13.02.2012 16:02
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Фото Валерия Козьянина.
Две аварии на двух полосах парализовали движение на Кирова

Две незначительных аварии полностью блокировали въезд на кольцо сквера Мира со стороны «XXI века» сегодня, 13 февраля. На одной полосе «Газель» сзади ударила «Самару». А рядышком – на второй полосе - «Жигули», тоже сзади, разбили фонарь «Ладе».
Несерьезные аварии однако привели к серьезным последствиям. Выехать на кольцо сквера Мира по направлению из центра стало практически невозможно. И если легковушки и даже «Газели» как-то умудряются объехать «аварийные» автомобили по тротуару, то ПАЗам и троллейбусам это сделать точно не удастся. На момент визита нашего корреспондента на место ЧП (около 14:40), полиция только подъехала.



13 февраля, около 14:40. Въезд на кольцо сквера Мира.



Незначительная авария парализовала движение.



По тротуару едут маршрутки...




... и легковушки.



« назад

сообщить об опечатке |
Уважаемые читатели! Заметили очепятку или неточность? Напишите об этом! Мы постараемся исправиться как можно скорее!

  
Оценить новость:
оценили: 0 чел
—версия для печати
 
КОММЕНТАРИИ — 21
13-02-2012 16:21, написал Germes
Движение по тротуару КоАП РФ 2000 рублей

"Разъяснение представителей ГИБДД: водителей будут наказывать за преднамеренную езду по тротуару или обочине, например с целью объезда дорожной «пробки», для совершения обгона (опережения) либо в иных аналогичных ситуациях"
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2012 16:57, написал Holy
Огромное спасибо организаторам движения, намудрили со своими односторонками, что незначительное дтп парализует весь город.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2012 16:59, написал Kirilca
Цитата:
вижение по тротуару КоАП РФ 2000 рублей

"Разъяснение представителей ГИБДД: водителей будут наказывать за преднамеренную езду по тротуару или обочине, например с целью объезда дорожной «пробки», для совершения обгона (опережения) либо в иных аналогичных ситуациях


+100500))))
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2012 19:42, написал Наталья
Интересно, сзади-то ударили, потому что внезапно возник пешеходный переход?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2012 21:55, написал дед Щукарь
Цитата:
за преднамеренную езду по тротуару или обочине, например с целью объезда дорожной «пробки»

Другими словами, следовало бы пррибыть ещё одному экипажу ДПС и уже наказывать автолюбителей, которые выезжали из многочасового затора? Там, поди, и Плеханова встала и Рылеева, т.к. по Кирова всё пёрли и пёрли, перекрывая перекрёстки...
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2012 22:00, написал дед Щукарь
Цитата:
По тротуару едут маршрутки...

Доблестные работники полосатой палочки! Основываясь на фото, можете смело нагибать водилу с жёлтой "ГАЗели" (гос. № Е087 ТТ) и из "Мегана"... Выручку - на троих, вам, фотографу и мне, за наводку. Идёт?
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2012 22:19, написал forman
Я вообще не понимаю как можно в Калуге сотворить аварию. Понимаю Москва, интенсивный трафик, каждый второй подвержен стрессу, загрязнение среды, невозможность прогнозирования времени. Но у нас-то чего не хватает? Спешить некуда, да и расстояния не те, неадекватных за рулем - ничтожные проценты. Сам бог велел ездить культурно и размеренно.
Товарищи водители, просто? будьте внимательны за рулем.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
13-02-2012 22:26, написал Dimedroll
Надеюсь доблестные сотрудники ГИБДД примут меры к "ездюкам" по тротуарам, указанным на фотах???
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2012 09:14, написал наблюдатель85
можно было бы объехать пробку по Суворова, да она не в ту сторону... вот тебе, бабушка, и Юрьев день....
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2012 09:25, написал КаПеПа
Цитата:
13-02-2012 21:55, написал дед Щукарь#80667
Цитата:
за преднамеренную езду по тротуару или обочине, например с целью объезда дорожной «пробки»

Другими словами, следовало бы пррибыть ещё одному экипажу ДПС и уже наказывать автолюбителей, которые выезжали из многочасового затора? Там, поди, и Плеханова встала и Рылеева, т.к. по Кирова всё пёрли и пёрли, перекрывая перекрёстки...

а где мы в городе могли бы увидеть этих редких и пугливых особей????
по моему сейчас полная анархия делай что хошь
зато уря уря стабильность
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2012 10:26, написал Lexus_sad
Цитата:
можно было бы объехать пробку по Суворова, да она не в ту сторону... вот тебе, бабушка, и Юрьев день....

В том месте она в обе стороны
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2012 11:05, написал Пока калужанин
Цитата:
Там, поди, и Плеханова встала и Рылеева, т.к. по Кирова всё пёрли и пёрли, перекрывая перекрёстки...

Часть 1 статьи 12.13. Кодекса РФ об административных правонарушениях:
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2012 11:40, написал Nutcracker
Цитата:
Пока калужанин

Прописные истины... Но зачастую водилы всё-таки выезжают (им же "зелёный горит") на перекрёсток в надежде, что впереди вот-вот рассосётся. Они же не знают, что за квартал-два впереди ДТП. Упёрлись в бампер впередистоящего и встали сами... "Оно" не рассосалось, а по бокам сигналят, а тот и рад бы, да некуда... Вот, если бы доблестные владельцы волшебных палочек прибывали в подобных случаях через 5 (!) минут на место ДТП (всё же - центр города, да и техники различной у них теперь немерено, сказки про "некомплект" - не принимаются), тогда одни бы быстренько всё оформили, а другой с той же палочкой встал на перекрёстке и регулировал бы движение, пуская поток в объезд! Неоднократно был очевидцем, как медленно работают эти "спец/экипажи", им плевать на неудобства других автомобилистов, с трудом преодолевающих место ДТП. Ходят туда-сюда, в машину-из машины..., а минуты идут... Мне видится, надо пересматривать их подход к делу. Прибыли на место в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, ПРОИЗВЕЛИ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАМЕРЫ, ЗАСНЯЛИ ВСЁ НА "ЦИФРУ", НАБРОСАЛИ ЧЕРНОВИК, ОПРОСИЛИ УЧАСТНИКОВ, ДАЛИ КОМАНДУ РАСТАЩИТЬ - ОСВОБОДИТЬ ПРОЕЗД И ТОЛЬКО ПОТОМ - ЗАПИРАТЬСЯ В АВТО И КОРПЕТЬ НАД ТЕКСТОМ!!! На "фотик" зафиксировано, тут уже ни влево, ни вправо. А то всё по-старинке действуют, времён Юр.Деточкина, когда кол-во машин в разы было меньше. Или я - не прав!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2012 12:39, написал КаПеПа
не
как-то "попадал" сам и видел их работу
нормально так оперативно работают (ждать только долго)
тут видно вопрос вообще к страховикам надо адресовать, а не к гибонам, пусть сами выезжают или упрощают процедуры, а то собирают миллионы а отдуваются госорганы!
а гибоны должны на перекрестках стоять (на трассе их быть вообще не должно, кроме летучих патрулей, следящих за ВСЕМИ нарушениями, а не скоростной режим и пересечение сплошной) и регулировать, организовывать и разруливать дордвижение, фиксировать нарушения!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
14-02-2012 12:40, написал Пока калужанин
Цитата:
Или я - не прав!

Правы абсолютно! Доблестным сотрудникам дорожной полиции плевать на участников дорожного движения. Может, их стоит перевести на сдельную оплату труда, по количеству оформленных ДТП? ;) Вот тогда они мигом все разруливали бы!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
15-02-2012 12:41, написал Алхимик
Какие все умные и прям- святые! Всегда все по правилам-законам делают! Проехали по тротуару- и правильно! А любительское фото не является причиной для административного дела- говорите, что подделка и ничего не знаете.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-04-2012 10:45, написал seilorwel
Что вы всё заладили "ГИБДД по тратуару" принять меры, вот вдруг кто то в маршрутке едет в больницу или на работу под угрозой увольнениям, ему как быть? ждать ГИБДД пока оно накажет или не кажет,стоят 4 тачки и трясуться за свои фарочки вот страховка,краска ,мои несчастные фары,а люди блин должны ждать пока их фарочки спасут, а кто то может скорую ждёт и ему извините пофиг на ихние битые тачки он может последние минуты жизни доживает а они фарочки,да и пол города стоит иза фарочек.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
15-04-2012 14:32, написал RaY
А фарочку заменят бесплатно? Цена фарочек до 80000р доходит и более! Надо раскудривать тему о том почему нельзя сдвинуть авто на 3 метра до приезда гайцов!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
15-04-2012 14:37, написал RaY
А самое веселое посмотрите как реагируют пешеходы если их хоть на 2 мин задержать. Они ж бесятся и ломятся))) Водители что не люди? такая ж реакция. Проезд по пешеходной зоне недопустим согласен, но тут вариантов объезда не было! гаишники и должны были организовать безопасный объезд этой аварии.
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
15-04-2012 14:40, написал RaY
Кстати часто наблюдаю как пешеходы пытаются обогнать и обойти уже движущийся автомобиль))) Контроль надо начинать с себя и не забывать о взаимном уважении!
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное
12-02-2013 22:47, написал marinadima
Прям раздражают комментарии насчет штрафа за езду по тротуару, вы там что святые? Тут другого варианта не было, а простите останавливать движение во всем городе не логично. Есть конечно водители дебилы и хамы которые просто так наглеют, но часто встречаю таких ПЕШЕХОДОВ, которые любят прыгать под колеса, перебегать дорогу в неположенном месте, а самое любимое их занятие, переходить в дождь ночью в черной одежде на неосвещенной улице дорогу, прямо под колесами авто. С себя начните дорогие мои, а потом умничайте насчет штрафов!!! Именно в этой ситуации водители поступили правильно!!! Потому что одна авария может остановить пол города!!! Если кто знает на днях авария на пересечении М.Жукова и М.Горького, жесть была, стояло все и эти улицы и еще все ближайшие до пл. Победы, в том числе и Кирова в сторону площади. Ничего хорошего в этом не было. Ах, да и кстати насчет односторонней Суворова на участке от Рылеева и до 3й больницы движение двустороннее, но это к слову об объезде тех кто пытался нипичкаться и проехать через сквер Мира
Согласен
Не согласен
Воздержусь
Цитировать выделенное

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Все поля обязательны для заполнения.

Уважаемый читатель, ваше сообщение будет добавлено после просмотра модератором
Логин:
Пароль:
Ваше сообщение (0 символов из 3000)
Проверить орфографию
*Что написано?


KalugaWeb Top20