27.09.2012 11:52
Автор: Ольга Павлюк.
Фото автора.
В Калуге камеры ГИБДД научились обманывать антирадары

В четверг, 27 сентября, сотрудники ГИБДД подвели первые итоги работы мобильных камер видеонаблюдения в автоматическом режиме. Инспекторы отмечают – польза от них есть и немалая. Мобильную камеру можно незаметно установить практически где угодно, поэтому водители не успевают привыкнуть сбрасывать скорость перед определенным местом.
Не спасает от камер и антирадар – инспекторы приноровились ставить их так, чтобы измерять скорость проезжающих мимо машин «со спины», то есть сзади. Антирадар в таком случае проверку не обнаруживает. Как следствие, водители, по словам полицейских, начинают ездить по правилам везде, а не только перед стационарными камерами.
- За неделю работы, сумма штрафов составила около 1,2 миллиона рублей, - рассказывает нам начальник центра автоматической фиксации правонарушений ГИБДД УМВД по Калуге Евгений НИКИТИН. – Получается в месяц порядка 5-6 миллионов. Я думаю, что затраты на закупку оборудования и обслуживание оправдывают себя полностью. Теперь нужно стремиться, чтобы с помощью камер выявлять не только превышение скорости, но и другие нарушения: пересечение двойной сплошной, парковка в запрещенных местах и т.д. 
Беспроводная связь центра с переносными камерами пока не налажена. В конце каждой смены сотрудники ГИБДД привозят флешки с данными, а в центре постановления о штрафах распечатывают, квитанции запаковывают в конверты и рассылают по почте заказными письмами. После получения такого послания, у нарушителя есть 10 дней на обжалование постановления и 30 – на оплату штрафа. Затем дело передается судебным приставам.



На экране у сотрудника ГИБДД информация об очередном нарушителе.



Конверты запечатывают на специальной машине. так можно быстро упаковать
сотни «писем счастья».




Итог всего двухчасовой работы центра - сотни оштрафованных водителей.



Переносные камеры на Пучковском мосту.



Камеры измеряют скорость автомобилей сразу на двух полосах, нарушителей фотографируют
 и записывают их данные на флешку.

« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 84

Страниц (3): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2  3   >

27-09-2012 12:10, написал ася
со спины , это же не законно ..........
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:10, написал red_devil
ставьте машины на учет в другом государстве
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:17, написал CID
Цитата:
со спины , это же не законно ..........

жжоте, ася :)
Незаконно нарушать закон и скоростной режим. :)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:36, написал argu_s
Цитата:
инспекторы приноровились ставить их так, чтобы измерять скорость проезжающих мимо машин «со спины», то есть сзади.

словно мстят за что-то.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:41, написал Запил
Цитата:
Не спасает от камер и антирадар – инспекторы приноровились ставить их так, чтобы измерять скорость проезжающих мимо машин «со спины», то есть сзади


Хахах! ГИБДДшники жгут)))) Народ, покупайте нормальный антирадар и не парьтесь. Там давно уже все придумано)))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:45, написал Запил
На Пучковском мосту ограничение скорости 60км/ч. А зачем? Для чего там подобное ограничение?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:49, написал Запил
Цитата:
начальник центра автоматической фиксации правонарушений ГИБДД УМВД по Калуге Евгений НИКИТИН. – Получается в месяц порядка 5-6 миллионов. Я думаю, что затраты на закупку оборудования и обслуживание оправдывают себя полностью.


В Калуге, на постоянной основе работает ТОЛЬКО ОДНА камера видеофиксации(стационарная) расположенная в Аненках. Еще иногда работает камера на правом береге.

Как это прокомментирует начальник центра автоматической фиксации правонарушений?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:50, написал Ромчик
А мне друзей ни кто не поверил, когда я рассказал что зафоткали меня по заднему номеру.)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:54, написал Алхимик
Все радар ловит! Ставьте нормальный и катайтесь спокойно!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 12:57, написал accurate
Ну и жгут инспекторы ГИБДД, эти камеры самый простой радар-детектор замечает еще на въезде на мост со стороны болдина))и так же в сторону Калуги - пищит уже после знака Калуга!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:02, написал Запил
Цитата:
Ромчик
#97498
А мне друзей ни кто не поверил, когда я рассказал что зафоткали меня по заднему номеру.)))


Фоткать он может откуда угодно, однако замерить скорость в тайне от антирадара, не получится)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:04, написал argu_s
Цитата:
Для чего там подобное ограничение?

- для денег в бюждет
- для изменения в худшую сторону пропускной способности прилигающих (вездных-выездных)улиц
- для показателей (вместо патрулирования города и проведения профилактических мероприятий)
по последнему пункту - охраняют это чудо техники, сотрудники ГИБДД, которых и так не хватает, особенно после того, как шибко "умный" Медведев при возросшем колличестве автомобилей эту службу сократил.
.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:08, написал Запил
Цитата:
- для денег в бюждет
- для изменения в худшую сторону пропускной способности прилигающих (вездных-выездных)улиц
- для показателей (вместо патрулирования города и проведения профилактических мероприятий)
по последнему пункту - охраняют это чудо техники, сотрудники ГИБДД, которых и так не хватает, особенно после того, как шибко "умный" Медведев при возросшем колличестве автомобилей эту службу сократил.
.


Это был риторический вопрос))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:09, написал sextonroman
КП, спасибо вам за статью!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:19, написал Запил
У меня был случай, только повернул на Киевку с МКАДа, после пяти часов в пробке, захотелось развеяться, ну я и вжарил 170))) Сразу оговорюсь, дорога была относительно свободной, машина исправной, резина новой и я никому не мешал))) Вдруг внезапненько включается люстра, и утробный голос прости меня прижаться вправо) Останавливаюсь, сажусь к ним в авто(шкода или фолик, не помню) там оборудования понавешано, больше чем у программиста в кабинете)) Так вот эти эммм, господа, замерили мою скорость сзади, и неплохо так, меня околпачили))))

Однако в стационарных камерах это сделать нереально, точнее реально, но тогда нужно устанавливать два устройства, один за другим. Первый скорость в спину замеряет, второй фоткает.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:20, написал argu_s
Цитата:
написал sextonroman

КП, спасибо вам за статью!

ПОДХАЛИМ
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:31, написал Щукарь
Цитата:
Цитата:
со спины , это же не законно ..........

жжоте, ася :)
Незаконно нарушать закон и скоростной режим. :)

нет, жжёте, СИД, вы...
дело в том, что (если верить интернету)при измерении удаляющегося объекта точно замерить скорость невозможно - погрешность будет слишком большой, именно поэтому и измеряют скорости приближающихся объектов - там меньше погрешность...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:34, написал Запил
И вообще, антирадары запрещены законом. Мы говорим про радар-детектор.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 13:38, написал red_devil
а что за фирма это родара некто не знает что на фото на него же есть инструкция там и должно быть написано как измерять правильно
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 14:46, написал harier
Цитата:
В Калуге, на постоянной основе работает ТОЛЬКО ОДНА камера видеофиксации(стационарная) расположенная в Аненках. Еще иногда работает камера на правом береге.
Как это прокомментирует начальник центра автоматической фиксации правонарушений?

в Калуге не работает НИ ОДНА стационарная камера. В том числе и в Анненках. Еще с весны :-)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 14:47, написал CID
Цитата:
(если верить интернету)

Ключевая фраза :) Продолжайте верить дальше интернету :)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 14:50, написал harier
а по поводу описанных в статье радаров - даже мой Шоу-ми 535 за 1500руб ловит их за километр в обе стороны ))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 15:03, написал Timofey
Бред в статье конечно написан. Комменты не читал, думаю все уже поржали над этим. Мало того, что детекторы (а не антирадары, так как это совсем другое) есть которые ловят в том числе и в спину, так в основном ловится отражённый сигнал. То есть даже подъезжая к установленному ко мне задом радару, мой детектор заранее ловит отражённый сигнал от тех же встречных машин. Хуже когда ты на трассе один...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 15:08, написал Timofey
Цитата:
harier

шомики реально гнут даже детекторы по 8 рублей:) Главное успеть оттормозится:)
Хуже со "Стрелкой" (радар), вот этот не каждый возьмёт... А наши допотопные любая дешёвая вещь считает:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 15:16, написал abrakadabra
Комментарии интереснее статьи. Особенно их направленность на борьбу с властью старающейся в интересах народа навести порядок на дорогах.
Нелогично как-то. Отчего ж у нас так власть люди не любят? А особенно ГИБДД?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 15:34, написал voldemar
Любят они в засаде посидеть))) А главное ставят камеры там где если все поедут до 60 км/ч, то пробка будет жуткая. Пучковский мост например или перед въездом в Турынино со стороны Москвы по окружной. На фига спрашивается? В городе ловите, где полно придурков, которые под сотню гоняют когда дороги более менее разгружены! Зачем было стационарные камеры устанавливать, которые не работают давно уже?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 15:51, написал малышка
Если бы у нас в городе экипажи ГИБДД не только по авариям ездили, а еще и регулярно несли службу по всему городу, то первое время можно было бы собирать в бюджет ошеломляющие суммы. Но это же сложно... Гораздо проще засеть в кустах на трассе и сшибать деньги на ровном месте. Поэтому у нас в городе большинство чувствует безнаказанность (водители и пешеходы) и ездят по понятиям.
Мне действительно страшно становится ездить по городу, особенно вечером. Красный свет светофора уже для многих не является запрещающим.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 16:10, написал kok
Цитата:
Вдруг внезапненько включается люстра, и утробный голос прости меня прижаться вправо


)))))))))))))))))))))))))))))))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 16:25, написал BiGBo
Цитата:
Особенно их направленность на борьбу с властью старающейся в интересах народа навести порядок на дорогах.


Порядок на дорогах - это, прежде всего, качество этих дорог, везде, даже в глухом переулке. Далее, это организация движения, только не по умозрению чиновников, а руководствуясь логикой и здравым смыслом. И уже вкупе с этим - административные и пр. меры к нарушителям такого порядка. Тогда можно будет говорить о соблюдении интересов народа, а не только власти и её исполнителей.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
27-09-2012 16:36, написал vzhik
Цитата:
red_devil

по внешнему виду похоже, что это КРИС-П, и его производитель (ООО "Симикон") в основные функциональные особенности включает следующее: "Возможность работы по встречным ТС, попутным ТС или в обоих направлениях одновременно". Как то так...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

Страниц (3): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2  3   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20