью отправили ребенка... А моя плакала, когда старшего по молодости и глупости в детсад пристроили и вот так вот утречком раненько в садик его тащили. Какой уж такой волшебный режим в вашем д/саду? А ребятишки для общения и во дворах водятся :)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-11-2012 10:11, написал copy
Цитата:
А мы своего с радостью отдали в эти "прелести".

Всегда поражаюсь таким словам. Я ещё могу понять "вынуждены были отдать", но "с радостью" отдать своего ребёнка неизвестно кому.... нет слов.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-11-2012 11:39, написал серна
Вот так бывает. И сегодня с радостью побежал. Просто бывают "садовские" дети. Ему и психолог, когда проходили осмотр перед поступлением, сказала: Да-а, весело тебе будет в детском саду. А дома лучше? Большую часть дня в четырех стенах перед телевизором. Как ни стараешься, не получается уделять много времени, особенно, если есть еще маленький. И вы зря так о воспитателях. Они разные. Так же, как и учителя. Как вы потом в школу будете отдавать? То же самое: утром потащите сонного и серьезного. И отдадите неизвестно кому, но уже на 11 лет.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
01-11-2012 17:26, написал copy
В порядке поступившей информации)
Цитата:
Просто бывают "садовские" дети.

Это самовнушение.
Цитата:
Большую часть дня в четырех стенах перед телевизором.

Ну это только от Вас зависит.
Цитата:
особенно, если есть еще маленький

Это вообще жесть. Вся "зараза" из садика будет доставаться и ему. Я надеюсь Вы не из тех, кто считает, что ребёнок в детстве должен всем переболеть?
Цитата:
И вы зря так о воспитателях. Они разные.

Вот потому и страшно, что у каждой свои "тараканы" в голове.
Цитата:
Как вы потом в школу будете отдавать?

Ну у нас это давно пройденный этап. А по существу - самый ответственный период в жизни человека от 0 до 5 (некоторые считают что и вовсе до 3-х), дальше изменить что либо невозможно, в школу идут с 6-7 - это уже самостоятельные человечки.
А так, как говорили древние - каждому своё.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20