11.01.2013 16:19
Автор: Елена ВОЛОДИНА.
Водителей без зимней резины хотят штрафовать

Сенатор от Санкт-Петербурга Вадим ТЮЛЬПАНОВ в четверг, 10 декабря, внес в Госдуму законопроект, которым предлагает ввести штраф в 5 тысяч рублей для тех автолюбителей, кто не поменял вовремя летнюю резину на зимнюю. Как рассказали нам в областном управлении ГИБДД, в Калужской области из-за таких людей в первые дни гололедицы традиционно увеличивается количество аварий.

- Исходя из прогнозов синоптиков, мы напоминаем калужанам заранее - еще осенью, что надо поменять летнюю резину на зимнюю, - рассказала нам руководитель пресс-службы Упраления ГИБДД по Калужской области Наталья ГОРОХОВА. - Конечно, в первые дни гололеда число аварий увеличивается, но большинство водителей берегут себя и свое авто - меняют резину вовремя.

Пока за отсутствие зимней резины автомобилистов оштрафовать не могут. Но предложение Вадима Тюльпанова Госдума рассмотрит уже в ближайшее время.
 
Согласно законопроекту, зимним периодом, когда автомобилистам следует переобуться, считается время с 1 декабря по 1 марта. Для отдельных регионов эти рамки могут поменять. При этом шины должны соответствовать требованиям  технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Не делается различий в законопроекте между легковыми и грузовыми авто. Хотя большегрузы сейчас практически все ездят на одной резине весь год.
 
Напомним, разработать меры, предотвращающие автомобильные заторы на дорогах зимой, министерству транспорта поручил недавно премьер-министр России Дмитрий МЕДВЕДЕВ.
« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 1 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 35

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >

11-01-2013 16:47, написал forman
Давно пора! Тот факт, что у нас давно не принят такой закон говорит о безмозглости сенаторов. Зачем им работать над нужными законами, проще за бабло, лоббировать интересы отдельных корпораций.
А что им? Параллельные миры!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
11-01-2013 16:50, написал Holylight
Судя по готовности комунальщиков из года в год, скоро придётся не то что зимнюю резину, а цепи на колёса покупать и декабрьский снегопад тому подтверждение.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
11-01-2013 17:00, написал наблюдатель85
Диву даешься... Как сказал один мой знакомый "Количество ума на планете Земля - величина строго постоянная, а население земного шара неуклонно растет"...

Туда же штрафовать в зимний период:
- за купание в водоемах;
- за ношение летней одежды и обуви;
- за употребление мороженого.
....
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
11-01-2013 17:02, написал Марк
Правильно! Но нужно идти дальше и штрафовать пешеходов без валенок. А еще женщин на шпильках. Медленно они на шпильках дорогу переходят, создают помехи дорожному движению. Нарушение? - Несомненное! :)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
11-01-2013 17:04, написал vzhik
Разница между умным человеком и дураком в том, что дурак повторяет чужие глупости, а умный придумывает свои)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
11-01-2013 17:11, написал Dima81
Цитата:
forman
Ну правильно то правильно, но судя по комментариям избирателей их безмозглость поболее сенаторской.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 13:09, написал Timofey
Да уж... Комменты действительно жгут... Народ пока не понял, что он хочет. Ему ничего не важно, главное быть против... Всем вместе дружить против власти проклятущей. Они готовы даже поубиваться, зато самостоятельно и власти на зло:) Вот некоторые меня ругают, но не уж то вы не видите, что люди пишут откровенный бред...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 13:15, написал Timofey
И пусть бы сами поубивались, так они с собой ещё и не в чём неповинных людей утянуть могут... Ну кому нравиться—ходите зимой в летних ботинках. Рано или поздно сломаете себе кости... Со временем заживут, зато мож мозгов прибавится... А тут речь о повышенной опасности, да к тому же и для окружающих... Хотя кому я объясняю? И зачем? Тупите дальше...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 13:57, написал непонятый
тимка, тут вопрос в другом, зри как говорится в корень, а ты все на уровне пацанчика, из песочницы
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 15:54, написал Марк
Цитата:
Timofey


Сколько сарказма! :)))
А закон маразматический. В плане безопасности движения он ничего не несет. Позволит только ошкуривать водителей. Не задумывались, почему в половине стран Европы ЗАПРЕЩЕНА зимняя шипованая резина?:)))
Даже не знали об этом? :))) И не в южной Италии, а в той же Польше за наличие шипов штрафуют беспощадно
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 18:30, написал narod3545
Когда г-н Лавров (министр иностранных дел) ручонку сломал, поскользнувшись на кафеле, все СМИ об этом трындели, даже с фотками. А в Калуге люди на нечищеных-непосыпанных улицах ломают руки-ноги-позвоночники-шеи ежедневно - и это никого не колышет. Лёд на тротуарах нетронутый с начала зимы, дворники ни хрена не работают, а МЧС учит держаться за стены (это чтоб сосули прямо на голову летели - их тоже не скалывают). Безделье обнаглевших коммунальщиков и наплевательство их крыш запредельно! Г-н Полежаев, г-н Артамонов, чтоб вам ежедневно ходить на работу пешочком по нашим тротуарам и переломать на фиг всё, что у вас движется! А ещё лучше голову! Не можете рулить городом, областью - валите на пенсию. Или в Альпы - в свои отели, чтоб вас там лавинами засыпало, гадов!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 18:50, написал weter206
Вот в Ростове-на-Дону коммунальщиков оштрафовали за некачественную уборку дорог. А в Калуге и коммунальщикам и властям всё пофиг!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 20:03, написал Летописец
Цитата:
Не задумывались, почему в половине стран Европы ЗАПРЕЩЕНА зимняя шипованая резина?

А вы не задумывались - почему в Европе снег ОЧЕНЬ РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ (в этом году там в декабре загорали в Париже при +22). Сейчас там +10 - 15.
А почему в Канаде хорошо зерновые растут?
А посмотрите на карту Мира Господа и Дамы. Канада (обитаемая) начинается на уровне широты Воронежа, а США на уровне юга Украины. Они свои дороги берегут и снег у них в диковину. А У НАС ЛЁД ЭТО - НОРМА ЖИЗНИ. А если вспомнить недавнее, ну совершенно случайное событие))), что некая московская фирма (однодневка?) выиграла три из пяти лотов на уборку города Калуги и благополучно испарилась, то чему вы удивляетесь? Моё предложение - в нашем городе не надо снимать шиповки и летом!)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 20:24, написал Марк
Цитата:
А вы не задумывались - почему в Европе снег ОЧЕНЬ РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ


Угу. Особенно в Норвегии:))) Знаете, какие там требования к зимней резине? - Остаточный протектор не должен быть менее 3 мм! :))) А вы говорите, климат виноват... :)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-01-2013 20:28, написал Летописец
Цитата:
Угу. Особенно в Норвегии:))) Знаете, какие там требования к зимней резине? - Остаточный протектор не должен быть менее 3 мм! :))) А вы говорите, климат виноват... :)))

Правильно - УГУ! А вы посмотрите, где норвежцы живут? Чуть-чуть севернее нас.)))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-01-2013 00:14, написал Alexis
Элементарно! Чем хуже состояние дорожного полотна, тем ниже скорость, а соответственно- аварийность. Молодцы коммунальщики! А чем "зимней" резина, тем круче гонять будут. Характер в Калуге такой.Спасут только "крабы" на колесах-сильно не разгонишься. А вот владельцев фур на бабки хорошо разведут! 16 зимних грузовых баллончиков рубликов на 400 потянут, а то и поболее.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-01-2013 00:35, написал непонятый
тимка с димкой обижаются правильно, про них
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-01-2013 19:19, написал Dima81
Цитата:
Летописец
Все правильно... Кстати, с покупкой глобуса))))))))))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-01-2013 22:32, написал Летописец
Цитата:
Все правильно... Кстати, с покупкой глобуса))))))))))))

Спасибо, конечно, но у меня и так с географией всё было в порядке. И глобус никогда не был нужен.))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 08:12, написал Doc101
Видимо Вадик вообще понятия не имеет что такое психология и с чем её едят!
раз заявляет что машины попадают в аварию из-за летней резины (в первые дни снегопада, гололёда и т.п.) - ведь доказано, что человек просто не перестроился к зимнему режиму движения!
Тимон - так я не понял Вы за или против? Или воздерживаете?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 09:39, написал Timofey
Цитата:
непонятый

То то я и вижу, как вы тут в корень зрите. Наберите в поиске "Во что вырождается "человек с айфоном"" и почитайте статью. Там на 80% выражено то, что я пытаюсь до вас тут донести.
Цитата:
Марк
Не задумывались, почему в половине стран Европы ЗАПРЕЩЕНА зимняя шипованая резина?:)))
Даже не знали об этом? :))) И не в южной Италии, а в той же Польше за наличие шипов штрафуют беспощадно

А почему вы не задумываетесь, когда пишите чушь? мы не Эуропа, хотя бы по климату. там на Новый год плюсовая температура была. Нет снега ни в Парижу... В декабре в Мюнхене был поставлен климатический рекорд +20,7 С... Италия? Испания? Вы о чём вообще говорите?
Цитата:
Летописец

Прочитал ваше сообщение позже, по порядку иду:) Радует, что есть люди, которые пользуются мозгом:)
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 09:41, написал Timofey
Цитата:
Марк

Есть зимняя резина скандинавская и европейская... Европейская направлена больше на отвод воды. А дальше можете угукать сколько угодно... Столько "умников" развелось, что меня, к сожалению, на всех не хватает уже...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 09:46, написал Timofey
Цитата:
непонятый
тимка с димкой обижаются правильно, про них

непонятый.. Опять говорю вам - вы непонЯтный))) Вообще не понял смысл текста этого:)
Цитата:
Doc101
Тимон - так я не понял Вы за или против? Или воздерживаете?

Я считаю, что идиотов надо гнобить. По этому я за смертную казнь за езду зимой на летней резине.

Страна наша большая, с сильными различиями климатическими по регионам. По этому к закону надо подходить внимательно и постараться по максимум учесть все особенности. Но очевидно же - что он нужен. И я не настаиваю именно на шипах (хотя липучка в Калуге и уж тем более в области - это шлак. имхо), я за то, что зимой должны обязать ездить только на ЗИМНЕЙ резине.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 10:31, написал Писатель
Давно пора. Я только за! Неважно, какая резина, шипованная или «липучка», но зимой на машине должна быть зимняя резина!

В нашей славной Калуге… Нет, не так. В лучшем (по мнению градоначальников и губернатора) городе Земли на улицах и во дворах такое творится, что не описать. И на шипах многие буксуют, на малейший бугорок не заехать, не говоря о том, чтобы выбраться из колеи (особенно, на автомобилях «специально разработанных для России» с низко висящими чашками пружин задней подвески и производимых тут же, в столице автомобилестроения Калуге).

Коммунальным службам оценка за этот зимний сезон – кол с минусом. Такой бесхозяйственности на дорогах я никогда не видел. Но по ведомостям и отчетам - всё отлично!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 11:00, написал Timofey
Цитата:
Писатель
В лучшем (по мнению градоначальников и губернатора) городе Земли

Я извиняюсь за оффтоп, но почему то инет-голосовалка за лучший город России прошла мимо меня... Я узнал о ней только после подведения итогов (Смоленск первый кста...) Могли бы тут об этом написать что ли, уж кто не ленивый - отдал бы свой голос за город родной...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 11:13, написал КаПеПа
я долго колебался, поначалу решив тоже прокричать "Прааавильное решеениее".
и все таки, поразмышляв, решил: закон все равно ничего не решит, маркировка М+S (грязь+снег)стоит и на всесезонке (а как еще будут различать зимнюю и не зимнюю, только по шипам?). Поэтому он врядли кому то нужен (большинство и так переобуваются или ездят на M+S (джипы, автобусы и грузовики н-р))
Очередной пшик в воду, лишьбы пошуметь и создать видимость работы!
не тем робята занимаются, надо уж сразу запрещать в снег и гололед не выезжать...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 11:27, написал forman
Цитата:
Timofey #109611
Я считаю, что идиотов надо гнобить. По этому я за смертную казнь за езду зимой на летней резине.

+100! :)))
Как пример: один мой товарищ переобул свой Volvo S60, только в декабре! И ведь бабло у человека водится, но времени типа нет, а вот возможность кого-нибудь убить или покалечить он почему-то в расчет не берет. Ну как еще варваров учить?
Цитата:
КаПеПа #109625
и все таки, поразмышляв, решил: закон все равно ничего не решит

Гаишнику легко сразу же на месте определить тип резины, если будут реальные штрафы, закон заработает.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 11:47, написал strelok
Полностью поддерживаю. Это поможет сократить число аварий. Для большегрузов в том числе надо ввести необходимость переобуваться, т.к. если они пустые, то не едут вообще.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 13:51, написал Звездочет
Только "ЗА"- с быдлом исключительно методикой репрессий. Ну а отдельным олигосам-френсам подтипа
Цитата:
непонятый
и
Цитата:
Марк
давно пора зимой пользоваться шапкой- последние нервные окончания отмирают, что и ведет к изречениям космической глупости.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-01-2013 15:39, написал feniks123
ехал тут недавиче на новенькой зимней шинкованной резине, и вот приспичило мне свернуть, да вот незадача, лёд немного присыпанный снежком на повороте, благо скорость совсем небольшая, перекрёсток Константиновых и Болотникова, там собственно и разогнаться то негде, есть одна колея, и то маленькая, ну так вот, я так аккуратненько выехал прям на бордюр, а ведь за рулём много лет, и знаю как водить и тормозить зимой на льду, так что не надо кричать что как только все в шипы обуются то аварий не станет зимой, ПОКА НЕ ПОЧИСТЯТ ДОРОГИ всё будет ровно так как и сейчас.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

Страниц (2): РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰Р°СЏ  СЃР»РµРґСѓСЋС‰Р°СЏ
1  2   >


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20